cesar999000 писал(а):Проверял лампами от приборной панели
Которые три из четырех оказались перегоревшими?
Тебе нужны две ИСПРАВНЫЕ лампочки.
cesar999000 писал(а):В штекер от рхх
В нем четыре клеммы!В какие совал?
Делай фото,иначе с твоими знаниями будем пустословить до морковкиных заговений. cesar999000 писал(а):вначале в разъёмы AB, потом в CD
Верно,молодец!Но необходимо в эти клеммы подключать сразу две лампочки.
Одну к А и В,а другую к C и D.
Только так увидишь правильно ли идут команды от ЭБУ на РХХ.т808 писал(а):необходимо в эти клеммы подключать сразу две лампочки.
Одну к А и В,а другую к C и D.
Посыл понял. А нет ли другого способа проверить, т.е вместо ламп что нибудь другое использовать? Да и в такую погоду неблагодарное дело под капотом лазить, у этих ламп ещё и усики с лёгкостью гнутся
И ещё расскажите пож чтоб мне самому знать, при вкл. заж. обе лампы должны загореться либо очерёдности или как?
Ещё такой момент: После заводки, шаги рхх около 60 по-моему, вот точно не вспомню, как прогреется падают и держатся на 10ти. Не говорит ли это о том, что колодка исправна?cesar999000 писал(а):при вкл. заж. обе лампы должны загореться либо очерёдности или как?
Сначала одна на 1-1,5 секунды, после эта гаснет и зажигается другая примерно на то же время,а потом и вторая гаснет,хоть ключ остается в положении "зажигание".
cesar999000 писал(а):нет ли другого способа проверить
Есть - просто на слух.
При включении зажигания под сиденьем включается насос на 4 секунды,
а вместе с ним из под капота в салоне слышатся два вжжжика подряд по 1-1,5 секунде каждый.Это работает РХХ.Kuban Dangerous писал(а): чтоб лампочки можно было положить на лобовое стекло то из салона можно будет наблюдать как они перемигиваются.
Их и так через щель под открытым капотом видно.
Kuban Dangerous писал(а):выводы на лампочках нарастить проводами
провод все же удобней в фишку вставить чем гнущийся усик лампочки.
Верно. nikolja 1201 писал(а):Самый простой способ узнать причину - подменный ЭБУ.
И спалить подменный, если вдруг в проводке коза?
Я бы сперва проводку проверял.NAUexx писал(а):И спалить подменный, если вдруг в проводке коза?
Всегда все начинают с проводки. Я на этом даже внимания не заострял. Хотя коза в данном случае и маловероятная.nikolja 1201 писал(а):коза в данном случае и маловероятная.
Конечно,ведь лампочки-то горят.
cesar999000 писал(а):В Проводке дело или Эбу неправильно команды даёт?
Скорее в ЭБУ ключи управления РХХ накрылись.Kuban Dangerous писал(а):с такой задачей он сам врятли справится.
Если не справится сам,то может найти грамотного помощника.
Главное определена причина и дано направление поиска решения.
Kuban Dangerous писал(а):визуально осмотреть
Визуально невелик шанс найти такого виновника,хоть это не исключается.т808 писал(а):Визуально невелик шанс найти такого виновника,хоть это не исключается.
может с печки тосолом слегка залило?т808 писал(а):Конечно,ведь лампочки-то горят.
Чистая имхо... Я всегда в последнюю очередь приговариваю ЭБУ... и пока ни разу не ошибся... тьфу 3 разА... даже в тех случаях, когда всё указывало именно на него.
В данном случае, что мешает "подсесть" +12 Вольтам после включения ГР на жгут РХХ?
Оно да, маловероятно, но... драйвер РХХ с защитой от перегрузок и с контролем тока. Если там была перегрузка, он бы "ушёл в защиту". Чтоб его спалить, нужно извне пИхнуть чо-то невменяемое, имха.
PS: вариант с заливкой блока всякими потусторонними жидкостями имеет право на жисть. Kuban Dangerous писал(а):хотя эбу снять вскрыть и визуально осмотреть на повреждения вполне себе возможно.
т808 писал(а):Если не справится сам,то может найти грамотного помощника.
Главное определена причина и дано направление поиска решения.
если эбу на винтах, разберу осмотрю. Если не справлюсь сам, то есть диагност, эбу Boch брал у него, взамен M73
Kuban Dangerous писал(а):может с печки тосолом слегка залило?
Маловероятно на 99%, заметил бы уход антифриза, ну при снятии ЭБУ будет видно
NAUexx мне интересно вот что: до снятии ДУ, шаги рхх были 35+-. Снял ДУ, промыл очистителем для карбов, и также промыл сам рхх. Собрал всё и вдруг шаги рхх после прогрева упали до 10+- и параметр нагрузки вырос до 21 +-. Единственное, что "после" промывки рхх, он Чот стал покрываться инеем(делал всё на улице и было -1) я его ещё раз промыл, закрутил в ДУ, быстро всё собрал и завёл движка
NAUexx писал(а):В данном случае, что мешает "подсесть" +12 Вольтам после включения ГР на жгут РХХ?
Оно да, маловероятно, но... драйвер РХХ с защитой от перегрузок и с контролем тока. Если там была перегрузка, он бы "ушёл в защиту"
Что это означает? давай поподробней
Сегодня был у электрика, поменять/починить фишки дмрв и МЗ. Починили. Я ему говорю чтоб проверил проводку на рхх. Он подключает свою диагн. прогр. и говорит что шаги рхх 10+- из-за того что большой массовый расход воздуха (хотя было всего лишь 9,10кг/ч), типа из-за этого такие шаги рхх. Пургу гонит?
Также, в моей проге open diag , ацп дмрв -1,055. Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035. Это же полутруп, не? и при ацп 1,035 - массовый расход воздуха наверное был бы минимум 11,12кг/ч ?nikolja 1201 писал(а):Для чистоты эксперимента сделай инициализацию блока и сними параметры
nikolja 1201 писал(а):Сними и выложи фото с обеих сторон платы
Будет сделаноnikolja 1201 писал(а):А как обстоят дела с адсорбером и КПА,
Адсорбер и кПа на месте
nikolja 1201 писал(а):и напомни ГБО установлено?
Да, 4е поколение
nikolja 1201 писал(а):инициализацию блока
А вот это честно первую очередь нужно было сделать. С него и начнуcesar999000 писал(а):ацп дмрв -1,055
Труп. Если уж даже cesar999000 писал(а):Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035.
, то дважды труп, ни о каком "полутрупе" речи нет. Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1,02 по диагнозе должно вызывать подозрения и требовать тщательной проверки. И не важно, какой ЭБУ, Бош ли, Вош ли, аль ещё какой зверь.
Ты вот лучше бы коррекции показал, текущую и аддитивную, да время впрыска, тогда более ясная картина будет.
И эта... озвученные выше параметры на газе? А на бензине?
Короче, сделай сброс с инициализацией. Только сразу после этой процедуры НЕ ЗАВОДИ! Включи зажигание, отсчитай секунд 10-15, выключи зажигание, дождись опускания ГР. А вот теперь заводи и снимай параметры работы НА БЕНЗИНЕ (газ отключи). После этого денёк покатайся НА БЕНЗИНЕ так, чтоб было пару раз с глушением и запусками мотора. При глушении дожидайся отключения ГР.
Снова снимай параметры НА БЕНЗИНЕ. Особое внимание коррекциям, расходу воздуха, времени впрыска, оборотам, параметру нагрузки ну и, есно, шагам РХХ.NAUexx писал(а):то дважды труп, ни о каком "полутрупе" речи нет. Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1,02 по диагнозе должно вызывать подозрения и требовать тщательной проверки. И не важно, какой ЭБУ, Бош ли, Вош ли, аль ещё какой зверь.
Это очень приблизительные данные, учитывая погрешности. Более важны параметры на оборотах ХХ и выше.
Только Бош может адаптироваться к небольшим отклонениям параметров.
cesar999000 писал(а):Да, 4е поколение
Подозреваю, что основная проблема кроется где-то там.nikolja 1201 писал(а):Только Бош может адаптироваться к небольшим отклонениям параметров.
К этим "небольшим" отклонениям ОБЯЗАН адаптироваться любой ЭБУ с обратной связью. Для этого в них есть самообучалка.
Но пределы есть и у "небольших" отклонений. Вот для ДМРВ 1.02 и есть тот предел, выше которого датчик уже считается неисправным. А уж то, как к этому отклонению адаптируется ЭБУ - это уже дело десятое.
nikolja 1201 писал(а):Подозреваю, что основная проблема кроется где-то там.
Возможно...
Но мне чо-то на подсос по РХХ грешится... Страдалец то ведь там копался. Может колечко уплотнительное криво встает (забывает маслом помазать), а может, пока сдёргивал разъём да промывал, подсос через сам корпус РХХ организовал. С нынешними говёнными РХХ это легко, как два пальца об асфальт.
Добавлено спустя 2 минуты:
Вот выложит коррекции и время впрыска, может чего и прояснится.NAUexx писал(а):К этим "небольшим" отклонениям ОБЯЗАН адаптироваться любой ЭБУ с обратной связью
Обратная связь - это работа по ДК. Самообучение и адаптация это СОВЕРШЕННО разные вещи.
NAUexx писал(а): подсос через сам корпус РХХ организовал.
Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.nikolja 1201 писал(а):Самообучение и адаптация это СОВЕРШЕННО разные вещи.
Стою на асфальте я в лыжи обутый...
Объясни разницу.
nikolja 1201 писал(а):Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.
Очень может быть, что ты прав. А может, что как раз именно из-за подсоса через корпус РХХ при быстром потоке вода из воздуха конденсируется на холодном корпусе. Чушь может, но... чего только не приключается. nikolja 1201 писал(а):Крышка блока на винтах. Сними и выложи фото с обеих сторон платы.
Это в силе?
NAUexx писал(а):Но мне чо-то на подсос по РХХ грешится... Страдалец то ведь там копался. Может колечко уплотнительное криво встает (забывает маслом помазать), а может, пока сдёргивал разъём да промывал, подсос через сам корпус РХХ организовал. С нынешними говёнными РХХ это легко, как два пальца об асфальт.
Вот на предыдущем рхх был подсос через его же корпус, я его год назад промазывал герметиком, т.е устранил подсос. Щас та у меня новый рхх, пару страниц назад писал что менял рхх, уплотнительное кольцо смазывал моторным маслом. Также после замены рхх, проверял всё на подсосы - нигде не нашёл
nikolja 1201 писал(а):Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.
Он покрылся инеем(старый рхх) после того как я начал его промывать очистителем для карба, на улице было -1°. Выше я это писал к тому, что может это повлияло на его кончину. А ведь при проверке рхх лампами, лампы то горят не погасая, а должны Были по очереди загораться и гаснуть?! Быть может не в рхх дело?
Значит с меня параметры. Сегодня вечером отключаю газ; снимаю ЭБУ, фоткаю обе стороны платы. Собираю всё обратно, делаю сброс ЭБУ, снимаю параметры, катаюсь на бензине, потом снова снимаю параметры
NAUexx писал(а):И эта... озвученные выше параметры на газе? А на бензине?
Так до сброса параметры снимать или не нужно? Спрашиваю чтоб не делать ненужных манипуляций
И ещё:
cesar999000 писал(а):Снятый рхх подключал к штекеру чтоб шток вытащить для чистки, не вышел))
Может эбу какую защиту включил? У боша ведь, не при каждом включении зажигания, БН качает бензин (на м73 БН качает при каждом вкл зажиг ) и также на боше если надолго оставить включённым зажигание, то стартер не покрутит, т.е не отреагирует - кто то мне говорил что какая та защита стартера, нужно снова выкл и вкл зажигание