Samuraii писал(а): может ли всё таки датчик начинает уставать, что перестаёт нормально работать?
Нет.
Проверяй зазор между датчиком и репером. Сам репер почисти от всякой налипшей на него срани. И есть ещё одна "заковыка"....
Фишка в том, что ошибка 0335 не всегда однозначно говорит о неисправности ДПКВ. Иногда таким "чудным" образом выдаёт себя погибающий ДМРВ. Судя по году выпуска твоего авто, то сиё запросто может быть. На более поздних прошивках этот косяк устранили.
Суть: ДМРВ косячит, кажет не нулевой расход при неработающем моторе. ЭБУ в ступоре: как так! КВ не крутится (импульсов о прокрутке с ДПКВ нет), а расход есть! ЭБУ выдаёт вердикт - 0335, неисправность ДПКВ, не "видит" вращения КВ при имеющемся расходе воздуха. Т.е., для ЭБУ мотор как бы работает (раз есть расход), а проворота КВ не видно. Кто виноват? ЭБУ считает, что ДПКВ и выставляет соответствующую ошибку. А на самом то деле виноват ДМРВ.
Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:
Если у тебя 004-ый ДМРВ и его АЦП покоя 1,035 (и выше), то сто пудё - ДМРВ дохлый... плавали, знаем. Меняй его. 004-го ты сейчас не найдёшь, но он "безболезненно" меняется на 037-ой без всяких перепрошивок. Проверено лично. [quote="NAUexx"]Samuraii писал(а):
Если у тебя 004-ый ДМРВ и его АЦП покоя 1,035 (и выше), то сто пудё - ДМРВ дохлый... плавали, знаем. Меняй его. 004-го ты сейчас не найдёшь, но он "безболезненно" меняется на 037-ой без всяких перепрошивок. Проверено лично.
ДМРВ новый, менял в прошлом году, ладно хорошо, еще чего нибудь посмотрюSamuraii писал(а):Почистил датчик от грязи
Это, конечно, хорошо... но я писалNAUexx писал(а):репер почисти от всякой налипшей на него срани
Т.е., имелся в виду задающий шкив.Samuraii писал(а):или искать всё таки поломку в другом месте?
Вполне возможно... но нужно делать всё последовательно. Если со шкивом и датчиком будет полный порядок, то следующие на подозрении - ВВ провода, свечи (с резистором или без, зазор), МЗ... т.е., система зажигания, дающая помехи в цепи датчиков. Кстати, экран проводки ДПКВ как поживает? Уверенно "сидит" на массе?Samuraii писал(а):может все таки датчик коленвала поменять
Да можно конечно... тем более, что не смотря на то, что это - самый главный датчик в системе, он, при этом, ещё и самый дешёвый, т.е. уж точно не разоришься, зато сразу отметёшь его. NAUexx писал(а):Samuraii писал(а):Почистил датчик от грязи
Это, конечно, хорошо... но я писал
NAUexx писал(а):репер почисти от всякой налипшей на него срани
Т.е., имелся в виду задающий шкив.
Samuraii писал(а):или искать всё таки поломку в другом месте?
Вполне возможно... но нужно делать всё последовательно. Если со шкивом и датчиком будет полный порядок, то следующие на подозрении - ВВ провода, свечи (с резистором или без, зазор), МЗ... т.е., система зажигания, дающая помехи в цепи датчиков. Кстати, экран проводки ДПКВ как поживает? Уверенно "сидит" на массе?
Samuraii писал(а):может все таки датчик коленвала поменять
Да можно конечно... тем более, что не смотря на то, что это - самый главный датчик в системе, он, при этом, ещё и самый дешёвый, т.е. уж точно не разоришься, зато сразу отметёшь его.
ок, спасибо за информациюSamuraii писал(а): специально отписался, вдруг и кого тоже такая неприятность случится
Лови зачот за то, что сам решил траблу и отписался.
Только я вот этого Samuraii писал(а):раз говорил NAUexx проверить ремень генератора...
тебе не говорил...
Сиё обстоятельство ещё больше усиливает лично твою заслугу в решении проблемы.
Так что... вливайся в стан ремонтников!
Если так дело пойдёт дальше, то скоро сам начнёшь советы раздавать.