По переходу на инж [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: По переходу на инж Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 12:54
Прикупил тут себе по случаю 1.5 движок достаточно дешево... Теперь собсна нужны ваши советы:
1.какой мозг брать с ДК или без, 5.1 или 7.2?
2.есть ли возможность замутить фазированный впрыск и што нужно для этого?
3.поделитесь опытом установки бензонасоса от волги... Што нужно, куда крепить? влом менять бензобак и вести топливные трубки...

#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:54
Yad писал(а):

или 7.2?

однозначно,и фазированый сним.РЕНА весной переделывал.поищи его темы.

#3:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:04
Рена помнится на 5.1 собирал?
#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:07
Yad писал(а):

5.1 собирал?

какой был Very Happy

#5:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:28
Yad писал(а):

2.есть ли возможность замутить фазированный впрыск и што нужно для этого?


Датчик фаз, проводку и мозг, подходящие для этого дела. Есть вроде и на 5.1 такая фишка. Мне в этом плане повезло. В ЮП мужик очень грамотный попался, понял, что мне надо, всё рассказал и продал то, что надо. Проводдок просто много вариантов. Под ДК, без ДК, ещё каки-то варианты. И блоком много разных. В основном отличаются пришивками.
Yad писал(а):

1.какой мозг брать с ДК или без, 5.1 или 7.2?


Если с нуля, то я бы с ДК 7.2 брал. ДК это всё-таки обратная связь, насколько реально хорошая смесь поступает.

#6:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 17:09
а можно будет с ДК, но без адсорбера и катализатора? Вкрячить ДК реально без смены штанов?
Если с датчиком фаз делать, то модуль зажигания и провода к свечам те же, меняется только проводка к форсункам?

#7:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 17:29
Yad писал(а):

а можно будет с ДК, но без адсорбера и катализатора?


Можно.
Yad писал(а):

Вкрячить ДК реально без смены штанов?


Вварить гайку в старые штаны. Но при цене 700р это не самая большая трата в этой эпопее.
Yad писал(а):

Если с датчиком фаз делать, то модуль зажигания и провода к свечам те же, меняется только проводка к форсункам?


Модуль зажигания зависит от контроллера, а не от датчика фаз. У 7.2 он лучше - это просто катушки без электронной части. Тоесть почти вечная штука.

#8:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 17:32
DidJ писал(а):

Yad писал(а):

а можно будет с ДК, но без адсорбера и катализатора?


Можно.
Yad писал(а):

Вкрячить ДК реально без смены штанов?


Вварить гайку в старые штаны. Но при цене 700р это не самая большая трата в этой эпопее.
Yad писал(а):

Если с датчиком фаз делать, то модуль зажигания и провода к свечам те же, меняется только проводка к форсункам?


Модуль зажигания зависит от контроллера, а не от датчика фаз. У 7.2 он лучше - это просто катушки без электронной части. Тоесть почти вечная штука.


Кронштейн для модуля зажигания одинаковый у них 2111-3705410?

#9:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 17:35
Yad писал(а):

Кронштейн для модуля зажигания одинаковый у них 2111-3705410?


Нет.

#10:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:35
Поясните пожалуйста кто знает какое преимущество имеет фазированный впрыск по сравнению с попарно-паралельным?
#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:54
Alexandr972 писал(а):

какое преимущество имеет фазированный впрыск


1.Экология Laughing Smile Laughing Лучше обеспечиваются нормы евро 2 и выше.
2. Распределённый - фазированный впрыск - более оптимальный расход.
3. Улучшенная диагностика ошибок по пропускам зажигания.

#12:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:31
кто-нить ставил бензонасос от Волги?
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:46
Yad писал(а):

кто-нить ставил бензонасос от Волги?

ставят на "валящие тазы" Very Happy

#14:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:07
почему только на "валящие"? мне просто не охота менять бензобак... Smile какие траблы могут быть при установке от волги?
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:18
Yad зайди в тюнинг
#16: Re: По переходу на инж Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:31
Yad писал(а):

Прикупил тут себе по случаю 1.5 движок достаточно дешево... Теперь собсна нужны ваши советы:
1.какой мозг брать с ДК или без, 5.1 или 7.2?
2.есть ли возможность замутить фазированный впрыск и што нужно для этого?
3.поделитесь опытом установки бензонасоса от волги... Што нужно, куда крепить? влом менять бензобак и вести топливные трубки...


1. Мозг Январь 5.1 -61 бери. И проводку к нему. Будет у тебя и ДК, и фазированный впрыск. :cool:
2. Выше смотри, мозг 5.1 -61 и проводка. Датчик фаз и соответствующий распредвал.
3. Лучше конечно помнетяь бак и прокинуть магистрали. Но есл охота колхоза - ставь от волги, чем ближе к баку тем лучше. 8-)

#17:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:40
Kirill111 писал(а):

Но есл охота колхоза - ставь от волги, чем ближе к баку тем лучше.


Вот именно что колхоза. После насоса надо класть и магистраль для высокого давления. Чем ближе к баку, тем больше магистрали надо проложить. Потом слабо представляю место близка к баку, чтобы было защищено от влаги и прочих дорожных прелестей.

#18:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:44
DidJ писал(а):

Kirill111 писал(а):

Но есл охота колхоза - ставь от волги, чем ближе к баку тем лучше.


Вот именно что колхоза. После насоса надо класть и магистраль для высокого давления. Чем ближе к баку, тем больше магистрали надо проложить. Потом слабо представляю место близка к баку, чтобы было защищено от влаги и прочих дорожных прелестей.

Я не к курсе нюансов, но на тиме не раз видел что насос должен стоять максимально близко к баку. Если ствить под капотом - возникают множественные проблемы с попаданием воздуха перед насосом, с закипанием бензина в магистрали и т.п. Вообще ИМХО надо ставить инжовый бак и насос. 8-)

#19:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:40
Есчё один маньяк Wink
Yad по мозгам, датчиком фаз и т.п. тебе прально сказали.
Если ломает менять ББ и трубки (ох я на..лся когда под рулевую рейку вкорячивал обратку) можно и от волги поставить до поры до времени, snow02rus до сих пор с волговским ездит и не жалуется вроде.

#20:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:57
Рена писал(а):

ох я на..лся когда под рулевую рейку вкорячивал обратку

А зачем? Я не ипалсо и пустил как попало, ну понятное дело закрепив нормально и одев на нее резиновый шланг в опасных местах. 8-)

#21:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:19
Рена писал(а):

Есчё один маньяк Wink
Yad по мозгам, датчиком фаз и т.п. тебе прально сказали.
Если ломает менять ББ и трубки (ох я на..лся когда под рулевую рейку вкорячивал обратку) можно и от волги поставить до поры до времени, snow02rus до сих пор с волговским ездит и не жалуется вроде.


Вот и Рена объявился... Smile
Так чо лучше-то? а то вначале советовали мозги 7.2, а теперь 5.1? чо искать?
1.Этот штифт на распреде под ДФ как выглядит хоть? Реально его там вкрячить на 2110, или только искать вал 2111?
2. Моск 2111-1411020-81 поддерживает фазированный впрыск или только те мозги, которые начинаются на 2112?
3.Если ставить бензонасос родной, бак менять обязательно или можно в том што есть дырку прорезать под электрический?

#22:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:29
Yad
5.1 онли, забудь про эту седьмую какашку :ooo:
1. Это к Рена - он изучал вопрос
2. Моск 2111-1411020-81 - это что? Shocked Я знаю -41, -61, -71..
3. Бак менять

#23:  Автор: YadОткуда: Tula СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:36
Kirill111 писал(а):

Yad
5.1 онли, забудь про эту седьмую какашку :ooo:
1. Это к Рена - он изучал вопрос
2. Моск 2111-1411020-81 - это что? Shocked Я знаю -41, -61, -71..
3. Бак менять



2. Это Январь 7.2 2111-1411020-81(1.5L) (Автэл)
А чем какашка, почему 5.1 получе вкратце? Smile

#24:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:39
Kirill111 писал(а):

5.1 онли, забудь про эту седьмую какашку


А чем так плох 7-й?

#25:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:40
Yad писал(а):


Так чо лучше-то? а то вначале советовали мозги 7.2, а теперь 5.1? чо искать?


5.1-61 и желательно сразу с косой.

Yad писал(а):


1.Этот штифт на распреде под ДФ как выглядит хоть? Реально его там вкрячить на 2110, или только искать вал 2111?



Искать вал с штифтом под ДФ, лучше по злее вал сразу

Yad писал(а):


2. Моск 2111-1411020-81 поддерживает фазированный впрыск или только те мозги, которые начинаются на 2112?


вот этого не знаю

Yad писал(а):


Если ставить бензонасос родной, бак менять обязательно или можно в том што есть дырку прорезать под электрический?



Лучше менять с ББ и топливными магистралями




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU