Куда делись тормоза? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:43
rvm писал(а):

Прокачка тормозной системы


Спасибо.
DoctorAleks писал(а):

Поставил пару месяцев тому ВУТ "Торгмаш"


Ход педали стал меньше? Усилие на педаль уменьшилось?
HighSpeed писал(а):

народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта )))


Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приора
Cobusca писал(а):

А я для начала ручник подтянул-бы...


Для чего? для того чтоб лучше тормозила от нажатия ногой на педаль? Very Happy

#27:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:55
VLAD(POWER) писал(а):

rvm писал(а):

Прокачка тормозной системы


Спасибо.
DoctorAleks писал(а):

Поставил пару месяцев тому ВУТ "Торгмаш"


Ход педали стал меньше? Усилие на педаль уменьшилось?
HighSpeed писал(а):

народ, торгмашевский вут ето жёлтый такой???
проста мне вут советовали жёлтова цвета какойта )))


Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приора
Cobusca писал(а):

А я для начала ручник подтянул-бы...


Для чего? для того чтоб лучше тормозила от нажатия ногой на педаль? Very Happy


-прокачка тормозов лишней не будет никогда
-замена ВУТа (сток-ТоргМаш) на ход педали не влияет...ТоргМаш лишь мягче и информативнее.
-шника-калина-приора...совсем другой ВУТ, с большим обьёмом, иным ГТЦ....ну и конечно же НИКАКИХ ЖЁЛТЫХ КРАСОК)))
-ручник подтягивают именно для уменьшения в какой-то мере, свободного хода педали.

#28:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:55
VLAD(POWER) писал(а):

Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приора


неправда.
X-POWER писал(а):

-шника-калина-приора...совсем другой ВУТ, с большим обьёмом, иным ГТЦ....ну и конечно же НИКАКИХ ЖЁЛТЫХ КРАСОК)))


правда.

#29:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:19
B.black писал(а):

VLAD(POWER) писал(а):
Вот вроде желтый это и есть калина-шнива-приора

неправда


Виноват. Просто на каком-то сайте видел фотку вакумника для калины или нивы желтого цвета.
X-POWER писал(а):

шника-калина-приора...совсем другой ВУТ, с большим обьёмом, иным ГТЦ....


Ну а что еще кроме главного отоличаетсяы от десятого? Гайки которые притягивают трубки к главному подходят по резьбе, диаметру? Ну а длинна штока на шнивомском вакуме и десятом одна?

#30:  Автор: VLAD(POWER)Откуда: Украина-Харьков СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:25
вот фотка а вот ссылка http://streetstormshop.ru/index.php?productID=86162 Или это не тот усилитель?
#31:  Автор: B.black СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:28
VLAD(POWER) писал(а):

Ну а что еще кроме главного отоличаетсяы от десятого?


диаметром самого вакуумника. у калины-приоры 9 дюймов. еще и крепление под главный другое.(шпильки-растояние)

по ссылке. они там гонят. у калины и так бешанные тормоза.

#32:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:28
VLAD(POWER) писал(а):

вот фотка а вот ссылка http://streetstormshop.ru/index.php?productID=86162 Или это не тот усилитель?


Похож... на шнивский, он же калина и приора )))
Одно мне не понятно, на кой его покрасили-то "жёлтеньким", чтоб слово "спорт" добавить...и штуку сверху за окраску Smile

Значится так, фото изначально кривое, не видно есть ли ГТЦ на ВУТе...с завода он должен идти с ГТЦ, так как серийный 08 и 010 не подходит.
Кроме того, в связке ВУТ-ГТЦ (шнива-калина), 60% от стоимости приходится именно на ГТЦ.
Теперь по шпилькам, на шнивских ВУТах расположение шпилек идёт так же по диагонали, однако развернуто на 180%.....сверлить штатный педальный узел - гемор тот ещё, так как одна из шпилек попадает в усилитель П/блока (мы вырезали лазером).
Кроме этого придётся колхозить переходники на тормозные трубки и проч.
Далее, вполне возможно что при установке придётся искромсать жабо....в зависимости с каким бачком попадётся ГТЦ, несколько разные они у шнивы и калины.
Про диаметр ВУТов уже писали.....сток-8 дюймов....шнива 9ть.

Отсюда вывод, если ужж задумали купить....брать только в сборе с ГТЦ и переделанным уже педальным блоком (всё меньше ковыряться)...)))

#33:  Автор: TorettohadiОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:35
X-POWER писал(а):

и переделанным уже педальным блоком


Всмысле переделаным?Уже есть передел под 2110?
Там переделка самого кронштейна нужна или на кузове тоже надо что то пилить? Sad

#34:  Автор: X-POWER СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 05:03
Десятый педальный блок, переделенный (в гаражах) под установку ВУТа шнивы (с новыми отверстиями) + ВУТ + ГТЦ = ВСЁ В СБОРЕ.
В кузове - ничего.

#35:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 08:54
Прокачивают по степени удалённости от бачка с тормозухой. Сначала самое дальнее.
#36:  Автор: germanОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 15:02
Torettohadi писал(а):

X-POWER писал(а):

и переделанным уже педальным блоком


Всмысле переделаным?Уже есть передел под 2110?
Там переделка самого кронштейна нужна или на кузове тоже надо что то пилить? Sad



Взять весь блок педали (с педалью же ВУТом и ГТЦ) от 2170 и поставить на 2110, если уж так хочется. Со всем остальным лучше не связываться. Точки крепления блоков педали идентичны. Остаются только переходники под трубки. Или они же от 2170.

#37:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:05
german писал(а):

Остаются только переходники под трубки. Или они же от 2170.

Что, и трубки там другие Smile ???




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU