mikh2 писал(а):Для начала посмотри ДТОЖ, из за него такое может быть
Интересно как? При чем тут ДТОЖ и обороты 2000 на ХХ? Даже если его убрать вообще холостой останется без изменений. ДТОЖ вообще не при чем.
А при чем - ДПДЗ. Надо смотреть положение его при возникновении глюка. Возможно заслонка подклинивает и не до конца закрывается. 8-)mikh2 писал(а):Kirill111
Как при чем? если ДТОЖ неправильно работает ЭБУ выставляет обороты как прогревочные, потому и не падают до холостых. У меня такое было на предыдущей машине
Тогда расскажи как у него вентилятор включается? :-Dmikh2 писал(а):ДТОЖ вполне может врать при рабочих температурах и нормально работать при критических - видел такое, просто характеристика у него кривая
У терморезистора кривая характеристика? Это врядли. Тем более между 90 и 100 градусами не может быть такая пропасть, чтоб обороты поднимались до 2000. Это датчик должен -30 показывать :-D