много вопросов по подвеске и рулевому + [фото 2, 4 стр] [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: много вопросов по подвеске и рулевому + [фото 2, 4 стр] Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 14:23
Вчера подняли на подъемнике машину, посмотрели пристально что там и как.
Приговорили на замену много чего:
1. Шаровые слегка люфтят. Купил "Трек".
2. Рулевые наконечники. Я бы не сказал, что им пипец, но на всяк случай тоже купил "Трек"
3. Далее мне не понятно, критично это или нет.... Резинки на крабах, стойках стаба и на растяжке потрескавшиеся.. Геометрия их вроде сохранилась. Менять?
4. Подшипник ступицы - купил не помню какой, выглядит вроде цивильно, посмотрим.
5. Пыльники шрусов не порвались еще, но тож трещинки есть... хз, менять или нет, жутко не хочется лезть.
Ну и самое хреновое:
6. Опорники стучат. Причем еще не так давно смотрел, они вполне нормальные были.... Только что купил сс20, т.к. у кого не спрашивал, все отговаривали от наших обычных.
7. Люфт в рейке вверх-вниз. Подтягивать бесполезно. СС20 еще не купил, жаба....

и бонусом:
8 . Опора КПП и передняя опора двигателя. В них я сильно не всматривался еще. Но я бы сказал, что нормално все, хотя передняя видать родная, вся ржавая.

Фотки постараюсь добавить. После такого списка мне вообще не понятно, как я езжу... но тем неменее, рулится, едет, сильно не гремит Smile

Последний раз редактировалось: idd (23 Сентября 2008 23:37), всего редактировалось 3 раз(а)

#2:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 15:59
мда (

соболезную!

вот тоже тут поднимали, но у меня только опорники.

Рейку подтянули. вроде ушел стук и скрежет.


Сколько у твоей пробег?

#3:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:12
110
#4:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:21
у меня пока 98 000 тык.
#5:  Автор: Александр_СОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:32
idd писал(а):

хз, менять или нет, жутко не хочется лезть.


Меняй. Щас не хочется, а когда порвутся то будет ещё жутче лезть. Щас тепло, светло.
idd писал(а):

Люфт в рейке вверх-вниз. Подтягивать бесполезно.


у меня на 110 пыльник на рейке меняли. А она сухая была. Потом уже ремкомплект купил и устранил люфты.

#6:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 16:33
оно не шумит сильно... если только на мелких неровностях. Но если дергать за тяги - то ппц.
#7:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:28
у меня тоже жёпа щас чтото хрустит при движении на кочках и при притормаживании на медленной скорости и при разгоне какието хрусты стуки описать невозможно менял шаровую сайлентболки ромашки эти не помогло шрус при трогании и вывернутом колесе не трещит, внутренний может такие хрусты издавать или внешний по прямой может хрустеть ваще не знаю на что думать у эпатажа вон вообще после подтягивания рулевой прошли кароче я в засаде да и денег нет Sad
#8:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:51
Цитата:

у меня тоже жёпа щас чтото хрустит при движении на кочках и при притормаживании на медленной скорости и при разгоне какието хрусты стуки описать невозможно менял шаровую сайлентболки ромашки эти не помогло шрус при трогании и вывернутом колесе не трещит, внутренний может такие хрусты издавать или внешний по прямой может хрустеть ваще не знаю на что думать у эпатажа вон вообще после подтягивания рулевой прошли кароче я в засаде да и денег нет



опишу как было у меня.

Хрустело ИНОГДА при прямолинейном движении и при вывернутом колесе. Стучало на рельсах и ямах. При торможении, точнее в конце торможения был стук. При разгоне щелчок довольно громкий.

И вылечилось это все подтягиванием рейки.


Подними машину на подъемнике. все покачай и подергай. покрути. подергай рейку вверх вниз. Проверь пыльники.

Поднять и проверить все стоит в любом сервисе 100 р.
подтянуть рейку 50 р, но мне сделали бесплатно. Мастер не знакомый. Просто взял и подтянул... я сам удивился.

#9:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 21:04
epatazh
ясно спасибо за инфу надо будет как-нибудь заехать проверить че там может быть...

#10:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:09
своего дятла обнаружил сегодня. С пацанами слушали я медленно трогался туда-сюда они снаружи слушали. Кароче хруст был не в подвеске а в двери водительской как дверь открываешь хруст пропадает, когда дверь закрыта что то хрустит, теперь хоть спокоен что не подвеска. Но хруст реально раздражает че делать не знаю с тамким никогда не сталкивался
#11:  Автор: AlexYur555Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:48
Разобрать дверь и посмотреть, что там стучит.
#12:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 17:06
AlexYur555 писал(а):

Разобрать дверь и посмотреть, что там стучит



да не я уверен что внутри ниче не стучит мне кажется хруст гдето в районе петель т.е. сама дверь хрустит

#13:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:38
А мой дятел или дятлы скорее всего всё же в подвеске Sad Надеюсь , что это шрусы, не может же так диференциал греметь???Кстати, сегодня на эстакаде дёргал всё снизу и заметил такую фигню...когда дёргал за тормозные цилиндры , держась в районе штуцера шланга, то цилиндр с супортом гуляет на направляющих, издавая стук...Кто в курсе, (я уже не помню, давно там лазил) должо ли в направляющих втулках всё быть без зазоров или всё же это нормально?Слева стучит (гуляет) сильнее , чем справа...хз короче...
#14:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:42
Dorado писал(а):

А мой дятел или дятлы скорее всего всё же в подвеске Sad Надеюсь , что это шрусы, не может же так диференциал греметь???Кстати, сегодня на эстакаде дёргал всё снизу и заметил такую фигню...когда дёргал за тормозные цилиндры , держась в районе штуцера шланга, то цилиндр с супортом гуляет на направляющих, издавая стук...Кто в курсе, (я уже не помню, давно там лазил) должо ли в направляющих втулках всё быть без зазоров или всё же это нормально?Слева стучит (гуляет) сильнее , чем справа...хз короче...


А как скоба суппорта? Относительно кулака не гуляет?При нажатии на тормоз однократного шелчка не слышится?

#15:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 01:49
Какого кулака? Сорь, я не въехал...Суппорт к цилиндру вроде мёртво прикручен...если об этом речь...Я колесо не снимал..на яме смотрел...А щелчков нет..с недавних пор только педаль стала менее эффективной и пищать стали тормоза....
А направляющие могут вырабатываться?Блин, ну подзабыл я устройство, а разбирать ради того, чтобы посмотреть... сами понимаете...и без того дел хватает по машине...

#16:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 15:33
Dorado писал(а):

Какого кулака?



Поворотного кулака,к которому неподвижная скоба суппорта крепится.
Но если не щелкает,тогда забей.

#17:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:11
Поршеньковский писал(а):

Dorado писал(а):

Какого кулака?



Поворотного кулака,к которому неподвижная скоба суппорта крепится.
Но если не щелкает,тогда забей.



А,не...там всё нормально

#18:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:36
у меня петля трещала при трогании с места. Подкладывал шайы - вроде пока прошло.
#19:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:49
idd писал(а):

у меня петля трещала при трогании с места.


я пока тока смазал вроде как помогло. Вроде потому что проехал метров 100 просто проверил седня проедусь посморю может уже не будет трещать, но пролил я там от души Very Happy

#20:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:28
немного фотоГ...

опорники (правому особенно плохо):


Крабы. Оставить как есть или все-таки менять? Резинки не нравятся...


Стойка стабилизатора. Тож трескается резинка.


Опора задняя. Хз, но по-моему не очень критично...


Забыл сфоткать резинку крепления растяжки к рычагу... но там тож трещинки.

Воооот.... менять или пофигу?

#21:  Автор: Lexey 58ruОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:42
Dorado писал(а):

когда дёргал за тормозные цилиндры , держась в районе штуцера шланга, то цилиндр с супортом гуляет на направляющих, издавая стук...


Тоже на днях там лазил. Тоже зесли взяться за том. цилиндр и покачать, то суппорт гуляет по направляющим.

#22:  Автор: "Oleg"Откуда: пробочное Г СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 16:39
суппорт и должен быть с зазором - он подвижный
idd
ничо критичного в твоих резинках не нашел...если люфта нет - яб забил ...а то их так можно раз в месяц менять ...вот опорники - эт да ... хотя у мя и новые вылезли почти сразу примерно на сантиметр... и малюююсенький люфт...

#23:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:09
idd, а растяжка дает какой-нибудь ощутимый приход?
#24:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:15
$@#Y@
сейчас привык, а когда поставил вроде бы почувствовал разницу...

Я вот думаю, мож нижнюю растяжку примастрячить....

#25:  Автор: backhand-boyОткуда: 40 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:58
фигня не помогла смазка петель через полчаса езды хруст опять появился Sad
idd куда именно ты подкладывал шайбы?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU