2 проблемки:Отказал Ц.З,и постоянная перезагрузка блока диаг [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: 2 проблемки:Отказал Ц.З,и постоянная перезагрузка блока диаг Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 18:56
Я новичек на форуме, прошу отнестись с пониманием Smile Вобщем- двенашка,1.5-16кл.2004г. Катаюсь полтора года, были поломки,но справлялся сам. Вот теперь ума не приложу с чего начать: 1-отказал ц.з.(Все 4-е двери) сначала то работал то нет,а теперь вообще перестал.Ставится на охрану,доводятся стекла, но двери не запирает. Прошу подсказать куда стоит залезть?Что-то общее надо смотреть,раз все 4-е неработают? 2- иногда бывает при включении левого или правого поворота,- перезагружается блок индикации с писком(как при повороте ключа заж-я во второе положение)Раза три даже при этом все приборы падали на ноль, гасли показания на жк дисплее, но движок работал. В чем может быть дело? Короткое замыкание? Почему тогда периодически а не постоянно? Откуда начинать смотреть? Очень жду ваших советов. С уважением, Станислав.
#2:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:14
По поводу ЦЗ скорее всего умер 5-ти контактный активатор на водительской двери. Проверь его. По остальному сказать ни чего не могу.
#3:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:37
а блок управления ЦЗ (небольшая такая платка в отдельной коробочке, рядом с контроллером)?
#4:  Автор: x-softОткуда: 52 RUS СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 19:50
Кот Матроскин
он рядом с иммо прикручен
а рядом с контроллером может сигналка

#5:  Автор: makssonОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 20:28
Массы?
#6:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 22:20
Сигналка у меня над монтажным блоком, покопаюсь рядом с контроллером поищу и гляну этот блок управления ц.з. А водительский двери активатор главный? Если он умер, то остальные небудут работать?
#7:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 09:33
В 2004 году предохранитель ЦЗ еще был обычный (не ножевой) в бобышке на розовом проводе питания ЦЗ? Если да - советую начать проверку с него - постоянно этот пред в бобышке болтается отрубая питание ЦЗ. Если вообще не погорел. Смотреть в проводах над ЧЯ.
Вон он гад, под номером 2:

ЗЫ Я себя эту байду убрал, заменив дурацкую развинчивающуюся бобышку на колодку под ножевой пред от старой сигналки.

По поворотникам - БК нету? Напряжение сети никак не поглядеть? На приборке нет показометра напруги?
Если бы у меня такая фигня была, я бы заменил для начала кнопку аварийки - оно не дорого, а 90% проблем с поворотниками - в ней.

#8:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:11
Про предохранитель спасибо! В мурзилке вчера рылся- почти вышел на него по схеме Smile Бк-есть, напруга вроде в норме- просадок напруги не показывает, а инногда даже наоборот- пищит и показывает перезаряд -15,4 вольта.(ну это не в тему, это наверняка диодный мостик на генераторе) Кнопку аварийки попробую сменить,благо копейки стоит..
#9:  Автор: roman67bОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 15:31
maksson
+1, масса всяко разна
Stazz
проверь массы, каторые под щитком в бороде с водительской стороны, у меня обламывалось крепление панели в этой точке, все симптомы были такие же Smile

#10:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:25
С цз разобрался!Спасибо- Kachan! Точно, этот предохранитель и не он сам,а его гребанное крепление в этом тубусе!Пропадает там контакт. Сейчас поджал,почистил- потом поищу под штыревой предохр.крепление. Теперь буду разбираться с глюками блока диагностики- проверю массы под щитком.
#11:  Автор: Кот МатроскинОткуда: г.Кемерово СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:15
x-soft писал(а):


он рядом с иммо прикручен
а рядом с контроллером может сигналка


да, с иммо он вообще на одни шпильки надет Smile
а контроллер там рядом Smile

#12:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:26
массу смотри только вчера разбирался ЦЗ через раз срабатывал и перезагружался БСК на кочкуах

Цитата:

Второе соединение находится на приварной шпильке, на центральной консоли панели приборов, с левой стороны, над левым экраном консоли, под гайкой М6.


закрутил гайку и все

#13:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:25
Stazz писал(а):

Теперь буду разбираться с глюками блока диагностики- проверю массы под щитком.


Не нашел проблему то?

#14:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:32
Сегодня на работу гонял, хоть бы раз гад пискнул! Нифига, пока не перезагружается больше. Я просто очень боюсь этих замыканий, один раз попал на 7500 ремонта по электрике... чуть машина не сгорела.. тьфу,тьфу,тьфу Sad Это был привет от старого хозяина. Smile
#15: Re: 2 проблемки:Отказал Ц.З,и постоянная перезагрузка блока Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:45
Stazz писал(а):

иногда бывает при включении левого или правого поворота,- перезагружается блок индикации с писком(как при повороте ключа заж-я во второе положение)Раза три даже при этом все приборы падали на ноль, гасли показания на жк дисплее, но движок работал.

Походу почти нашел причину!!!! Сегодня ехал на фучика за датч.ХХ, подкатываюсь к перекрестку под красный, включаю левый поворот- ХОП! Опять блок диагностики перезагружается- ладно еду дальше- на следующем перекрестке включаю левый поворот-ХОПА!! Все приборы упали на ноль, пропали показания на ЖК,вырубился климат,вырубились поворотники(Аварийка включалась)машина стоит на габаритах,работает движок,ни каких ошибок на БК! Я со злости, легонько стукнул по крышке монтажного блока- и все опять включилось!:)На след. перекрестке тоже самое,все вырубается как вкл. поворотник.Но я уже не дурак, взял и открыл вообще монтажн.блок-и опять тут-же все включилось. Ехал домой с фучика с открытым монт.блоком- И ни одного глюка больше!!! Походу когда закрываешь монт.блок,какие-то провода там пережимаются или в натяг становятся или коротят! Короче надо там шмон наводить. А у меня там вообще такие джунгли!Сигналка над блоком стоит...

#16:  Автор: PortizaNОткуда: Белгородская обл. г. Ст. Оскол СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:05
где предохранитель нашел подскажи, а то у меня тож ЦЗ через раз работает!
#17:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:28
Розовый провод с монтажного блока, у меня см. 15-ть от блока вверх по жгуту. Тубусик(цилиндрик беленький раскручивающийся) в нем предохранитель 10а вроде, Был целый, а контакты в тубусе- г@$но! Поджал- заработал. Перед тем как раскрутить его , выдерни из него одну клемму.А то провод перекрутишь Smile
#18:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 19:16
Stazz писал(а):

Розовый провод с монтажного блока, у меня см. 15-ть от блока вверх по жгуту. Тубусик(цилиндрик беленький раскручивающийся) в нем предохранитель 10а вроде, Был целый, а контакты в тубусе- г@$но! Поджал- заработал. Перед тем как раскрутить его , выдерни из него одну клемму.А то провод перекрутишь Smile


Цилиндрик не обязательно белый, у меня вот он чОрный Smile Был. Всем, у кого эта байда есть - советую заменить на ножевой пред в колодке типа той, что идут на провода сигналки, доводчиков стекол и т.п. :cool:

PS Раскручивается, в принципе, и так, без выдергивания проводов Smile
PPS Он там один такой, в проводах над ЧЯ - не промахнешься.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU