Shurik2975 писал(а):Часть выхлопных газов из 2го и 3го цилиндров пойдут под дроссельную заслонку и начнут выполнять свою благородную задачу: не только на 25% экономить топливо, но и вдвое снизить токсичность выхлопа.
интересно,а шланг сапуна в кастрюлю нафига выводили?а если сразу от штанов завернуть выхлоп в карб ,то расход уменшится на 50% Minherz писал(а):Что делать тем, у кого инжектор?
Переделывать авто под карб, инжектор в топку. :-D
Minherz писал(а):А оно не е5анёт???
Возможно, но 25%....
Minherz писал(а):А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???
На этот вопрос может ответить только ТС Minherz писал(а):Есть три вопроса:
3) (Это уже серьёзно) А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???
В том та и дело что более подробного описания нет всё что там было написано я выложил.Да впринципе потаму и спрашую мнение форумчан что я про такое раньше неслышал.Цитата:Схема устройства для подачи выхлопных газов под дроссельную заслонку карбюратора
Может я и туплю, а чем штатная система отвода картерных газов под дроссельную заслонку не устраивает? От вентиляции картера идет два шланга. Один - в кастрюлю, а второй на штуцер карба - именно под дроссель. Причем работает не во всех режимах (не помню точно на каких).
А то, что ввод выхлопных газов в смесь позволяет снизить расход и увеличить КПД - факт, давно всем известный.Цитата:А про физику-химию этой метОды экономии в той книжке что писали???
Если склероз мне не изменяет - выхлопное г@$но выступает в качестве катализатора процесса горения. В хим. реакциях непосредственно оно не участвует.На Волгах, например, есть система рециркуляции выхлопных газов. Вот цитата из мурзилки по Волге:Цитата:
Система предназначена для снижения токсичности отработавших газов. Она функционирует на всех режимах работы двигателя, за исключением холостого хода и режима полного открытия дроссельных заслонок, а также блокируется при температуре двигателя ниже 40С. Система состоит из клапана рециркуляции с мембраной, термовакуумного выключателя и двух шлангов.
Ни слова про экономию и КПД.
ХЗ что выйдет на жигулевском движке. С другой стороны, идея понятна: частично дожигать выхлоп, шоб сгорало полнее. Есть желающие попробовать? _Pat_ писал(а):А то, что ввод выхлопных газов в смесь позволяет снизить расход и увеличить КПД - факт, давно всем известный
А на движке оно как сказывается? Psychogenic писал(а):На Волгах, например, есть система рециркуляции выхлопных газов.
На тазегах такое как ни странно тоже бывает )) Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Alex_50174 писал(а):Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз? Smile
На нивах стоит рециркуляция, это через термоклапан на вакуумник управления ей.ne_gonshik писал(а):
да, еще у автора 1 сообщение, что настораживает!
Уважаемый ne_gonshik если вы внимательно прочли моё собщение то должны были понять что я никому непредлагаю делать (как я уже понял из ответов) эту байду я просто хотел узнать насколько это реально,а поэтому какое имеет значение сколько уменя сообщений.
Да и вот здесь сайт автора той книженции и всё что вы пишете в мой адрес можете писать непосредственно ему.Alex_50174 писал(а):Кто-нибудь помнит, зачем нужны 2 лишних штуцера на карбюраторе 21073, которые находятся радом со штуцером отбора разряжения для вакуумного регулятора уоз?
Никак нет! Зачем? 8-)