Куда делись тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Куда делись тормоза? Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 01:47
Взволновало меня то,что на моей машине (которой всего 2а года отроду) стали плохие тормоза. Сел на товарища месячную "13ку" и ох.. Давишь без усилия на педаль и она в неизвестный момент становится как вкопаная! На моей же машине весь свободный ход давишь, усилия нет, но и тормозов нет вообще, потом педаль прекращает движение, давится с большей силой и в этот момент машина начинает тормозить. Т.е. чем сильней чувствуешь ногой как давишь на упертую во "что-то" педаль - тем сильнее машина тормозит. Мне сказали что проблема в вакумнике (я в тормозах 0) Какое ваше мнение? Какими должны быть мои последующие действия? ВУТ "торгмаш" стоит купить (деньги слава богу не проблема), дает он лучший результат по сравнению со стоком? И еще, у мнея у друга, что то сделали с вакумником - что-то там удалили и у него тормоза стали более адекватными в сравнении со стоком (по-крайней мере друг севший с нового Ниссана на эту десятку, сказал что у него тормозов просто нет в сравнении с десяткой) Что там удаляют, делают?
#2:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 01:50
Меняй ВУТ на "приоровский" 8-)
#3:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 01:53
Кир-кук писал(а):

"приоровский"


он большего объема? какая его цена? а что на счет торгмаш 2110?

#4:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 01:59
Кир-кук писал(а):

Меняй ВУТ на "приоровский"


+1
Вакуумный усилитель 1118 Калина, 2170 Priora ДААЗ стоит около 1200р. Сколько на ваши будет не знаю. Опять таки цена МСК и СПб.

#5:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 02:04
НУ так и примущества калиновского над торгмашевским десятым?
Калиновский встает без проблем за место родного?

#6:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 11:06
А из за чего вообще вакумник стал плохо работать? Что в нем ломается? Может быть такое что в него не нагнетается нужное давление?
#7:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 11:31
VLAD(POWER), ВУТ - это усилитель 8-)
На Калинах-Приорах он настроен сильнее - педаль просто стала легче.
У тебя сейчас наоборот - сила ушла, вот ты и давишь со всей дури Smile

#8:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 12:24
Кир-кук писал(а):

У тебя сейчас наоборот - сила ушла, вот ты и давишь со всей дури


Ну вот объясни мне глупому человеку почему ушла сила? что там летит? Прокладка?

#9:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 12:42
VLAD(POWER) писал(а):

Кир-кук писал(а):

У тебя сейчас наоборот - сила ушла, вот ты и давишь со всей дури


Ну вот объясни мне глупому человеку почему ушла сила? что там летит? Прокладка?


Да - мембрана.
Проверь сначала - ногу на тормоз и заводи, с пуском движка педаль должна упасть дальше и легче.

Как-то была тема, там перебирали ВУТ. Сцылку сейчас не найду... 8-)

#10:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 12:54
VLAD(POWER) писал(а):

А из за чего вообще вакумник стал плохо работать? Что в нем ломается? Может быть такое что в него не нагнетается нужное давление?



Прокачай тормоза для начала, покругу, воздух у тебя там .ИМХО

#11:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 13:06
max-np-max писал(а):

Прокачай тормоза для начала, покругу, воздух у тебя там .ИМХО


Да, наверно сперва попробую прокачать тормоза, а уж потом думать о вакумнике. А бывает так что просто воздух не нагнетается в сам вакумник или это исключено? И еще, тормозная жижа та что с завода, она нормальная по качеству или ее обычно меняют?

#12:  Автор: max-np-maxОткуда: г.Орёл СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 13:13
VLAD(POWER)

Я те так скажу, у ВУТа есть определенный линейный диапазон, он не велик и если есть воздух в системе, то необходимое эффективное усилие на штоке смещается за этот диапазон ВУТа, за щет сжатия воздуха. ИМХО

#13:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 13:21
Напомните, как прокачивать.. сперва два задних колеса а потом передние? Двиг заглушен при этом?
#14:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 13:28
По диагонали вроди
с одной стороны переднее с другой заднее

#15:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 13:41
x-soft писал(а):

По диагонали вроди


да, точно по диаганали, вспомнил. А начинать с заднего кажись?

#16:  Автор: rvmОткуда: Тамбоff СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 14:29
Прокачка тормозной системы
#17:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 16:27
VLAD(POWER) писал(а):

он большего объема? какая его цена? а что на счет торгмаш 2110?


Если бюджетно и без гемора, однозначно Торгмаш.
Вут от Приоры, как минимум вдвое дороже, плюс поколхозить придётся с установкой.
Сравнительная хар-ка у этих ВУТов практически идентична, за исключение пикового значения, где ВУТ Приоры на 5-7% мощнее.
...хотя, в информативности ИМХО, Приоровский проигрывает несколько Торгмашу.

#18:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 16:46
Мужики, а у всех при заглушенном двигателе педаль очень дубовая и машинка почти не тормозит? Smile
#19:  Автор: DoctorAleksОткуда: Закарпатье СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:41
Поставил пару месяцев тому ВУТ "Торгмаш" по причинам описаным выше, а также неоднократно были квадратные глаза при экстренном торможении впереди идущего... Надоел такой адреналин. Так вот ИМХО Торгмаш стоит своих денег по сравнению со стоком. Проверено поездкой в Крым (3500км). Правда и колодки стоковые все заменены на Лукас.
#20:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:45
x-soft писал(а):

Мужики, а у всех при заглушенном двигателе педаль очень дубовая и машинка почти не тормозит? Smile


да.

VLAD(POWER)
у меня тоже такая я же хня с педалью, как ты описал. Один в один. 8-)
Но у меня 100 проц воздух в системе, и сама тормозуха черная, а не светлая. Она как раз из за воздуха такой становится вроде. В ближайшее время буду менять жидкость. Вут живой. Думаю после змены все станет норм.

#21:  Автор: HighSpeedОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 21:20
народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта Smile)))

#22:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 21:29
HighSpeed писал(а):

народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???

проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта



скажу так: я бы добавил денег и купил шниво-калино-приоровский.

#23:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 21:57
HighSpeed писал(а):

народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта Smile)))


ВУТ ТМС http://www.tuning.kh.ua/images/usrimages/tormoza/v_tms.jpg
обычное заводское покрытие и график-логотип.

p.s....жёлтых, красных и проч гоношных оттенков, не имеет.

#24:  Автор: CobuscaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:48
А я для начала ручник подтянул-бы...
#25:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 00:19
Cobusca писал(а):

А я для начала ручник подтянул-бы...

+1000! На спуске впереди гула не слышно? При торможении морда сильно кренится вперед?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU