Вопрос по сцеплению [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Вопрос по сцеплению Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 00:03
После сегодняшних покатушек у меня вознки вопрос:
на старте, я тапку в пол - обороты в красную зону, а скорость еле набирает. Думал все - убил сцепу (воняло жутко).
Обратно по городу ехал - нормально вроде работало.
Можно как-нибудь не разбирая корзины определить его состояние ?

#2:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 00:15
ну то, что буксовала 100%, а вот убил с одного раза врядли.
если не буксует больше, то не парься

#3:  Автор: GoshikОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 00:34
Gloom писал(а):

ну то, что буксовала 100%, а вот убил с одного раза врядли.
если не буксует больше, то не парься



Я в таких режимах крайне редко езжу.

#4:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 00:37
ну тогда тем более не парься...
когда на светофорах трясти начнет, тогда и менять скоро надо будет Smile

#5:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 01:32
Gloom писал(а):

когда на светофорах трясти начнет


Эт пружины в диске просели, у него до этого не доживёт Smile
Goshik писал(а):

Можно как-нибудь не разбирая корзины определить его состояние ?

Можно - газ ф пол 8-)
Обороты улетели, ты остался - писец, диск стёрся.
Так тоже можно ещё ездить без выепонофф и лишнего груза.
Финал - утром просто не выезжаешь из гаража
- обороты растут, а ты - в гараже Smile

#6:  Автор: boozzy12Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 06:31
Вчера на трассе набираю скорость и на 4-ой скорости с 3000 оборотов начинает буксовать сцепа, т.е обороты растут а скорость не набирает Surprised причем растут до 6000 и возвращаются обратно. Сцепление поменял 2000 км назад, поставил от Приоры LUK, стиль езды спокойный. Но что самое интересное с первой скорости машину в букс срывает. Вторая и третья тоже нормально а вот на 4-ой и 5-ой идет пробуксовка. Что может быть? Shocked
#7:  Автор: Александр977Откуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 07:31
boozzy12 писал(а):

с первой скорости машину в букс срывает. Вторая и третья тоже нормально а вот на 4-ой идет пробуксовка. Что может быть? Shocked


тоже на 4-ой пробуксовывает.Но я отездил уже где-то 50 тык.И предыдущий хозяин не известно сколь...
Буду менять.

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 07:45
boozzy12, попробуй отрегулировать сцепление - отпустить его немного. 2000 слишком мало для такого износа.

У меня щас тоже "автомат", приходится крутить движок до 5-5,5 до третьей передачи в городе, при этом не резко тапку-ффф-пол, а медленно так, экономично, на четверти педали газа... Smile
В выходные полезу менять, в минувшие выходные не удалось выбрать время.

#9:  Автор: boozzy12Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:04
!Lnur писал(а):

попробуй отрегулировать сцепление - отпустить его немного


а оно регулируется? Если да то как?

#10:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 09:26
На конце троса сцепления шпилька и 2 гайки. Ослабляешь гайки и отвинчиваешь их на несколько оборотов. Контришь их (стягиваешь друг с другом).
Сцепление будет схватывать ниже (педаль), но буксовать перестанет.

#11:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:04
!Lnur
этим ты регулируешь положение педали
а сама сцепа не регулируема, т.е. сила прижима не увеличится...

#12:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:22
Gloom, регулируется не сила прижима (она всегда равна силе пружин корзины), а зазор. Если сцепа схватывает высоко, то зазор не может автоматически уменьшиться после износа и сцепа начинает буксовать. Т.е. натянутый трос ограничивает перемещение вилки сцепления (возврат в исходное положение).

Я после начала букса сцепения ещё на море съездил ослабив натяг. 8-)
У boozzy12 видимо так в сервисе сцепу нарегулировали, нужно немного отпустить.

#13:  Автор: ArsjushkaОткуда: Москва, Автозаводская СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 10:43
Подскажите пожалуйста в тему, если при трогании машина дрожит даж если очень аккуратно сцепу отпускать ( если порезче бросать то только рывочек ) это что диск сносился? При переходе на 2ю тож дрожит, но меньше. Свечи если что менял, загвостка именно в сцепе Very Happy
#14:  Автор: boozzy12Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:18
!Lnur писал(а):

Сцепление будет схватывать ниже (педаль)


Так у меня схватывает почти в самом низу

#15:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 13:24
!Lnur писал(а):

Т.е. натянутый трос ограничивает перемещение вилки сцепления


чтобы трос был натянут, надо чтобы педаль сцепы упиралась в панель... :grin:
Arsjushka писал(а):

Подскажите пожалуйста в тему, если при трогании машина дрожит даж если очень аккуратно сцепу отпускать


возможно повело диск

#16:  Автор: sergey_komОткуда: г.Куса Челябинская обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 10:40
Arsjushka писал(а):

Подскажите пожалуйста в тему, если при трогании машина дрожит даж если очень аккуратно сцепу отпускать ( если порезче бросать то только рывочек ) это что диск сносился? При переходе на 2ю тож дрожит, но меньше. Свечи если что менял, загвостка именно в сцепе


У меня такая же проблемма: сцепа оли подушки?

#17:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 11:00
сцепа




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU