Я даже не знаю что можно еще сделать. Помогите [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Я даже не знаю что можно еще сделать. Помогите Автор: bikanОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 11:27
Впервые писал проблему вот здесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=189640 о лампочке Check engine (СЕ), потом как следует, сделал регулировка клапанов. Ну, ездил пока, не загорела СЕ, потом сделал диагностику, ошибка была, пропуски зажигания в 1 и 4 цилиндре. Все устранили ошибку все нормально, и вот последнее время опять начало загореть СЕ. Ну вот решил поехать сегодня СТО, те же ошибки, поменяли свечи на BRIKS, почистили форсунку. Ну вот я подумал все не будет гореть лампочка СЕ. Сейчас ехал по дороге домой опять загорел лампочка, не знаю че еще можно придумать. HELP
#2:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 12:44
Сменить заправку?
#3:  Автор: sharabuОткуда: москва СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 14:58
как че так все форсунки чистят, смотри крепление проводов к блоку зажигания именно к блоку или сам блок дурит, поставь другой попробуй
#4:  Автор: SoMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 22:39
Confused Как классика смогла определить пропуски зажигания, там нет датчика детонации! Я на своей классике забыл провод одеть на свечу, всё работало хрен какой чек загорелся.
Вобще если пропуски в 1 и 4 цилиндре это модуль обычно чудит.

#5:  Автор: СамосвальщикОткуда: Москва, ЮВАО, Люблино СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:32
bikan,
посмотри разъёмы датчиков, ВВ проводов. У меня такое бывает (редко) по сырой погоде. А ещё купи себе БК - хорошо съэкономишь на диагностике, приобретении ненужных з/ч и будешь знать что с машиной. Он реально помогает.
Вот некоторые: http://www.microline.ru/product.php?section=vaz




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU