shuttler писал(а):Еще раз заменить РХХ не вижу смысла
- что значит ЕЩЁ? Ты до этого никакой инфы о замене рхх не давал... Когда менял последний раз?
shuttler писал(а):Смазывал шток моторным маслом
Если рхх юзаный, то ещё раз пишу, что простая смазка без оценки состояния внутренностей может быть пустым занятием.shuttler писал(а):Месяц назад заменил РХХ на Калужский
Ну так нужно было сразу так и писать...
Что-то мне кажется, нужно на место поставить подогрев ДУ. Нафига его вообще убрали... Там такой поток воздуха идёт,- мама не горюй!
А РХХ тепло любит.
Вообще вроде ты мыслишь где-то может правильно. Но как это с темепратурой связать? Ладно бы сразу по запуску тупила...
К сведению: РХХ в нашем контроллере позиционируется не перед запуском, а наоборот после того как движок заглушиваешь. Его хорошо слышно.shuttler писал(а):И тут замечаю что обороты двигателя на БК- НЕ НОЛЬ!
Дык в этом и есть наверняка трабл! Покопай в районе ДПКВ. Можно и поменять, он недорогой.
Leb-Alexx писал(а): что его можно поставить в как бы в 2-х положениях:
Заслонка должна быть обязательно закрыта, и её упор (возле тросса) должен касаться регулировочного винта. Это достигается регулировкой натяжения тросса.
А начальное значение ДПЗД не так важно (лишь бы не плавало), т.к. контроллер каждый раз по запуску фиксирует начальные показания ДПЗД как 0% и уже от него начинает считать.shuttler писал(а):Не завожу. И тут замечаю что обороты двигателя на БК- НЕ НОЛЬ! 300 оборотов в минуту
а сколько времени такое продолжается?
у себя тоже иногда такое наблюдаю - после вкл зажигание на десятую долю секунды обороты не 0, а 170 или 300, и расход воздуха 25 или 50 кг/ч, считаю это не глюк БК, он показывает то, что ему подает по k-line контроллер, а на самом деле - это ЭСУД в момент подачи на главное реле напряжения получает ошибочный импульс (просто бросок питания), и за долю секунды само себя исправляетflinter
То, что у тебя написано в профиле про машину- считай, что ничего не написано. Какой контроллер, есть ДК или нет- не понять...А это много значит...
flinter писал(а):Но поскольку сейчас холода нагреть ее нормально не всегда получается
Не вижу проблем, если термос исправный и держит большой круг. Едь на 2-й передаче, старайся не тормозить двигателем, тогда даже при -20 через полчаса движок нагреется до номинала.
flinter писал(а):Может как то связано с ДТОЖ?
вряд ли. ДТОЖ либо сдохнет намертво, либо работет. Хотя конечно всякое в жизни бывает. Лучше всего конечно видеть его показания на БК или на стенде.
flinter писал(а):Менял даже ВУТ, хотя причин особых не было, немного подшипливал, но все работало
Косяки с ВУТ вычисляются либо пережатием вакуумного шланга, либо пшиканием жидкости для промывки карбюраторов в предполагаемые места подсоса, движок при последнем рявкает, т.к. происходит обогащение смеси.
Ещё хороший тест для ВУТ- на ХХ резко топнуть на тормоз. Провалов при этом происходить не должно.
flinter писал(а):Если мыть ДУ, то нужен подробный фак, и какие патрубки прочищать и смотреть до кучи к ДУ?
Там ничего сложного нет, сам разберёшься. Хотя фак можешь погуглить на форуме, где-то был... Самое главное- заранее купить прокладку под ДУ. Мыть лучше всего жидкостью для промывки карбов.dvm99i писал(а):Дык в этом и есть наверняка трабл! Покопай в районе ДПКВ. Можно и поменять, он недорогой.
Заменил ДПКВ. Никаких изменений.
Aндрей писал(а):у себя тоже иногда такое наблюдаю - после вкл зажигание на десятую долю секунды обороты не 0, а 170 или 300, и расход воздуха 25 или 50 кг/ч, считаю это не глюк БК, он показывает то, что ему подает по k-line контроллер, а на самом деле - это ЭСУД в момент подачи на главное реле напряжения получает ошибочный импульс (просто бросок питания), и за долю секунды само себя исправляет
Вот видео ошибочного импульса. Похоже?
http://www.youtube.com/watch?v=ih4x57PzWb8
Этот глюк я уже считаю нормальным, но объяснить не могу. А вот когда при включении зажигания показывает то 300, то 650 (столько оборотов, на скольких она заглохла или специально заглушена, выключением зажигания, в предыдущий запуск)-я перезапускаю двигатель. Это, так называемая мной, Инициализация.
Если не перезапустить то всеравно заглохнет при первом прогреве до 88 градусов.shuttler писал(а):Заменил ДПКВ. Никаких изменений.
Ну, ничего страшного, брось старый в ЗиП. Он там не лишний (я всегда вожу). Это самый важный датчик в машине, в отличие от других (без него она вообще никуда не поедет).
Я тебе просто дал намётку, в каком районе искать. Хотя очень странно, что чек не загорается. Это больше всего удивляет и настораживает. Потому что контроллер проверяет этот сигнал очень скурпулёзно и в случае его нестабильности выдаёт ошибку (бывает что даже просто от грязи, прилипшей к магниту датчика). А у тебя шарашит даже когда стоишь- и хоть бы что...
Может тебе имеет смысл свою ветку с вопросоом запостить? Другие ребята поднавалятся... Я ведь не семи пядей во лбу... MNU писал(а):купил омегу - хватило на 1к км
кстати, их оказывается подделывают
http://www.gruppa-omega.ru/information/55-vnimanie-novyjj-kontrafakt-rkhkh.html
Я вот специально хочу отписаться, что поставил омегу с металл. наконечником http://www.gruppa-omega.ru/price-list/5-reguljator-kholostogo-khoda.html
пока доволен это при том, что ДУ я так и не удосужился почистить
имхо дело в наконечнике, вряд ли начинка там сильно отличается... может пластиковые коробит от высокой температуры? хз.. но омега пока лучший рхх, из всех, что я пробовалraptile писал(а):подскажите пожалуйста в мае ехал домой и машина глохла при каждом выжиме сцепы ..на след утро почитав форум купил рхх 04 все стало очень хорошо хх ровно как на ино))вообщем был доволен как слон
тут недавно купил 54 дроссель переставил свои дпдз и рхх туда завожу а холостой у меня 1500 думал думал смотрю болтик сильно выпирает открутил его и ослабил тросс итог когда едешь и останавливаешься на светофоре хх 1200 и медленно падает вниз до 900(до этого где то 840 было бк нет)а иногда вообще 1500 держит ...тыркал тыркал ничего не вышло
поставил назад свой дроссель и тут тоже самое выжимаю сцепление а хх 1100 -1000 и медленно падает до положенных 840(хотя раньше сиеминутно падал до 840 и держался идеально ровно) ДУ идеально чистые чистил сам карб очистителями..
вот и думаю мог ли я повредить как рхх пока я его вытаскивал и вставлял
или это дпдз?
Под 54-й дроссель надо РХХ от нивы ставить, чтоб обороты не плавали.raptile писал(а):.вообще как проявляется дпдз когда начинает плохо работать?
обороты хх - 1500, стабильно.