проблемма с оборотами!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: проблемма с оборотами!!!! Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:09
ИВИНЯЮСЬ ЕСЛИ ПОВТОРЯЮСЬ НО ТАКОЙ ТЕМЫ НЕ НАШЕЛ!!!Такая проблема!еду или после трогания -включаю нейтраль, торможу и в месте с торможением обороты с 900 возрастают до 2000 (иногда до 3000)и держатся некоторое время или до вкл.вентилятора!!потом падают до 900!! пене енто оч. не нравится, что делать, в чем причина????
#2:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:11
Для начала посмотри ДТОЖ, из за него такое может быть
#3:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:12
mikh2 писал(а):

ДТОЖ


расшифруй пож-та!!
Confused

#4:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:32
sly666
а чек енжин горит???

#5:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:33
сначало не горел !!когда я специально во дворе начал трогаться резко и тормозить - загорелся!!!!
#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:36
mikh2 писал(а):

Для начала посмотри ДТОЖ, из за него такое может быть

Интересно как? При чем тут ДТОЖ и обороты 2000 на ХХ? Very Happy Даже если его убрать вообще холостой останется без изменений. ДТОЖ вообще не при чем.

А при чем - ДПДЗ. Надо смотреть положение его при возникновении глюка. Возможно заслонка подклинивает и не до конца закрывается. 8-)

#7:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:37
Ну и само собой считать код ошибки и глянуть РХХ, это очевидные вещи Very Happy
#8:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:39
[b]Kirill111[/b]
Как при чем? если ДТОЖ неправильно работает ЭБУ выставляет обороты как прогревочные, потому и не падают до холостых. У меня такое было на предыдущей машине

#9:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:39
mikh2 писал(а):

Kirill111
Как при чем? если ДТОЖ неправильно работает ЭБУ выставляет обороты как прогревочные, потому и не падают до холостых. У меня такое было на предыдущей машине


Тогда расскажи как у него вентилятор включается? :-D

#10:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:47
ДТОЖ вполне может врать при рабочих температурах и нормально работать при критических - видел такое, просто характеристика у него кривая
#11:  Автор: Kostyan98Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:59
Здесь можно гадать до потери сознания! Нужны, по крайней мере, показания по БК в момент глюка, ИМХО. А так можно говорить, про все датчики, ибо у кого-то такая хрень была по разным причинам, человек начнет менять все подряд, а дело окажется в массах и/или проводке.
PS. Никому не в обиду.

#12:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:35
mikh2 писал(а):

ДТОЖ вполне может врать при рабочих температурах и нормально работать при критических - видел такое, просто характеристика у него кривая

У терморезистора кривая характеристика? Это врядли. Тем более между 90 и 100 градусами не может быть такая пропасть, чтоб обороты поднимались до 2000. Это датчик должен -30 показывать :-D

#13:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:29
[b]Kirill111[/b]
Я и говорю - была ровно такая ж хрень как у автора, вылечилась заменой ДТОЖ

#14:  Автор: sly666Откуда: екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 00:11
Very Happy В ТОМ ТО И ПРОБЛЕМА НЭТУ БК!!!!!
#15:  Автор: Franko NeroОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:49
купи бк :cool:
#16:  Автор: PlayDenОткуда: Хохляндия, Киев СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 23:28
Вот может поможет первый пост на третьей странице тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=141033&postdays=0&postorder=asc&start=30

#17:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:35
Похоже это эбу делает адаптацию нуля дросселя. У меня такое было когда флаг адаптации нуля дросселя был выставлен, а когда убрал перестали обороты на 3000 скакать(после прогрева подпрыгивали, заглушил-завёл всё нормально).
Токо без адаптации нуля надо дпдз ставить в положение=0. (я когда новый ставил пришлось отверстия крепления расширить).




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU