Отчет по установке передних стоек ПЛАЗА газо-масло [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#1: Отчет по установке передних стоек ПЛАЗА газо-масло Автор: lovkyОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 13:47
Вчера купил установочный комплект для калины .
В себя включает 1- патрон газо-масляный "плаза X-drive" это старая плаза арктика. 2-гайка с грязесьемником 3-переходник под эту гайку . 4-всякая документация к этому добру:)
для установки нам понадобяться ключи 17-19-газовый , спец ключ для стоек, приспособление для сжимания пружин, болгарка ,сварка электродуговая, ну и самое главное не кривые руки Smile.
Стойку снимаем как описано в мурзилке.
Снимаем опорник , пружину.
Сейчас самое главное !!!!. из не разборной стойки нужно сделать разборную Smile
Отрезаем болгаркой завальцовку стойки и вынимаем оттуда гидроустройство старой стойки , сливаем масло .
Примеряем новый патрон вместе с переходником .
Патрон должен не доходить до края миллиметра 3 примерно.
Подгоняем все это дело подрезкой.
После подгонки прихватываем в 3х местах сваркой проверяем еще раз и если все нормально тогда обвариваем по кругу.
После обварки вставляем патрон и заворачиваем гайку .
Болтания патрона внутри стойки быть не должно !!!!!
Все собираем в обратном порядке.
На все у меня ушло 3 часа.
Машину после этого не узнать не рыскает по дороге как ищейка в поворот входит замечательно на более высокой скорости.
Сегодня разгонял до 150 км.час машину не болтает как извините гуано Smile
Короче всем рекомендую.
А да чуть не забыл цена вопроса 2620 рублей Smile работа моя и + 400 сход-развал+ 360 у-во для сжатия пружин.

#2:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 15:05
родные вытекли что ли стойки?
#3:  Автор: lovkyОткуда: Ульяновск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 10:01
родные были живые не текли
только больше 90 на родных ездить стремно машина по дороге рыскала я думаю что у всех так на родных стойках.

#4:  Автор: sobrОткуда: САМАРА СообщениеДобавлено: 28 Сентября 2008 20:23
родные очень хорошие , только стучат
#5:  Автор: Fl@shОткуда: 12rus СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:01
Плаза арктика жесткие, весь салон раздолбится. Плюсы конечно есть, зимой в морозы работают в отличие от маслянных Smile
#6:  Автор: ШуняОткуда: Питер (Просвет) СообщениеДобавлено: 10 Октября 2008 19:59
А шток на этой Плазе Калиновский или опору тоже менял?

Я сейчас на Дампах (по кругу), но хочу на "Кони" переходить, но тогда опору 10-ю надо ставить, я в раздумьях...

#7:  Автор: ВоенныйОткуда: Саратовская обл. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2008 16:21
Шуня писал(а):

А шток на этой Плазе Калиновский или опору тоже менял?

Я сейчас на Дампах (по кругу), но хочу на "Кони" переходить, но тогда опору 10-ю надо ставить, я в раздумьях...



Я езжу на ДАМПах на 21102. Хотел спросить про Ваши впечатления об аммо

#8:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 14:48
Военный писал(а):

[Я езжу на ДАМПах на 21102. Хотел спросить про Ваши впечатления об аммо

впечатления начиная отсюда http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=354405&postcount=22 ну и дальше, самое интересное вроде на 4,5,8,9 и 14 страницах

#9:  Автор: Yuri23Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 03 Ноября 2008 13:56
Здравствуйте, единомышленники!
У меня пока нет "Калинки", но надеюсь, что скоро будет. Уже работаю над этим. Smile Пока перемещаюсь на ВАЗ-21061.
Прошу подсказать знающих людей.
Говорят, что у "Калин" быстро выходят со строя передние амортизационные стойки. Вопрос такой. Можно ли их заменить на "восьмерочные" или какие-либо другие без переделок автомобиля? Кто-нибудь делал это? Что посоветуете?
И еще вопрос относительно рулевого управления. Говорят, что "Калина" на скорости более 90 км/час на трассе становится плохоуправляемая, "рыскает " по трассе, надо "ловить" ее на дороге. Так ли это? Из-за чего это происходит? И еще говорят, что у "Калины " рулевая рейка "длинная". А ее можно заменить на "восмерочную" или на какую-то другую, получше, но чтобы без переделок автомобиля?
Буду очень благодарен за помощь!
Спасибо!
P.S. Ответы можно прислать на "мыло" uka23@rambler.ru. Отвечу обязательно!

#10:  Автор: ProОткуда: Тамбовская обл., Моршанск СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 09:21
про стойки впринципе правда, только они не из строя выходят, а просто от рождения на одбой стучат,если дороги относительно неплохие, то может напрягать и не будет. Можно заменить как на 8-е так и на 10-е, но только меняется модуль в сборе (опора+пружина+стойка), рейка действительно длинная, впрочем точно такая же как на 10-ки. По трассе больше 100 на родных стойках идет хуже чем та же 10-ка, но после 21061 нораздо лучше. Если стойки на что-нить путевое заменить. то нормально, хотя высокий центр тяжести всеж сказывается . машинка все же городская. подробности на калинофском форуме читай www.lkforum.ru
#11:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 11:38
Yuri23 писал(а):

Здравствуйте, единомышленники!
У меня пока нет "Калинки", но надеюсь, что скоро будет. Уже работаю над этим. Smile Пока перемещаюсь на ВАЗ-21061.
Прошу подсказать знающих людей.
Говорят, что у "Калин" быстро выходят со строя передние амортизационные стойки. Вопрос такой. Можно ли их заменить на "восьмерочные" или какие-либо другие без переделок автомобиля? Кто-нибудь делал это? Что посоветуете?
И еще вопрос относительно рулевого управления. Говорят, что "Калина" на скорости более 90 км/час на трассе становится плохоуправляемая, "рыскает " по трассе, надо "ловить" ее на дороге. Так ли это? Из-за чего это происходит? И еще говорят, что у "Калины " рулевая рейка "длинная". А ее можно заменить на "восмерочную" или на какую-то другую, получше, но чтобы без переделок автомобиля?
Буду очень благодарен за помощь!
Спасибо!
P.S. Ответы можно прислать на "мыло" uka23@rambler.ru. Отвечу обязательно!


странные какие-то вопросы. Ты собираешься новое брать или БУ? В любом случае, менять исправную, путь даже чрезмерно длинную рейку - глупость. К тому же восьмая, хоть и короче, но и не сильно то. Во всяком случае после пятнахи не напрягает (хотя боялся именно этого) по крайней мере с эуром. После 90 колбасит, но только при сильном боковом. Сам поначалу перепугался, даже пост обидный написал, рад бы исправить, да не помню где. В общем до 120 нормально, если без ветра. Не зубила конечно и не матреха, но потянет. В любом случае после классики - это болид на трассе! Ну и длинному рулю после ЗП привыкать придется. Но если возьмешь с усилком (а хоть бы и без) после жиги офигеешь от его легкости.

#12:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 12:04
Yuri23 писал(а):


И еще вопрос относительно рулевого управления. Говорят, что "Калина" на скорости более 90 км/час на трассе становится плохоуправляемая, "рыскает " по трассе, надо "ловить" ее на дороге.



Ну ХЗ у кого и что там рыскает. У меня не рыскает, 140 хожу смело, даже руль можно отпускать. Не знаю почему все жалуются на это, не понимаю. Так что не сцы smk
После 15-ки привыкал примерно неделю, сейчас длина рейки никак не напрягает.

#13:  Автор: Yuri23Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 13:28
Спасибо Serge! Спасибо P@hen! Вы меня убедили, т.к. сравнить 21061 и "Калинку2 не представляется возможным. Вот так, чтобы сеть и проехаться сначала на 21061, а потом тут же на "Калине". Ну, что ж, будем привыкать к новому авто.
Если мои вопросы выглядели немного старнными - простите. Хочется, чтобы новая машинка не была хуже того, что уже есть. Всех вам благ и здоровья вам и вашим семьям!

#14:  Автор: P@henОткуда: Йошкар-Ола СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 17:43
Yuri23
сходи сюда... многое узнаешь http://www.lkforum.ru/

#15:  Автор: Yuri23Откуда: Ukraine СообщениеДобавлено: 05 Ноября 2008 18:05
Ок! Спасибо! Посмотрю с удовольствием!
#16:  Автор: killerfingerОткуда: Чувашия СообщениеДобавлено: 07 Октября 2012 09:36
тоже купил x-drive стойки, только в сборе.
Пока правда не поставил, думаю какой опорник под них поставить.

Добавлено спустя 26 минут 41 секунду:



вот они




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU