Ваз 2110Глохнет при переходе на ХХ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ваз 2110Глохнет при переходе на ХХ Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:17
Привет всем
Спасать меня надо, а то я прибью кого нибудь
короче.. глохнет машинка при переходе на ХХ
Причём если на хх выходить с больших оборотов то всё нормально а если с маленьких то обороты падают до 500 иногда не глохнет... выравнивает обороты.
РХХ поменял, ДУ промыл (штуцер отвода КГ обломил ):-D
результата ноль.
чё делать ? Sad как понять из за чего машинка глохнет ?

ЗЫ имееться к-лайн адаптер

#2:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:37
Забыл написать .. помогите пожалуйста
#3:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:49
x-soft писал(а):

РХХ поменял, ДУ промыл
результата ноль.
чё делать ? Sad как понять из за чего машинка глохнет ?



Не знаю, что у тебя за блок и прошива, но у меня сей баг ушел после замены прошивы.

#4:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:52
Благодарю за ответ, но раньше то такого ненаблюдалось Sad(

Я 5.1.2 (71)
Прошива j5v07i27 2-я серийная

#5:  Автор: StastokОткуда: Ukraine Токмак СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 19:57
Присоединюсь к топикстартеру. Именно так всё и у меня.
БК молчит. Sad
Чё делать?

З.Ы. : x-soft, а чё такое КГ?

#6:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 20:04
x-soft писал(а):

но раньше то такого ненаблюдалось



Другое дело..


Stastok



[code] а чё такое КГ[quote]

Картерных газов

#7:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 21:11
ДПДЗ посмотреть может, ну ДТОЖ может (хотя врядли) но чет у многих накрылся.Судя по количеству сообщений фильтра и сетка сменяны?РХХ заведомо исправный?
#8:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 21:57
ДПДЗ,ДТОЖ в норме
Да,РХХ исправный, давление топлива хоть и не мерил, но должно быть ОК... машинка летает.. сетка менялась летом, а масло, фильтры, свечи менялись неделю назад.
Я вот грешу на форсунки ?!? может они чо ?

Кто сможет сказать на мой блок Я 5.1.2 (71) время впрыска какое должно быть ? (на сайте чипхрюна был .. там чёт непонятное) и что если оно завышено ?
ну из за чего сцука глохнуть может .. такое ощущение что ей воздуха нехватает, может быть из за ДМРВ ? его АЦП маленько завышено Sad
Жду советов пожалуйста Smile

#9:  Автор: Денис_Rybinsk СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 21:59
У меня наоборот глохнет с больших оборотов. При торможении сцепление выжимаю когда обороты двигателя становятся 1300 об/мин, тогда на нейтралке холостой ход нормальный, иначе обороты резко падают до 400 и 2 или 3 раза скачут до 800, потом устанавливаются на 800, очень редко глохнет. Если подгазовать в момент скачков то холостой ход становится нормальным. Виноват, скорее всего РХХ, т.к. один раз вынимал, мыл, смазывал один день ездила нормально, затем снова закидало маслом т.к. был забит канал сапуна в дроссельном патрубке.
#10:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 22:00
Мож сами мозги съехали?Форсунки....может, но вряд ли б она тогда летала.По ДМРВ-тоже вряд ли глохла бы, хотя чем черт не шутит, если можешь, воткни другой для проверки.
#11:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 22:15
maksson писал(а):

Мож сами мозги съехали?


Я их чистил )) ну всмысле отключал АКБ

2all
ну так что, как самому можно продиагностировать ?
зы. вот думаю на днях прошьюсь 3-й стоковой прошивкой, может она чё поменяет

#12:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 22:18
добавлю... во время прогрева .. когда обороты 1200-1500.. она не глохнет
#13:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 22:21
Чет мне кажется в БН дело....Кстати мож лучше вместо стоковой к Паулюсу???
#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 22:30
Почему вы думаете что БН ?
у меня в мыслях даже небыло...
Движок нормально крутиться, т.е насос давление дает, а на хх там вроди вообще бензина то много ненадо Sad

#15:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 23:20
точно, а может РДТ ? Confused
#16:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 23:41
А может и ДМРВ... Laughing ???
#17:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 23:53
Кстати его спокойный АЦП 1 вольт Sad но из за ДМРВ недолжно
Кстати а может не отрегулирован упорный винт дроссельной заслонки,? как он регулируеться? 8-)
не отрегулированы перетечки воздуха через ДЗ Confused

#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:18
АП
8-)

#19:  Автор: RuFFIanОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 16:11
!!!!!!!!!!!!!!!!! ДМРВ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
было такое осенью прошлой, все датчики поменял..... кстати БК тоже молчал как рыба!!!!! :ooo:

#20:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 16:41
RuFFIan писал(а):

ДМРВ


обидно,благодарю за ответ, но судя по АЦП у него отклонение не критичное .. пусть живёт.. если я его куплю то не машину воздух будет душить, а меня ЖАБА задушит.



Добавлю, с обломленным штуцером КГ хх был стабильнее.. хотя и воздух был неучтённый.. затыкаешь дырку обороты падают до 500 и восстанавливаються до 800
щас приляпал штуцер на холодную сварку 8-)

ЗЫ ищу ноут с COM портом.. у мну тока УСб блин 8-)

#21:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:21
Блин! Surprised Смотрю у многих такая проблема. Перерыл весь форум, а толком что делать то и не знаю. Машинка прошла всего - то 12 000. Началась такая беда где то с 2 000 км. Мозги Январь. Наверное 7.2 ( судя по году выпуска авто). Думаю вот перепрошить чтобы исправить сей трабл. Днепр откликнись! Где прошить мозги у нас? И сколько вообще это стоит денег? Что ещё предпринять по этому поводу Confused Confused Sad :ooo:
#22:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:24
kaaruslik Машина на гарантии ?
в твоём случае думаю для начала надо помыть ДУ если непоможет то заменить РХХ желательно на тот который старого образца

#23:  Автор: kaaruslikОткуда: Украина , Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:31
x-soft Авто снял с гарантии после 10 000. Да и гарантия у нас это выкачка денег Sad Машина украинской сборки. Гарантии АвтоВАЗа нет. На 500 км. потёк сальник между коробкой и двигателем, так у нас это не гарантийный случай! Даже в защиту прав потребителей обращался. Бесполезно. В дополнении к сервисной книжке перечень резиновых деталей не попадающих под гарантию - ВСЕ сальники и пыльники!!! А старый РХХ это какой? Разница в чём?
#24:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:59
Разница в шляпке
почистите ДУ может он залипает там

#25:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:04





AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU