ukr_warrior писал(а):...Проблема только когда бенза мало, тупит из-за нехватки его...
Ага, если меньше полбака и если заложить крутой вираж направо, бенз отливает в левую часть бака, заборник хапает воздуха и авто дёргается Но такое вроде и стоковым инжам присуще...snow02rus писал(а):
Ага, если меньше полбака и если заложить крутой вираж направо, бенз отливает в левую часть бака, заборник хапает воздуха и авто дёргается Но такое вроде и стоковым инжам присуще...
Есть такое, даже если полбака лампочка уровня топлива загорается.snow02rus писал(а):ukr_warrior писал(а):...Проблема только когда бенза мало, тупит из-за нехватки его...
Ага, если меньше полбака и если заложить крутой вираж направо, бенз отливает в левую часть бака, заборник хапает воздуха и авто дёргается
Но такое вроде и стоковым инжам присуще...
Инжам не присуще. Это присуще волговскому колхозу. 8-)
Фазированный впрыск нужен, если есть возможность сделать. Вещь хорошая и полезная. :cool:
Январь 5.1 потому что Январь 5.1. Потому что его настраивают хоть на коленке в любом колхозе, потому что там есть весь функционал и ничего лишнего, потому что нам не нужны нормы Евро-3 и Евро-4. Короче ставьте ради бога Январь 7, чтобы через полгода потратив кучу бабла поменять его на Я5. :-DКлючевое слово это всё-таки колхоз. И если колхозить, то лучше с волговским насосом. При такой схеме получаешь кучу гемороя по реализации и компоновке. По деньгам. Ну тут сложно сказать, смотря как делать дополнительный бак. Если есть свой металл и сварочник, то имеет смысл, если нет, то как бы дороже нового инжевого не вышло. Бак с насосом и магистралями будет стоить тысячь 5, гемор только по прокладке обратки, в остальном встаёт на свои места, все решения стандартные и проверенные. Просто может получиться, что вложив почти столькоже получишь глючную систему, от которой уже будет жалко избавиться из-за сил и средств, потраченных на неё.Kirill111 писал(а):Инжам не присуще. Это присуще волговскому колхозу. 8-)
Нифига, в баке оставалось 15 литров где-то, заложил вираж появились перебои в работе двигла, пару раз пыркнула.
Ты или медленно ездишь или бенза больше половина бака, а речь шла именно о не полном баке.Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Инжам не присуще. Это присуще волговскому колхозу. 8-)
Нифига, в баке оставалось 15 литров где-то, заложил вираж появились перебои в работе двигла, пару раз пыркнула.
Ты или медленно ездишь или бенза больше половина бака, а речь шла именно о не полном баке.
У меня такое наблюдаеццо только при остатке в баке 4-5 литров. Может у тебя стакана в баке нет? Kirill111 писал(а):Может у тебя стакана в баке нет?
Как он выглядит?
Это белая хрень внизу БН?
Этот стакан 10см высотой и при маленьком уровне топлива, туда, в стакан, как бенз попадает?Рена писал(а):Kirill111 писал(а):Может у тебя стакана в баке нет?
Как он выглядит?
Это белая хрень внизу БН?
Этот стакан 10см высотой и при маленьком уровне топлива, туда, в стакан, как бенз попадает?
Вопрос только что считать малым остатком топлива У меня вышеназванные косяки только при горящей лампочке происходят. 8-)Ev-Geniy писал(а):есть бак с бн от 10ки, подойдет ли он к моей машине (09) ?
НетYad писал(а):...
PS. Ev-Geniy, глянь в личку, плз
вечером напишуYad писал(а):чо-то в профильном никто не подсказал, если купить проводку от 5.1-71, возможно ли ее переделать в 5.1-61, разъемы там одинаковые? много геммору с переделкой?
И еще, никто не напишет полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены... у меня есть бак и есть бензонасос и не одного шланга и трубки
PS. Ev-Geniy, глянь в личку, плз
Проводку переделать можно, но сложно. Проще переделать проводку от -61 под -71. А -71 в -61 тяжело - много тянуть проводов, часть экранированные должны быть.
Насчет списка трубок и прочего - ищи все тут: http://acat.autodealer.ru/index.php?model=280Kirill111 писал(а):Yad писал(а):чо-то в профильном никто не подсказал, если купить проводку от 5.1-71, возможно ли ее переделать в 5.1-61, разъемы там одинаковые? много геммору с переделкой?
И еще, никто не напишет полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены... у меня есть бак и есть бензонасос и не одного шланга и трубки
PS. Ev-Geniy, глянь в личку, плз
Проводку переделать можно, но сложно. Проще переделать проводку от -61 под -71. А -71 в -61 тяжело - много тянуть проводов, часть экранированные должны быть.
Насчет списка трубок и прочего - ищи все тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=280
Да я уже видел, там полностью все менять, от карба вобще не подойдут ни одна?Yad писал(а):Kirill111 писал(а):Yad писал(а):чо-то в профильном никто не подсказал, если купить проводку от 5.1-71, возможно ли ее переделать в 5.1-61, разъемы там одинаковые? много геммору с переделкой?
И еще, никто не напишет полный список всех трубок и шлангов топливных. для замены... у меня есть бак и есть бензонасос и не одного шланга и трубки
PS. Ev-Geniy, глянь в личку, плз
Проводку переделать можно, но сложно. Проще переделать проводку от -61 под -71. А -71 в -61 тяжело - много тянуть проводов, часть экранированные должны быть.
Насчет списка трубок и прочего - ищи все тут:
http://acat.autodealer.ru/index.php?model=280
Да я уже видел, там полностью все менять, от карба вобще не подойдут ни одна?
Да можно колхизть хоть на шлангах от классики с хомутами, но надо ли? Шутить с бензином под давлением 3 атмосферы как то не айс. С обраткой еще можно поколхозить, а с подачей надо делать надежно. 8-)