Приспособление позволяющее снизить расход топлива на 25% [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Приспособление позволяющее снизить расход топлива на 25% Автор: Shurik2975Откуда: Артёмовск,Украина СообщениеДобавлено: 19 Сентября 2008 23:42
Привет всем.Хочу спросить совета,нашол в нете книженцию и там описуется такой метод:Простейшее приспособление к карбюратору автомобиля, позволяющее снизить расход топлива на 25% + вдвое снизить токсичность выхлопа. Так вот я хотелбы чтобы вы высказали своё мнение по этому поводу.
Схема устройства для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора

В нижней половине корпуса карбюратора 1, где расположена дроссельная заслонка 2, над винтом 6 регулировки холостого хода (эмульсионным винтом) имеется технологическая заглушка 5, которую необходимо высверлить. За ней откроется отверстие 4, заканчивающееся каналом 3 системы холостого хода. В отверстии нужно нарезать резьбу М8х1, а канал рассверлить до ? 6. Канал нужно рассверлить точно по оси резьбового отверстия. Для этого необходимо изготовить втулку-кондуктор с наружной резьбой М8х1 и отверстие ? 6 мм, ввернуть кондуктор в отверстие 4 и рассверлить через него. По диаметру канала 3 с противоположных сторон нужно пропилить две неглубокие горизонтальные канавки. Это необходимо для того, чтобы при резком нажатии на педаль дроссельной заслонки не было провала оборотов двигателя.
На этом переделка карбюратора, которая при минимальных слесарных навыках доступна автолюбителю, заканчивается. Необходима еще минимальная переделка впускного коллектора 7. В его фланце 8 в зоне патрубков, через которые удаляются выхлопные газы из 2го и 3го цилиндров, нужно просверлить сквозное отверстие и нарезать резьбу М8х1. Потребуются и дополнительные детали: медная трубка 9 и два штуцера 10 и 11. Штуцер 10 нужно ввернуть в корпус карбюратора, а штуцер 11 - во фланец выпускного коллектора. Медная трубка должна быть диаметром 8x6 мм с двумя накидными гайками. Конструкция концов трубки совместно с накидными гайками должна обеспечивать герметичность соединения трубки со штуцерами.

После подсоединения трубки к штуцерам на карбюраторе и на выпускном коллекторе можно запускать двигатель. Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа.

#2:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 02:04
Есть три вопроса:

1) Что делать тем, у кого инжектор?
2) А оно не е5анёт???
3) (Это уже серьёзно) А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???

#3:  Автор: брат шумы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 09:36
Shurik2975 писал(а):

Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа.


интересно,а шланг сапуна в кастрюлю нафига выводили?а если сразу от штанов завернуть выхлоп в карб Smile ,то расход уменшится на 50% Smile

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 11:26
Minherz писал(а):

Что делать тем, у кого инжектор?


Переделывать авто под карб, инжектор в топку. :-D
Minherz писал(а):

А оно не е5анёт???


Возможно, но 25%.... Smile
Minherz писал(а):

А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???


На этот вопрос может ответить только ТС Very Happy

#5:  Автор: ЯзычникОткуда: С берегов Волги мы СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:18
Бред какой-то.
#6:  Автор: Shurik2975Откуда: Артёмовск,Украина СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 20:13
Minherz писал(а):

Есть три вопроса:
3) (Это уже серьёзно) А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???


В том та и дело что более подробного описания нет всё что там было написано я выложил.Да впринципе потаму и спрашую мнение форумчан что я про такое раньше неслышал.

#7:  Автор: rw3wtОткуда: КУРСК СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:02
За такую экономию уже давно дали бы Нобелевскую премию! Очередной БРЕД!
#8:  Автор: ne_gonshikОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:17
это бред полный!
об этом говорит тот факт, что при снятии шланга отсоса картерных газов у меня ХХ увеличивается заметно!
(но я не хочу ими дышать и потому у меня шланг не на улицу выведен).

да, еще у автора 1 сообщение, что настораживает!

а так по существу уменьшить расход при тех же показателях динамики и при том же стиле езды можно только заменой машины!
на более совершенную, где теже допуски не десятые миллиметра а десятитысячные....

#9:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:41
Цитата:

Схема устройства для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора


Может я и туплю, а чем штатная система отвода картерных газов под дроссельную заслонку не устраивает? От вентиляции картера идет два шланга. Один - в кастрюлю, а второй на штуцер карба - именно под дроссель. Причем работает не во всех режимах (не помню точно на каких).
А то, что ввод выхлопных газов в смесь позволяет снизить расход и увеличить КПД - факт, давно всем известный.

#10:  Автор: _Pat_Откуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:45
Цитата:

А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???


Если склероз мне не изменяет - выхлопное г@$но выступает в качестве катализатора процесса горения. В хим. реакциях непосредственно оно не участвует.

#11:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:57
На Волгах, например, есть система рециркуляции выхлопных газов. Вот цитата из мурзилки по Волге:
Цитата:


Система предназначена для снижения токсичности отработавших газов. Она функционирует на всех режимах работы двигателя, за исключением холостого хода и режима полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется при температуре двигателя ниже 40С. Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов.


Ни слова про экономию и КПД.

ХЗ что выйдет на жигулевском движке. С другой стороны, идея понятна: частично дожигать выхлоп, шоб сгорало полнее. Есть желающие попробовать? Very Happy

#12:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:58
_Pat_ писал(а):

А то, что ввод выхлопных газов в смесь позволяет снизить расход и увеличить КПД - факт, давно всем известный


А на движке оно как сказывается? Confused

#13:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 13:35
Psychogenic писал(а):

На Волгах, например, есть система рециркуляции выхлопных газов.



На тазегах такое как ни странно тоже бывает )) Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Smile

#14:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 13:53
Alex_50174 писал(а):

Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Smile


На нивах стоит рециркуляция, это через термоклапан на вакуумник управления ей.

#15:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:10
Штука хорошая EGR, только вот эти термоваукумные клапаны г-но, летят постоянно.
#16:  Автор: Shurik2975Откуда: Артёмовск,Украина СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:58
ne_gonshik писал(а):


да, еще у автора 1 сообщение, что настораживает!


Уважаемый ne_gonshik если вы внимательно прочли моё собщение то должны были понять что я никому непредлагаю делать (как я уже понял из ответов) эту байду я просто хотел узнать насколько это реально,а поэтому какое имеет значение сколько уменя сообщений.
Да и вот здесь сайт автора той книженции и всё что вы пишете в мой адрес можете писать непосредственно ему.

#17:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:23
Alex_50174 писал(а):

Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Smile

Никак нет! Зачем? 8-)

#18:  Автор: Alex_50174Откуда: Новокуйбышевск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:49
Для системы рециркуляции отработавших газов, как ни странно Smile
Тут уже написали, что на нивах она штатно стоит..
Вот: http://acat.autodealer.ru/index.php?tree=175_15757
И вот: http://www.autoprospect.ru/vaz/21213-niva/5-1-9-sistema-recirkulyacii-otrabotavshikh-gazov.html

#19:  Автор: ВладимирычОткуда: г. Пенза (58) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:28
Оригинал статьи: Экономайзер на выхлопных газах, ещё: Езда на выхлопных газах, ещё можно в Яндексе поискать "Карбюратор Гончарова"...
#20:  Автор: Voha2101Откуда: Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:58
... Когда же двигатель и вся система топливоподачи хорошо прогревается, а особенно во время езды, выхлопные газы становятся настолько горячими, что превращают бензовоздушную смесь даже не в пар, а в горячий газ. Появляется возможность значительно экономить бензин, так как теплотворная способность газа выше, чем у паробензовоздушной смеси. ...

++++++

Бред какой-то... И какой, интересно, газ там образуется? Smile И чем пар в данном случае отличается от газа?
Добавление в смесь выхлопных газов, да еще и горячих, должно бы обеднять смесь. Может экономия бензина получается за счет падения мощности на 25%?




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU