РХХ и его проблемы (Трактат ;)) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#701:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2021 15:28
cesar999000 писал(а):

Проверял лампами от приборной панели


Которые три из четырех оказались перегоревшими? Smile
Тебе нужны две ИСПРАВНЫЕ лампочки.
cesar999000 писал(а):

В штекер от рхх


В нем четыре клеммы!В какие совал?
Делай фото,иначе с твоими знаниями будем пустословить до морковкиных заговений. supercool

#702:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2021 15:54
[b]т808 вначале в разъёмы AB, потом в CD

markirovka-kolodki.jpg
Описание:
Размер файла: 42,58 KB
Просмотрено: 41 раз(а)

markirovka-kolodki.jpg

#703:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2021 16:10
cesar999000 писал(а):

вначале в разъёмы AB, потом в CD


Верно,молодец!Но необходимо в эти клеммы подключать сразу две лампочки.
Одну к А и В,а другую к C и D.
Только так увидишь правильно ли идут команды от ЭБУ на РХХ.

#704:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2021 16:57
т808 писал(а):

необходимо в эти клеммы подключать сразу две лампочки.
Одну к А и В,а другую к C и D.


Посыл понял. А нет ли другого способа проверить, т.е вместо ламп что нибудь другое использовать? Да и в такую погоду неблагодарное дело под капотом лазить, у этих ламп ещё и усики с лёгкостью гнутся
И ещё расскажите пож чтоб мне самому знать, при вкл. заж. обе лампы должны загореться либо очерёдности или как?
Ещё такой момент: После заводки, шаги рхх около 60 по-моему, вот точно не вспомню, как прогреется падают и держатся на 10ти. Не говорит ли это о том, что колодка исправна?

#705:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2021 17:29
cesar999000 писал(а):

при вкл. заж. обе лампы должны загореться либо очерёдности или как?


Сначала одна на 1-1,5 секунды, после эта гаснет и зажигается другая примерно на то же время,а потом и вторая гаснет,хоть ключ остается в положении "зажигание".
cesar999000 писал(а):

нет ли другого способа проверить


Есть - просто на слух.
При включении зажигания под сиденьем включается насос на 4 секунды,
а вместе с ним из под капота в салоне слышатся два вжжжика подряд по 1-1,5 секунде каждый.Это работает РХХ.

#706:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 11:08
если выводы на лампочках нарастить проводами чтоб лампочки можно было положить на лобовое стекло то из салона можно будет наблюдать как они перемигиваются.
ну и провод всеже удобней в фишку вставить чем гнущийся усик лампочки.

#707:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2021 11:38
Kuban Dangerous писал(а):

чтоб лампочки можно было положить на лобовое стекло то из салона можно будет наблюдать как они перемигиваются.


Их и так через щель под открытым капотом видно.
Kuban Dangerous писал(а):

выводы на лампочках нарастить проводами
провод все же удобней в фишку вставить чем гнущийся усик лампочки.


Верно. Good

#708:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 16:05
т808
Подключил по лампе в AB и CD. При включении зажигания обе лампы загораются и не гаснут. При включенном зажигании ждал минут 15, так и не погасли. После выключения зажигания, гаснут после отпускания ГР

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

В Проводке дело или Эбу неправильно команды даёт?

#709:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 16:50
Самый простой способ узнать причину - подменный ЭБУ.
#710:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 17:43
nikolja 1201 писал(а):

Самый простой способ узнать причину - подменный ЭБУ.


И спалить подменный, если вдруг в проводке коза?
Я бы сперва проводку проверял.

#711:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 17:48
NAUexx писал(а):

И спалить подменный, если вдруг в проводке коза?


Всегда все начинают с проводки. Я на этом даже внимания не заострял. Хотя коза в данном случае и маловероятная.

#712:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 19:04
nikolja 1201 писал(а):

коза в данном случае и маловероятная.


Конечно,ведь лампочки-то горят.
cesar999000 писал(а):

В Проводке дело или Эбу неправильно команды даёт?


Скорее в ЭБУ ключи управления РХХ накрылись.

#713:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 19:55
нда.с такой задачей он сам врятли справится.

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

хотя эбу снять вскрыть и визуально осмотреть на повреждения вполне себе возможно.

#714:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 20:36
Kuban Dangerous писал(а):

с такой задачей он сам врятли справится.


Если не справится сам,то может найти грамотного помощника.
Главное определена причина и дано направление поиска решения.
Kuban Dangerous писал(а):

визуально осмотреть


Визуально невелик шанс найти такого виновника,хоть это не исключается.

#715:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 21:24
т808 писал(а):

Визуально невелик шанс найти такого виновника,хоть это не исключается.


может с печки тосолом слегка залило?

#716:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2021 23:14
т808 писал(а):

Конечно,ведь лампочки-то горят.


Чистая имхо... Я всегда в последнюю очередь приговариваю ЭБУ... и пока ни разу не ошибся... тьфу 3 разА... даже в тех случаях, когда всё указывало именно на него.
В данном случае, что мешает "подсесть" +12 Вольтам после включения ГР на жгут РХХ?
Оно да, маловероятно, но... драйвер РХХ с защитой от перегрузок и с контролем тока. Если там была перегрузка, он бы "ушёл в защиту". Чтоб его спалить, нужно извне пИхнуть чо-то невменяемое, имха. Pardon
PS: вариант с заливкой блока всякими потусторонними жидкостями имеет право на жисть. Smile

#717:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 00:43
Kuban Dangerous писал(а):

хотя эбу снять вскрыть и визуально осмотреть на повреждения вполне себе возможно.


т808 писал(а):

Если не справится сам,то может найти грамотного помощника.
Главное определена причина и дано направление поиска решения.


если эбу на винтах, разберу осмотрю. Если не справлюсь сам, то есть диагност, эбу Boch брал у него, взамен M73
Kuban Dangerous писал(а):

может с печки тосолом слегка залило?


Маловероятно на 99%, заметил бы уход антифриза, ну при снятии ЭБУ будет видно

NAUexx мне интересно вот что: до снятии ДУ, шаги рхх были 35+-. Снял ДУ, промыл очистителем для карбов, и также промыл сам рхх. Собрал всё и вдруг шаги рхх после прогрева упали до 10+- и параметр нагрузки вырос до 21 +-. Единственное, что "после" промывки рхх, он Чот стал покрываться инеем(делал всё на улице и было -1) я его ещё раз промыл, закрутил в ДУ, быстро всё собрал и завёл движка
NAUexx писал(а):

В данном случае, что мешает "подсесть" +12 Вольтам после включения ГР на жгут РХХ?
Оно да, маловероятно, но... драйвер РХХ с защитой от перегрузок и с контролем тока. Если там была перегрузка, он бы "ушёл в защиту"


Что это означает? давай поподробней

Сегодня был у электрика, поменять/починить фишки дмрв и МЗ. Починили. Я ему говорю чтоб проверил проводку на рхх. Он подключает свою диагн. прогр. и говорит что шаги рхх 10+- из-за того что большой массовый расход воздуха (хотя было всего лишь 9,10кг/ч), типа из-за этого такие шаги рхх. Пургу гонит?
Также, в моей проге open diag , ацп дмрв -1,055. Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035. Это же полутруп, не? и при ацп 1,035 - массовый расход воздуха наверное был бы минимум 11,12кг/ч ?

#718:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 01:45
cesar999000 писал(а):

Это же полутруп, не?


Нет. Тем более для Боша. Для чистоты эксперимента сделай инициализацию блока и сними параметры. Крышка блока на винтах. Сними и выложи фото с обеих сторон платы.
А как обстоят дела с адсорбером и КПА, и напомни ГБО установлено?

#719:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 02:29
nikolja 1201 писал(а):

Для чистоты эксперимента сделай инициализацию блока и сними параметры


nikolja 1201 писал(а):

Сними и выложи фото с обеих сторон платы


Будет сделано
nikolja 1201 писал(а):

А как обстоят дела с адсорбером и КПА,


Адсорбер и кПа на месте
nikolja 1201 писал(а):

и напомни ГБО установлено?


Да, 4е поколение
nikolja 1201 писал(а):

инициализацию блока


А вот это честно первую очередь нужно было сделать. С него и начну

#720:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 10:30
cesar999000 писал(а):

ацп дмрв -1,055


Труп. Если уж даже
cesar999000 писал(а):

Его мультиметр на фишке дмрв показывает 1,035.

, то дважды труп, ни о каком "полутрупе" речи нет. Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1,02 по диагнозе должно вызывать подозрения и требовать тщательной проверки. И не важно, какой ЭБУ, Бош ли, Вош ли, аль ещё какой зверь.
Ты вот лучше бы коррекции показал, текущую и аддитивную, да время впрыска, тогда более ясная картина будет.
И эта... озвученные выше параметры на газе? А на бензине?
Короче, сделай сброс с инициализацией. Только сразу после этой процедуры НЕ ЗАВОДИ! Включи зажигание, отсчитай секунд 10-15, выключи зажигание, дождись опускания ГР. А вот теперь заводи и снимай параметры работы НА БЕНЗИНЕ (газ отключи). После этого денёк покатайся НА БЕНЗИНЕ так, чтоб было пару раз с глушением и запусками мотора. При глушении дожидайся отключения ГР.
Снова снимай параметры НА БЕНЗИНЕ. Особое внимание коррекциям, расходу воздуха, времени впрыска, оборотам, параметру нагрузки ну и, есно, шагам РХХ.

#721:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 11:28
NAUexx писал(а):

то дважды труп, ни о каком "полутрупе" речи нет. Для 116-го ДМРВ всё, что больше 1,02 по диагнозе должно вызывать подозрения и требовать тщательной проверки. И не важно, какой ЭБУ, Бош ли, Вош ли, аль ещё какой зверь.


Это очень приблизительные данные, учитывая погрешности. Более важны параметры на оборотах ХХ и выше.
Только Бош может адаптироваться к небольшим отклонениям параметров.
cesar999000 писал(а):

Да, 4е поколение


Подозреваю, что основная проблема кроется где-то там.

#722:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 11:46
nikolja 1201 писал(а):

Только Бош может адаптироваться к небольшим отклонениям параметров.


К этим "небольшим" отклонениям ОБЯЗАН адаптироваться любой ЭБУ с обратной связью. Для этого в них есть самообучалка. Wink
Но пределы есть и у "небольших" отклонений. Вот для ДМРВ 1.02 и есть тот предел, выше которого датчик уже считается неисправным. А уж то, как к этому отклонению адаптируется ЭБУ - это уже дело десятое.
nikolja 1201 писал(а):

Подозреваю, что основная проблема кроется где-то там.


Возможно...
Но мне чо-то на подсос по РХХ грешится... Страдалец то ведь там копался. Может колечко уплотнительное криво встает (забывает маслом помазать), а может, пока сдёргивал разъём да промывал, подсос через сам корпус РХХ организовал. С нынешними говёнными РХХ это легко, как два пальца об асфальт.

Добавлено спустя 2 минуты:

Вот выложит коррекции и время впрыска, может чего и прояснится.

#723:  Автор: nikolja 1201Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 12:02
NAUexx писал(а):

К этим "небольшим" отклонениям ОБЯЗАН адаптироваться любой ЭБУ с обратной связью


Обратная связь - это работа по ДК. Самообучение и адаптация это СОВЕРШЕННО разные вещи.
NAUexx писал(а):

подсос через сам корпус РХХ организовал.


Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.

#724:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 12:21
nikolja 1201 писал(а):

Самообучение и адаптация это СОВЕРШЕННО разные вещи.


Стою на асфальте я в лыжи обутый... wwow
Объясни разницу. pray
nikolja 1201 писал(а):

Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.


Очень может быть, что ты прав. А может, что как раз именно из-за подсоса через корпус РХХ при быстром потоке вода из воздуха конденсируется на холодном корпусе. Чушь может, но... чего только не приключается. Pardon

#725:  Автор: cesar999000Откуда: Makhachkala СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2021 14:24
nikolja 1201 писал(а):

Крышка блока на винтах. Сними и выложи фото с обеих сторон платы.


Это в силе?
NAUexx писал(а):

Но мне чо-то на подсос по РХХ грешится... Страдалец то ведь там копался. Может колечко уплотнительное криво встает (забывает маслом помазать), а может, пока сдёргивал разъём да промывал, подсос через сам корпус РХХ организовал. С нынешними говёнными РХХ это легко, как два пальца об асфальт.


Вот на предыдущем рхх был подсос через его же корпус, я его год назад промазывал герметиком, т.е устранил подсос. Щас та у меня новый рхх, пару страниц назад писал что менял рхх, уплотнительное кольцо смазывал моторным маслом. Также после замены рхх, проверял всё на подсосы - нигде не нашёл

nikolja 1201 писал(а):

Мне интереснее почему он покрывается инеем. Здесь без ГБО не обошлось.


Он покрылся инеем(старый рхх) после того как я начал его промывать очистителем для карба, на улице было -1°. Выше я это писал к тому, что может это повлияло на его кончину. А ведь при проверке рхх лампами, лампы то горят не погасая, а должны Были по очереди загораться и гаснуть?! Быть может не в рхх дело?

Значит с меня параметры. Сегодня вечером отключаю газ; снимаю ЭБУ, фоткаю обе стороны платы. Собираю всё обратно, делаю сброс ЭБУ, снимаю параметры, катаюсь на бензине, потом снова снимаю параметры

NAUexx писал(а):

И эта... озвученные выше параметры на газе? А на бензине?


Так до сброса параметры снимать или не нужно? Спрашиваю чтоб не делать ненужных манипуляций

И ещё:
cesar999000 писал(а):

Снятый рхх подключал к штекеру чтоб шток вытащить для чистки, не вышел))


Может эбу какую защиту включил? У боша ведь, не при каждом включении зажигания, БН качает бензин (на м73 БН качает при каждом вкл зажиг ) и также на боше если надолго оставить включённым зажигание, то стартер не покрутит, т.е не отреагирует - кто то мне говорил что какая та защита стартера, нужно снова выкл и вкл зажигание




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 29 из 37
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU