Как разобраться с расходом и ЭБУ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Как разобраться с расходом и ЭБУ Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 10:46
У моей машины не отключается подача топлива, даже если под горку катишься на 5й передаче. ЭБУ Бош797. Думаю, из-за этого по городу большой расход. Пробовал ставить с другой машины ДМРВ и РХХ, ничего не изменялось. Расход воздуха на ХХ 11.7-11.9, расход топлива 0.8-0.9л/ч. Так вот, попробовал я установить с другой машины контроллер Январь7.2 и совсем другое дело. Расход в городе снизился. Расход воздуха на ХХ 10.3-10.5, расход топлива 0.7-0.8л/ч и подача топлива отключается при езде накатом на передаче. И это с моими датчиками, менял только ЭБУ. И ещё может это как то связано, но на прогреве двигатель никогда не набирает 1500 оборотов после пуска. Обычно 1360. Был только на 1м ТО. Могли ли эти придурки своими кривыми руками какие либо настройки поменять? Где мне копать дальше или для Боша это норма?
#2:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 14:48
ну что первое приходит на ум - ДПДЗ полностью закрывается? БК ноль показывает?
#3:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 20:06
Да ДПДЗ 0 по БК
#4:  Автор: zubilo2109Откуда: 90rus СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 20:43
Большой расход топлива - Это сколько ?
То что изменились цыфры после смены "мозгов" - так это из - за прошивки.
Вообще 0.7-0.8 л\ч на х.х - это очень даже нормальный расход .
У меня то же БК показывал заоблачные цыфры расхода - но на натуральном расходе бензина это ни как не отражеется.
(у меня при смешанном цикле летом - примернго 7.5 л
\100км.

#5:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 07:46
По городу на моём Боше летом 9-10 литров. С Январём 7,5-8 литрок на сотню. По трассе почти нет разницы, может около 0,1-0,2 литров только. Может это из-за подачи топлива? На Январе как только газ отпускаешь расход ноль становится, а на Боше на 4-й передаче около 2,5 мгновенный.
Кто что знает про пусковые характеристики Россия/Европа? Читал, что можно в контроллере выбрать одну из них. Может у меня из-за них на прогреве обороты низкие? И отключение подачи топлива как то отключается?

#6:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 08:48
Sergey2114 писал(а):

По городу на моём Боше летом 9-10 литров. С Январём 7,5-8 литрок на сотню.


Если это по БК, то забей. Всё нормально у тебя. ВОШи они такие и есть (протокол опроса БК - ЭБУ более медленный).
Расход проверь по чекам (от заправки до заправки).
Кстати БК по расходу тоже тарировать надо. 8-)

#7:  Автор: MUSTAFA23Откуда: Зеленодольск, Татарстан СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:01
А попробуй ресет мозгам сделать... У меня у друга на 14 Бош797 стоит. Он когда машину купил, она у него тоже много жрала, ему ресет мозгов сделали, ща меньше расход стал. Типа эти самообучающиеся мозги под старого хозяина подстроились и поэтому такой расход был...
#8:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:20
Вот я и думаю стереть в нём параметры адаптации. Когда купил ведь всё нормально было. И другой контроллер с моим железом нормально работает.
А на счет отключения подачи топлива кто что знает?

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:47
Sergey2114 писал(а):

И отключение подачи топлива как то отключается?


Sergey2114 писал(а):

А на счет отключения подачи топлива кто что знает?


Это для ГБО?, Confused чёт не вкурю про что и нафига Confused 8-)

#10:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:00
Когда с горки на передаче едешь, педаль газа отпускаешь и расход при этом 0л на сотню. Подача топлива полностью отключется. Мой контроллер нифига не отключает.
#11:  Автор: 2114Откуда: 02 Rus; Город 347... СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:05
Rover_61reg писал(а):

Это для ГБО?, чёт не вкурю про что и нафига


Причем тут ГБО? Sergey2114 ничего про него не писал. Значит у него этого нет...
Я так понял, что у Sergey2114 мозги не отключат подачу топлива при спуске с горы на передаче с отпущеной педалью газа... Хотя по идее должны...

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:21
2114 писал(а):

Я так понял, что у Sergey2114 мозги не отключат подачу топлива при спуске


да отключают они, просто ВОШи медленные и протокол у них медленнее и параметры некоторые отображаются с худшим дискретом и функции некоторые не поддерживаются (это я о ВОШах вообщее).

А БК тарировать надо - кроме того, что через 3 литра для ДУТа, надо ещё выжечь более половины бака и сравнить расход по доливу и по БК в режиме Б.ЭБУ (виртуального бака). Коррекция может достигать до нескольких десятков процентов. 8-)

#13:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:25
Sergey2114 писал(а):

Когда с горки на передаче едешь, педаль газа отпускаешь и расход при этом 0л на сотню.


Забей, многие жалуются, причём там жёсткая завязка скорость/обороты. Если на 5 с бугра - может ЭБУ переходит в ПХХ.

#14:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:50
Rover_61reg писал(а):

2114 писал(а):

Я так понял, что у Sergey2114 мозги не отключат подачу топлива при спуске


да отключают они, просто ВОШи медленные и протокол у них медленнее и параметры некоторые отображаются с худшим дискретом и функции некоторые не поддерживаются (это я о ВОШах вообщее).


Боши не медленные а скорее более навороченные в плане экологии отсюда и более сложный обсчет параметров. на наших янаварях все проще. А протокол обмена на тазиках вроде везде один Keyword Protocol 2000.

#15:  Автор: daemon7Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:23
Sergey2114
подача топлива отключается при дросселе 0 и оборотах больше 2000(если быть точным там немного поменьше чем 2000), если оборотов меньше, то подача топлива отключатся не будет

#16:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:38
Sergey2114, а скорость БК правильную показывает?

daemon7, а скорость никак не важна в этом случае?

#17:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:40
kostik(tm) писал(а):

Боши не медленные а скорее более навороченные в плане экологии


Может я не правильно выразился Very Happy , но они как то по к-лайну неохотно общаются с внешнимим устройствами (пропадание связи запросто так). Причём все эти касяки нисколько не говорят о том, что бош экономичне (лучше итд итп) или наоборот, просто другая аппаратная и как следствие программная реализация управлением двиглом. Laughing

#18:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 20:42
Скорость по БК нормально кажет. Обороты больше 2 тысяч. По к-лайну нормально БК общается. Связь не теряет. Спаял сейчас к-лайн адаптер. Завтра попробую посмотреть параметры. Кто знает к-лайн к 5 или 12 вольтам подтянута?
#19:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:13
Sergey2114 писал(а):

Кто знает к-лайн к 5 или 12 вольтам подтянута


Одназначна 12 ,
5 вольтов было на GM.

#20:  Автор: Sergey2114Откуда: 02RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 19:39
Прочитал сегодня свой ЭБУ. АЦП покоя ДМРВ 1,015-1,020. Похоже ДМРВ умирает. Странно, что Январь с ним может держать меньший расход.
Сбросил параметры адаптации. После запуска расход воздуха на прогретом движке 9,9-10,1 РХХ 33 шага, стоило немного погазовать и расход уползает к 11,1-11,3. РХХ 39 шагов. Правда длительность импульса впрыска раньше была 4,5-4,6, после сброса адаптации стала 4,2-4,3, но скорее всего после небольшой поездки контроллер и её адаптирует на старое место.

#21:  Автор: Alexandr972Откуда: Украина СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:01
У меня тоже расход воздуха на прогретом двигателе 9- 9,5, а вот если газануть тоже уползает за 10 и только секунд через сорок все приходит в норму. Почему так не знаю.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU