Заглохла на ходу и глохнет сразу после завода. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Заглохла на ходу и глохнет сразу после завода. Автор: oldfatham СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 08:34
Бензин есть Smile
Карбюратор несколько дней назад чистили и регулировали.
Если подсос вытянуть сильно - заводится, сразу тысячи на 3 прыгает и глохнет через пару секунд. Если подсос убрать - вообще не заводится.

Последний раз редактировалось: oldfatham (19 Сентября 2008 09:20), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:05
электромагнитный клапан хх срабатывает?
#3:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:06
Клапан или блок ЭПХХ.
#4:  Автор: oldfatham СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:23
можно ли что-то предпринять самому? сижу в деревне.
что сделать с этим клапаном?

#5:  Автор: DM_Откуда: SPb СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:43
oldfatham писал(а):

можно ли что-то предпринять самому? сижу в деревне.
что сделать с этим клапаном?



Если это действительно ЭМ клапан ХХ и до ближайшего магаза далеко, то выкручивай клапан, сдёрни жеклёрчик, увидишь жало пластиковое - так вот выдерни его, жеклёр на место и вкручивай клапан обратно - если это был клапан, то должна завестись - расход увеличится на литр примерно, но ведь главное до магазина доехать, верно?
А вообще буквально позовчера сам себе чуть моск не поломал - машина стала глохнуть. За целый день перебрал всё - свечи, ВВ провода, комутатор, катушка, бензонасос, почистил карбюратор, проверил как раз ЭМ клапан и его блок управления, крышку трамблёра с бегунком - не помогло. Фантазия на том у меня закончилась и начал уже тихо сходить с ума. Но оказалось - подокислился разъём датчика Холла на трамблёре, сдёрнул его уже от нечего делать, посмотрел - вроде нормально - коса проводов у меня тоже меняная, так что разъём новый, но на всякий случай почистил - воткнул на место - всё заработало отлично. зато теперь к зиме готов на 200%- пербрано всё.

Последний раз редактировалось: DM_ (19 Сентября 2008 10:00), всего редактировалось 1 раз

#6:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 09:51
При вкл. зажигании сними провод с клапана. Щёлкает?
Если щёлкает - выкручивай его и чисти жиклёр.
Если не щёлкает - тогда любое из:
1 подать питание, например с клеммы +Б катушки заж.
2 подать питание, перемкнув на разъёме блока ЭПХХ клеммы 4 и 6 (синий/красный и голубой/красный провода)
3 вытащить (или обкусить) иглу клапана, если при 1 или 2 клапан не щёлкает. Это самый простой способ, но при глушении движка может потом детонировать.

#7:  Автор: svarnoiОткуда: Химки СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 10:02
Бензин есть
Карбюратор несколько дней назад чистили и регулировали.
Если подсос вытянуть сильно - заводится, сразу тысячи на 3 прыгает и глохнет через пару секунд. Если подсос убрать - вообще не заводится.

Пусковые зазоры а именно пусковой зазор дроссельной заслонки неотрегулировали.Скорее всего зажали. Снимаешь аккуратно карб-р,запасись предварительно сверлом на 1 мм переворачиваешь дроссельными заслонками вверх, сектором управления воздушной заслонкой переводишь в положение полного закрытия Возд заслонки. берешь сверло и пытаешься его просунуть между краем приоткрытой дроссельной заслонки первой камеры (со стороны противоположной плоской щели ) корпусом.Скорее всего тебе зазор зажали и сверло не пролезет. Оно должно свободно проходить и даже немного сантиметра 2 поездить по дуге кромки .Эта пусковая щель регулируется упорным винтом в который упирается сектор управления воздушной заслонки. Выкручивай егопо часовой-щель увеличится. Потом заглушку назад поставишь-иначе может "уплыть".
Будет заводиться как надо и не глохнуть. Заодно проверь пусковующель воздушной заслонки сверлом на 2.5




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU