датчик массового расхода воздуха [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:02
Уже как два дня как отрубил ДМРВ нафиг. Задолбало сильно, т.к. глохнуть стал постоянно. Произошли изменения. Разгоняется плохо, двигателем особо не потормозишь. А пока не прогрелась - вообще как старая волга с карбом от пятёры и тремя работающими горшками. (Просто доводилось сидеть за рулём такой). Но хоть не глохнет.
Купил новый ДМРВ.Пока не ездил. Так, стоя во дворе тестил. Обороты не скачут. Газовал, обороты ХХ после этого были нормальные.
Да, и свечи ещё новые поставил.
Но в общем и целом - похоже, что помогло.

#27:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:34
Vitalij писал(а):

Вообще то по сервисной книжке ДМРВ меняется каждые 75 тык.


С ДК не перепутал? Smile

za_k_on писал(а):

Уже как два дня как отрубил ДМРВ нафиг. Задолбало сильно, т.к. глохнуть стал постоянно. Произошли изменения. Разгоняется плохо, двигателем особо не потормозишь.


Хм... Когда я недельку без него покатался, кроме увеличенного расхода ничего не изменилось, тяга такая же, заводится, работает...
Но с новым все же лучше. Very Happy

#28:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:00
а у мну на холодную обороты 1300. мин 10 поезжу - гдет 700 устаканивацца. дмрв или рхх? на диагностике был - все терпимо, почему обороты скачут - хз!
#29:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:06
ДюКЧ писал(а):

а у мну на холодную обороты 1300. мин 10 поезжу - гдет 700 устаканивацца. дмрв или рхх? на диагностике был - все терпимо, почему обороты скачут - хз!


попробуй ДПДЗ

#30:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:08
поменял. кстати, раскурочил его - дорожка в 0 стерта была.
#31:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:24
J_rockiN писал(а):

Vitalij писал(а):

Вообще то по сервисной книжке ДМРВ меняется каждые 75 тык.


С ДК не перепутал? Smile



Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.

#32:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:59
Vitalij писал(а):


Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.


Дак это и есть ДК,а не ДМРВ Very Happy

#33:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:31
А косвенно как-то можно определить, что пора менять ДК (напряжение вроде скачет на нам судя по бк, а по пробегу к замене приближается)?
#34:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:36
Цитата:
Проверка ДК. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. (не 300, не 700, не 1.2 в, как по книгам). Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать. Если нет результата, смотрим провода, подкидываем другой блок / другой ДК. Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. сложно это утверждать, но вероятность все же есть. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного (в любую), скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. Если ДК сразу начнёт откликаться хорошо в обе стороны, то однозначно виновен ДМРВ. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1.2 в., эта неисправность должна устраняться на стадии внешнего осмотра

#35:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 14:58
Чем ДК от ДМРВ отличается? Это для катализаторных систем?

dabad писал(а):

Vitalij писал(а):


Вот что написано на 16 стр сервисной: заменить датчик концентрации кислорода на 75 тыс. км.


Дак это и есть ДК,а не ДМРВ Very Happy


#36:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:28
Vitalij писал(а):

Чем ДК от ДМРВ отличается? Это для катализаторных систем?


Если совсем просто, то ДМРВ стоит на впуске, ДК - на выпуске. Very Happy

Vitalij писал(а):

Это для катализаторных систем?


Кат совсем не обязателен. Он только делает выхлоп не с карбовым запахом.

#37:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:31
А в каких случаях ставят ДК без каталитического нейтрализатора?
#38:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:43
Vitalij писал(а):

А в каких случаях ставят ДК без каталитического нейтрализатора?


У инжей кат снимают чтобы добавить пару л.с. С завода кат ставится всегда.
Иногда ДК отключают программно чтобы опять же прибавить мощей.

В системах с Евро-3 ДК стоит до и после ката. Первый контролирует состав смеси, второй - работу нейтрализатора.

#39:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 21:35
У меня опорное напряжение при выключенном двигателе 420 мВ. Может кто знает о чем это говорит?
#40:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 09:08
Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас Smile

#41:  Автор: VitalijОткуда: из г.М СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:21
J_rockiN
у мну с завода ни ДК ни кат не стояли, хоть и инж Smile

#42:  Автор: FAR_21140Откуда: Иваново СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 12:40
Alexandr972 писал(а):

У меня опорное напряжение при выключенном двигателе 420 мВ. Может кто знает о чем это говорит?



Как проверить АЦП на ДК ?

#43:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 13:23
Я смотрю по бортовому компьютеру.
#44:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 15:05
dabad писал(а):

Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас Smile


джеки чан не горит, а напряжение тем не менее 0,00 все время...

#45:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:19
bolt1 писал(а):

dabad писал(а):

Я считаю что если "Чек" не горит,значит ДК работает нормально.
У меня когда горел "Чек",был неисправен ДК.
Так что забейте болт,работает он у вас Smile


джеки чан не горит, а напряжение тем не менее 0,00 все время...


Правильно, потому что ДК вообще нет. Вот 0 и кажет

#46:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:43
ТЕВ
в смысле нет? то есть он умер?
ибо физически то он есть, я его руками щупал;)

#47:  Автор: dabadОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 16:43
ТЕВ писал(а):

Правильно, потому что ДК вообще нет. Вот 0 и кажет


логично ROFL

#48:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:06
тогда програмно отключен
#49:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 17:26
а глохнуть из-за этого не может?
из-за того что он не отключен, а умер просто...

#50:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 17 Ноября 2008 21:08
если бы умер ДК, то СЕ горела




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU