Ошибка 0335 сразу после замены ремня ГРМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Ошибка 0335 сразу после замены ремня ГРМ Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 21:09
Сразу после замены ремня ГРМ и попмпы замечаю, что CHECK ENGINE горит. БК показывает ошибку 0335 (неверный сигнал ДПКВ). До замены лампочка точно не горела.
Прочитал вот этот faq: http://chiptuner.ru/faq.php?id=6
Понял, что причин может быть несколько... А есть какие-то более конкретные предположения, если известно, что непосредственно перед этим была замена ремня ГРМ?

#2:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:17
Еще вспомнил... Может, это тоже имеет отношение к делу...
При замене ремня ГРМ был такой момент, когда вал вручную крутили при включенном зажигании (забыл выключить). При этом были слышны характерные щелчки...

#3:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:11
Шевели разъём на ДПКВ просто контакт плохой вот и всё , а так если б здох до ваще тачку не завёл бы без этого датчика авто не заведётся даже.
#4:  Автор: Vlad4Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:16
Спасибо...

Но вообще похоже, что дело именно в том, что крутили вручную вал без ремня при включенном зажигании.
После сброса ошибки она больше не возникала...

#5:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 03 Сентября 2023 23:53
Здравствуйте такая же ошибка выползла 0335 и тоже после замены ремня грм, тут выше написано, что датчик может либо работать либо нет, а вот не совсем нормально работать, как у меня к примеру он не может, и я думаю, а может ли всё таки датчик начинает уставать, что перестаёт нормально работать?
При наборе скорости, начинаются провалы и рывки, чек горит...
И шевелил и теребил проводку вроде целая как

#6:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2023 00:18
Samuraii писал(а):

может ли всё таки датчик начинает уставать, что перестаёт нормально работать?


Нет.
Проверяй зазор между датчиком и репером. Сам репер почисти от всякой налипшей на него срани. И есть ещё одна "заковыка"....
Фишка в том, что ошибка 0335 не всегда однозначно говорит о неисправности ДПКВ. Иногда таким "чудным" образом выдаёт себя погибающий ДМРВ. Судя по году выпуска твоего авто, то сиё запросто может быть. На более поздних прошивках этот косяк устранили.
Суть: ДМРВ косячит, кажет не нулевой расход при неработающем моторе. ЭБУ в ступоре: как так! wwow КВ не крутится (импульсов о прокрутке с ДПКВ нет), а расход есть! wwow ЭБУ выдаёт вердикт - 0335, неисправность ДПКВ, не "видит" вращения КВ при имеющемся расходе воздуха. Т.е., для ЭБУ мотор как бы работает (раз есть расход), а проворота КВ не видно. Кто виноват? ЭБУ считает, что ДПКВ и выставляет соответствующую ошибку. А на самом то деле виноват ДМРВ. Wink

Добавлено спустя 26 минут 2 секунды:

Если у тебя 004-ый ДМРВ и его АЦП покоя 1,035 (и выше), то сто пудё - ДМРВ дохлый... плавали, знаем. Меняй его. 004-го ты сейчас не найдёшь, но он "безболезненно" меняется на 037-ой без всяких перепрошивок. Проверено лично. Wink

#7:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2023 07:58
[quote="NAUexx"]
Samuraii писал(а):


Если у тебя 004-ый ДМРВ и его АЦП покоя 1,035 (и выше), то сто пудё - ДМРВ дохлый... плавали, знаем. Меняй его. 004-го ты сейчас не найдёшь, но он "безболезненно" меняется на 037-ой без всяких перепрошивок. Проверено лично. Wink


ДМРВ новый, менял в прошлом году, ладно хорошо, еще чего нибудь посмотрю

#8:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2023 21:41
Почистил датчик от грязи, поставил заведома рабочий ДМРВ, тажа ситуация, вот на небольшой скорости двигатель хорошо работает, стоит дать выше оборотов, поднять скорость, начинаются рывки, дёрганье, может все таки датчик коленвала поменять, или искать всё таки поломку в другом месте?
#9:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2023 23:01
Samuraii писал(а):

Почистил датчик от грязи


Это, конечно, хорошо... но я писал
NAUexx писал(а):

репер почисти от всякой налипшей на него срани


Т.е., имелся в виду задающий шкив.
Samuraii писал(а):

или искать всё таки поломку в другом месте?


Вполне возможно... но нужно делать всё последовательно. Если со шкивом и датчиком будет полный порядок, то следующие на подозрении - ВВ провода, свечи (с резистором или без, зазор), МЗ... т.е., система зажигания, дающая помехи в цепи датчиков. Кстати, экран проводки ДПКВ как поживает? Уверенно "сидит" на массе?
Samuraii писал(а):

может все таки датчик коленвала поменять


Да можно конечно... тем более, что не смотря на то, что это - самый главный датчик в системе, он, при этом, ещё и самый дешёвый, т.е. уж точно не разоришься, зато сразу отметёшь его. Wink

#10:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 08 Сентября 2023 23:10
NAUexx писал(а):

Samuraii писал(а):

Почистил датчик от грязи


Это, конечно, хорошо... но я писал
NAUexx писал(а):

репер почисти от всякой налипшей на него срани


Т.е., имелся в виду задающий шкив.
Samuraii писал(а):

или искать всё таки поломку в другом месте?


Вполне возможно... но нужно делать всё последовательно. Если со шкивом и датчиком будет полный порядок, то следующие на подозрении - ВВ провода, свечи (с резистором или без, зазор), МЗ... т.е., система зажигания, дающая помехи в цепи датчиков. Кстати, экран проводки ДПКВ как поживает? Уверенно "сидит" на массе?
Samuraii писал(а):

может все таки датчик коленвала поменять


Да можно конечно... тем более, что не смотря на то, что это - самый главный датчик в системе, он, при этом, ещё и самый дешёвый, т.е. уж точно не разоришься, зато сразу отметёшь его. Wink


ок, спасибо за информацию

#11:  Автор: Samuraii СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2023 19:14
Поменял свечи, опять та же петрушка, уже не знал что делать, и постоянно стук был, в районе ремня грм, думал что помпа умирает, потом стал думать, раз говорил NAUexx проверить ремень генератора, хоть и казалось мне эту ерундой, но подумал, человек опытный, может ему виднее, ослабил генератор, и во блин! Болтался на шпонке шкиф коленвала, оказывается там по болту который этот шкиф закручивает, была выработка, и болт вкручивался и затем упирался в сам вал, и притянуть шкиф нормально не мог и он стучал, и когда давал больше оборотов машина глохла, а на маленьких он не так вибрировал, и ехала она хорошо.
Огромная благодарность NAUexx, за его просвещение и помощь, специально отписался, вдруг и кого тоже такая неприятность случится

#12:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2023 22:32
Samuraii писал(а):

специально отписался, вдруг и кого тоже такая неприятность случится


Лови зачот за то, что сам решил траблу и отписался. Good
Только я вот этого
Samuraii писал(а):

раз говорил NAUexx проверить ремень генератора...


тебе не говорил... Embarassed
Сиё обстоятельство ещё больше усиливает лично твою заслугу в решении проблемы. Wink
Так что... вливайся в стан ремонтников! Drinks or Beer
Если так дело пойдёт дальше, то скоро сам начнёшь советы раздавать. supercool




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU