Прогар клапана [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Прогар клапана Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 12:01
Как проявляет себя прогар клапана (звук, потеря тяги, троение и т.д)?
Компрессометра под рукой нет, диагностика ближ. время недоступна.

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 13:14
а какая у Вас проблема? опишите .. может поможем
Симптомы: троит на холостых, и не прет, когда педаль в пол.

#3:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:30
Ну так в гараже продеагнастируй у себя Smile . На заглушенном движке отсоеденяешь свечные провода и оставляешь их надетыми на свечах , потом заводишь берешь пасатижи где ручка хорошо за изолирована и отсоеденяешь каждый провод от сечи, если начинает колбасить то целинд рабочий и так далее.....
#4:  Автор: vovaОткуда: г.Апшеронск,Кубань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 17:39
Из личного---если токо начало процесса-ощущение подтраивания и не важно на холодную или горячую,но при добавлении газа это пропадает.Машина ехала очень хорошо при педали в пол.
#5:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 18:30
У меня подтраивает на бензе на горячую,при перегазовках постреливает в глушак .Внатяг не тянет,на больших оборотах всё нормально. При езде на газу(эжектор) похлопывает во впуск при езде внатяг.ВВ провода и свечи менял всё тоже. Пишу с тела поэтому коротко
#6:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 18:40
У меня подтраивает на бензе на горячую,при перегазовках постреливает в глушак .Внатяг не тянет,на больших оборотах всё нормально. При езде на газу(эжектор) похлопывает во впуск при езде внатяг.ВВ провода и свечи менял всё тоже. Пишу с тела поэтому коротко
#7:  Автор: F1 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 18:43
На тормоз понажимай обороты падают или нет
#8:  Автор: jbpashaОткуда: Башкирская АССР СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:27
Понажимал, не падают
#9:  Автор: pkbОткуда: РФ, г. Ижевск СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:37
F1 писал(а):

На тормоз понажимай обороты падают или нет


Вклинюсь. У себя заметил глюк, на скрости 80 км/ч ставлю нетраль, машина едет накатом, мотор на ХХ. Жму педаль газа и чувствую как машина начинает тормозить. Это можно как-то отнести к прогару клапана?

#10:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 00:25
Хочу тему оживить! у меня такая проблема;
jbpasha писал(а):

У меня подтраивает на бензе на горячую,при перегазовках постреливает в глушак .Внатяг не тянет,на больших оборотах всё нормально. При езде на газу(эжектор) похлопывает во впуск при езде внатяг.ВВ провода и свечи менял всё тоже. Пишу с тела поэтому коротко


ВВ провода, свечи поменял, но невылечелось! что ёщё посмотреть?
р.с. БК нет

#11:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 03:29
При прогаре троит на холостых и расход на половину почти возрастает.
#12:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 03:32
На начальной стадии даже компресометром с маслом не опредилишь
#13:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 08:57
перебой в зажигании.пробит ВВ колпак или пробод сгорел.Возможно свеча кирдык если это бош-платинум. Smile
#14:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 16:42
срочно меряй компрессию у меня было 0 в одном горшке в итоге долгой езды голова под замену( не смогли отшарошить повехность седла((((
#15:  Автор: Евгений.ВОткуда: Волгоград. ТЗР СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 18:44
У знакомого девятка пробег 126 тык. замерил компрессию 3 цилиндра 12,5 а 4-й 9кг, вскрыли голову выпускному клапану каюк.
богданgtn писал(а):

срочно меряй компрессию


#16:  Автор: BlackHunter666Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 19:12
богданgtn писал(а):

срочно меряй компрессию у меня было 0 в одном горшке в итоге долгой езды голова под замену( не смогли отшарошить повехность седла((((

Это как это ? нехватило длинны клапана на подрезку ? или тупо развели ? или седло сменить не смогли ?

#17:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:23
ни как не пришарошить седло на головке двигателя
#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:45
Unknown
#19:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 25 Июня 2011 22:56
стоят именно бош-платинум!, ставил А 17,такая же фигня, боши вкрутил обратно.
Комрессию завтра померию, но не факт что из за неё! клопы не регулировались тыков 20-30, но они не стучат!
Завтра записался к диагносту, может он чего путнего скажет Smile

#20:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 07:03
Я бы сделал так. Замер потом регулировка клапанов,затем опять замер компрессии. Хотя всё это я уже тоже сделал. И свечи и провода тоже поменял. Тоже подтраивает и на горячую и холодную. Компресия ровная во всех 12,5. Х.З что ещё может быть.
#21:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 07:10
НЕСТЕР писал(а):

..... Тоже подтраивает и на горячую и холодную. Компресия ровная во всех 12,5. Х.З что ещё может быть.



ИМХО это подсос вохдуха через резинки форсов.

#22:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 07:19
Мысль интересная надо посмотреть. Как бы проверить? И на чём основано ваше Имхо?
#23:  Автор: serg_42Откуда: Новокузнецк СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 08:01
НЕСТЕР писал(а):


Мысль интересная надо посмотреть. Как бы проверить?



Акуратненько, с соблюдение правил пожарной безопасности (т.е не брызгая на горячий выпускной коллектор), на работающем двигателе, очистителем карба, обильно через трубочку которая в комплекте с балончиком (или через две трубочки, последовательно соединённые через кембрик), брызгаем в стыки форсунок с ДВС.
Если там есть подсос, движок начинает захлёбываться, поскольку очиститель карба хоть и горючий, но далеко не 92-й бензин.

НЕСТЕР писал(а):


И на чём основано ваше Имхо?



На опыте.

#24:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 09:09
Спасибо за мысль. Можно попробывать на холодном двигателе, чтоб не пыхнуть. Я вот что думаю если бы воздух подсасывало,то при накачивании рабочего давления бензонасосом они бы текли?
#25:  Автор: Вовчик52Откуда: волго-вятский район СообщениеДобавлено: 26 Июня 2011 09:30
вроде у автора темы был 12 мотор,а теперь уже разговор про 11 мотор...




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU