Заглохла утром, потроила... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Заглохла утром, потроила... Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:43
Привет Всем!
Ситуевина:
Завожу утром с брелка, пока иду до стоянки минуты 2-3 тарахтит, сажусь и еду.

...и уже 2 раза было, заводится, подхожу, не работает - заглохла. Завожу с ключа снова - немного не охотно, машина троит сильно!, но работает секунд 15 и глохнет.

замечаю что сбрасываются настройки мафана, как будто отсуствовало напряжение в бортовой сети !!!, и загорается чек. Так же в приборке, VDO, показывает ошибку 4 -"ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости (если в течении 20с определяется обрыв цепи датчика)"

Завожу дальше, опять неохотно, работает секунд 30, троит сильно и потом резко все приходит в норму, как будто ничего не было, чек гаснет минут через 10 работы двигателя .

В течении дня никаких проблем, все ровно! Машина заводится каждое утро 7 дней в неделю, стоит тока ночью и днем на стоянке у конторы.

Свечи не менял, собираюсь, БК нет чтоб ошибку посмотреть, пробег в профиле, все фильтры (кроме сеточки БН) менял 8 тышч назад.

Куда посоветуете копать, боюсь в зиму с этой проблемой встрять ,вдруг усугубится.

#2:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 17:45
KoTTT писал(а):

как будто отсуствовало напряжение в бортовой сети !!!



В массы.

#3:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:01
как фсе просто оказывается...я то думал Very Happy
#4:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:23
А так же и Датчик ОЖ и свечи посмотреть.Сетку БН смени от греха)))
#5:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:34
и вообще лучше напряги гарантийный сервис.. машинка-то на гарантии еще?.
#6:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 18:40
нет, и не была на гарантии, от таких сервисов бежать надо...
ну допустим приеду в сервис, машинка работает отлично, чек не горит, ошибок нет, куда они меня пошлют?
ошибку 4 обнулял, не появляется до следующего подобного фокуса.

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 18 Сентября 2008 20:47
Да смени ты ДТОЖ, стоит рублей 100, там фишка в том что когда он глючит, топлива либо много, либо мало заливает, вот она моск и парит.У людей вон вообще не заводилась.Только который из двух менять не помню (который на ЭБУ идет меняй, ты сдерни с одного фишку и посмотри на панель, если стрелка упала-значит этот на приборку, а если карлсон заработает-на ЭБУ).
#8:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 10:31
Тот что на моск идет, вкручен в термос. Который на стрелку - в блок.
#9:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:55
Корочче седни утром не стал из дому заводить, подошел к ней и запустил с брелка...блин, ниче нипонил, она прочирикала как обычно перед запуском ,потом громкий щелчек...то ли стартер, то ли чо...и тишина, ну я тут же с охраны снял, и с ключа прекрасно завел Shocked , поставил на а/з тут же, вышел из машины, с брелка завожу - завелась! че к чему? но ошибка 4 снова образовалась, вчера сбрасывал.
Седни замерил зарядку с гены, электрик сказал зарядка (под нагрузкой) изюмительная. Завтра поеду плотность проверю в АКБ.

Там же дтож что на термосе куплю, скажите а тосол сильно побежит когда скручу его? или слить придется немного с термоса?

#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:00
Не надо ниче сливать
#11:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 08:53
Замерил плотность в АКБ, 1.1...короче буду заряжать, походу в этом косяк, не поможет - попал на новую батарейку...
#12:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 09:01
Батарея это конечно хорошо, особенно перед зимой.Только симптомы какие то не ее)))Ты уж все в комплексе доделай сетку там, массы, ДТОЖ если не поможет.
#13:  Автор: Shurik :)) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:57
maksson писал(а):

Да смени ты ДТОЖ, стоит рублей 100, там фишка в том что когда он глючит, топлива либо много, либо мало заливает, вот она моск и парит.У людей вон вообще не заводилась.Только который из двух менять не помню (который на ЭБУ идет меняй, ты сдерни с одного фишку и посмотри на панель, если стрелка упала-значит этот на приборку, а если карлсон заработает-на ЭБУ).
_________________



Полностью согласен с оратором:)
У меня такое было прошлой зимой. Тоже троила на холодную, потом вроде и нормально все четыре работают. Сразу подумал на ДТОЖ поехал на диагностику так и есть, поменяли и всё.

#14:  Автор: KoTTTОткуда: Кемеровская(42 RUS) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:56
Спасибо парни, я его купил ,на днях поменяю. Не зря же 4-я ошибка на него горит...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU