Neonl писал(а):Но поддав газку с моста слышен металлический щелчок и все начинается по новой.
Обычно это характерно для высокого износа шестерен главной пары, и то, что ты подтягиваешь гайку хвостовика кардана, чтобы ненадолго скомпенсировать свою неприятность, тоже об этом свидетельствует. Ну плюс подвывает. Не замечал, как ведет себя гул при снижении нагрузки (отпускании газа) - увеличивается или наоборот уменьшается?
Цитата:
Вопрос собственно в чем, кто подскажет куда лезть в первую очередь. Что проверить?
В первую очередь нужно лезть к хорошему редукторщику, т.к. все неприятности с редуктором диагносцируются очень плохо, а устраняются без специального инструмента только заменой всего узла. Я не знаю такого в Ставрополе, но поспрашиваю сегодня, может кто что подскажет.Andreiko писал(а):Меня больше всего настораживает, что негативные эффекты ненадолго пропадают при затягивании гайки хвостовика. Если бы это был кардан или полуоси, такого бы не наблюдалось!
Ага. Это действительно странно
Тогда версии следующие:
Подшипники хвостовика,
Гнутый хвостовик...
Какая-то неприятность с пружинной шайбой (бочкой)
Дефект фланца хвостовика...
С чего началось?
Так ведь и не сказал!!! А это важно!