бедная смесь и масло на свечах [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: бедная смесь и масло на свечах Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:01
Привет всем! 2,5 года наза купил себе б/у машинку. По мере необходимости изучаю основы ремонта данного изделия:) Сам больше электрик, поэтому хочу спросить у вас по движку:
1. Была заблокирована (не специально) дроссельная заслонка 2й камеры карбюратора, нагар на свечах был правильным (светлокоричневым) , недавно обнаружил дефект, иправил, но изоляторы на свечах стали совсем белые. Вопрос: почему могла обедниться смесь? 2-я заслонка когда-то раньше работала, потом перестала.
2. Масло на резьбе свечей. Этой весной (пробег 32 тыс) были по этой причине поменяны маслоотражательные колпачки. Данный дефект исчез после этого, а сейчас, когда 2-ю камеру карба включил в работу, появилось калильное зажигание, посмотрел свечи, а их резьба в масле. Сейчас пробег 40000
3. Компрессия 12-12-12-11,5 (без масла). Масло по щупу почти не жрет, из сапуна дым не валит, из выхлопухи не дымит. Лью минералку хадо 10W40. А еще трубка, куда вставляется масломерный щуп, легко вываливается из своего посадочного места:). Как ее там можно закрепить?

#2:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Сентября 2008 23:32
1. Заслонка была перекрыта, а жиклер второй камеры забился. Открыли заслонку, воздух сосет, а бензина во вторичную камеру не поступает, или поступает слишком мало.
2. Масло на свечах с заслонкой второй камеры камеры, ИМХО, никак не связано.
3. Все эти признаки нормального состояния движка. А вот о проблемы трубки услышал впервые.

#3:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 00:00
1. Оба жиклера (топливный и воздушный) выворачивал, грязи там не было видно
2. Получается, опять колпачки менять? Ставил corteco, зеленые такие.

#4:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 01:42
Возможно простое совпадение. Ремонт карба и отказ маслосъемных копачков. И отказ ли это? Масло не угорает. Дымления нет (серенький дымок из трубы отсутствует). А нет ли потеков масла сверху, из-под прокладки?
#5:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 11:09
С карбом еще раз попробую прочистить жиклер, колодец 2-й камеры. Если останется фигня такая, то попробую заблокировать 2-ю камеру: останется ли этот глюк с бедной смесью. Мало ли, опять с чем-то совпало.
Подтеков не видно. Совпадение, конечно. А откуда тогда это масло на резьбе? Причем, свеженькое, не закоксованное.

#6:  Автор: X2XОткуда: Краснодарский край. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:39
Масло на резьбе образуется, когда оно поступает в камеру, чаще всего через колца, так назывемый "насосный эффетк". Блокировать 2-ю камеру не имеет смсла, если карб Озон, то 2-я камера открывается разряжением на впуске т.е. при нагрузках или высоких оборотах. Просто отрегулировать её открытие.
#7:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:04
кмоп писал(а):

С карбом еще раз попробую прочистить жиклер, колодец 2-й камеры. Если останется фигня такая, то попробую заблокировать 2-ю камеру: останется ли этот глюк с бедной смесью. Мало ли, опять с чем-то совпало.
Подтеков не видно. Совпадение, конечно. А откуда тогда это масло на резьбе? Причем, свеженькое, не закоксованное.


вторую камеру блокируют иногда для экономии бензина.
помимо жиклеров есть ешо и распылитель. и жиклеры должны соответствовать.

#8:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:18
Так я думал сейчас ее заблокировать с целью удостовериться, что это именно она дает бедную смесь. Мало ли, когда лазил туда, что-то еще сбилось. 2-я камера раньше работала, потом, когда чистил карб, не обращал на нее внимание, а после заметил, что обороты больше 3,5к не поднимаются - стал искать, нашел заклинивший рычаг заслонки 2й камеры (был прижат к впускному коллектору), подпилил его чуть, и вот началась фигня такая.
#9:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 07:50
кмоп
как так? то работал то заклинил рычаг?
Я так понимаю карбик ОЗОН. даже с 1 камерой двиг будет крутить паспортные обороты.
смесь беднить может и низкий уровень в поплавковой камере и недостаточное давление бензонасоса и грязный бензофильтр.
ограничивать двиг по оборотам может неправильно поставленные фазы газораспределения.

#10:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 18:33
да фиг его знает,как, но когда только взял, до 140 *больше желания не было просто) легко разгонялась. Да, Озон.
Да, уровень какой должен быть? ровно посередине поплавковой камеры? у меня он где-то на уровне 1/4...1/3 внизу, но выставлял зазоры между поплавком и крышкой карба согласно мурзилке.

#11:  Автор: barabanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:33
кмоп писал(а):

Так я думал сейчас ее заблокировать с целью удостовериться, что это именно она дает бедную смесь. Мало ли, когда лазил туда, что-то еще сбилось. 2-я камера раньше работала, потом, когда чистил карб, не обращал на нее внимание, а после заметил, что обороты больше 3,5к не поднимаются - стал искать, нашел заклинивший рычаг заслонки 2й камеры (был прижат к впускному коллектору), подпилил его чуть, и вот началась фигня такая.


А правильно ли вы сделали, что подпилили что-то. Дело в том, что заслонка вторичной камеры вручную просто так не открывается. Она открывается разрежением (что можно сделать и рукой), то только после того, как рычаг заслонки первичной камеры займет определенное положение.
Может, вам показалось, что она заклинена? Я сейчас не очень-то помню, конфигурацию рычагов заслонок. Но, может быть, после того, как вы что-то подпилили, положение рычага первичной не влияет на момент открытия заслонки вторичной камеры, и она открывается от разряжения слишком рано?

#12:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:51
Прежде, чем подпилить, я посмотрел, что там и за что цепляет:) На снятом карбе все нормально было, а на поставленном - косяк, потом нашел уже. Первичную камеру открывал до конца, 2-ю пытался открыть, утопляя шток вакуумного привода, а рычаг не поворачивался, хотя ничего ему не должно было мешать
#13:  Автор: NAIL1Откуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:12
кмоп Вобще то попадание масла в камеру сгорания может быть через направляющие клапанов или поршневые кольца. Необходим ремонт головки блоков цилиндров и поршневой группы.
#14:  Автор: кмопОткуда: 50 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:49
В общем, карб еще раз снял, посмотрел, промыл все и прочистил, ничего криминального не нашел в нем, завтра поменяю фильтр и посмотрю, как качает бензонасос.

Поменял, посмотрел... поставил карб на место, покатался по трассе, свечи совсем чуть потемнели. Динамика немного улучшилась.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU