2 проблемки:Отказал Ц.З,и постоянная перезагрузка блока диаг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2 проблемки:Отказал Ц.З,и постоянная перезагрузка блока диаг Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:56
Я новичек на форуме, прошу отнестись с пониманием Smile Вобщем- двенашка,1.5-16кл.2004г. Катаюсь полтора года, были поломки,но справлялся сам. Вот теперь ума не приложу с чего начать: 1-отказал ц.з.(Все 4-е двери) сначала то работал то нет,а теперь вообще перестал.Ставится на охрану,доводятся стекла, но двери не запирает. Прошу подсказать куда стоит залезть?Что-то общее надо смотреть,раз все 4-е неработают? 2- иногда бывает при включении левого или правого поворота,- перезагружается блок индикации с писком(как при повороте ключа заж-я во второе положение)Раза три даже при этом все приборы падали на ноль, гасли показания на жк дисплее, но движок работал. В чем может быть дело? Короткое замыкание? Почему тогда периодически а не постоянно? Откуда начинать смотреть? Очень жду ваших советов. С уважением, Станислав.
#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:14
По поводу ЦЗ скорее всего умер 5-ти контактный активатор на водительской двери. Проверь его. По остальному сказать ни чего не могу.
#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:37
а блок управления ЦЗ (небольшая такая платка в отдельной коробочке, рядом с контроллером)?
#4:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:50
Кот Матроскин
он рядом с иммо прикручен
а рядом с контроллером может сигналка

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 20:28
Массы?
#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:20