Kilogramm писал(а): Не глушу, снимаю "Минус", а она "РАЗ" и заглохла. Гена??? Но контрольная лампа не горит! Точнее как и положено ей, загорается и гаснет. Вот сижу и думаю, с чего начать-то? Если кто сталивался с таким, SOS!!!
P.S. Прочитал на форуме много тем про ГЕНУ и ВН, но смущает нормальная работа контрольной лампы. Да, чуть не забыл, машина ВАЗ 21114, 2007 года.
Заранее СПАСИБО!!!
а вот это ты зря делаешь,можно и музыку спалить,ненужно таким "дедовским " способом проверять гену,тэстер в зубы и вперед,меряешь напругу на АКБ,потом на гене,должна быть одинакова,но не менее 13-13.5 вольт,без включеных потребителейKilogramm писал(а): Но контрольная лампа не горит! Точнее как и положено ей, загорается и гаснет. Вот сижу и думаю, с чего начать-то?
Для начала проверить затяжку гайки плюсовой клеммы генератора.
зачистить там чтоб контачило хорошо.Kilogramm писал(а):Музыку и сигналку отключал. А метод "дедовский", но верный. Я так думаю .
Я в акуе от таких "специалистов" :ooo: *** с ней - с сигналкой и магнитолой, но ведь ЭБУ спалить можешь!!!!
Гена проверяется величиной напряжения на АКБ при работающем и заглушенном двигателе. При работающем двигателе (генераторе) напряжение должно быть не менее 13.2-13.4В. В идеале, при холодном двигателе (генераторе): 14.0-14.3В
Головой надо прежде всего думать и учить матчасть. Купи самый дешевый кЕтайский мультиметр и вози его всегда в багажнике.