Не покупайте этот блок!Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не покупайте этот блок!Отчет. Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:40
Купил пол года назад этот блок управления отопителем.(позже закину фотки с моей машины,как он в реале стоит) Есть свои плюсы- жк дисплей,плавная рег-ка оборотов вентилятора и температуры, пок-ет температуру в салоне и (при наличии внешнего датчика) на улице. НО- самый большой минус- не дает максимальные обороты печки! Выкручиваешь на нем обороты на всю, потом ставил родной блок -тоже выкручивал на всю, и с родным блоком печка процентов на 10-15 работает быстрее! На любителя вобщем,но смотриться конечно оригинально . Я лично теперь жалею что купил- 2к с хвостиком всетаки стоит... Дороже хорошего бк..
#2:  Автор: Zippo2Откуда: Сибирь регион 54 СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 14:46
Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.
#3: Re: Не покупайте этот блок!Отчет. Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 15:14
Stazz писал(а):

Купил пол года назад этот блок управления отопителем.(позже закину фотки с моей машины,как он в реале стоит) Есть свои плюсы- жк дисплей,плавная рег-ка оборотов вентилятора и температуры, пок-ет температуру в салоне и (при наличии внешнего датчика) на улице. НО- самый большой минус- не дает максимальные обороты печки! Выкручиваешь на нем обороты на всю, потом ставил родной блок -тоже выкручивал на всю, и с родным блоком печка процентов на 10-15 работает быстрее! На любителя вобщем,но смотриться конечно оригинально . Я лично теперь жалею что купил- 2к с хвостиком всетаки стоит... Дороже хорошего бк..


ну дык это недостаток плавной регулировки,управление движком идет через какой нить мощный транзистор а это потеря где то 1-1.5вольт,в итоге если в обыкновенном блоке включенном на полную мощность движек печки получает скажем 13вольт,то с твоим блоком движек печки получает всего 11.5вольт

#4:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 15:56
А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется. Wink
#5:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:12
Вот, как обещал: в реале-
#6:  Автор: KachanОткуда: 86 рег. СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 16:24
Имхо, расплата за плавную регулировку скорости. В Гамме нет плавной регулировки - нет и проблемы Very Happy
#7:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:54
Zippo2 писал(а):

Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.


+1
У меня такой уже года 3, наверное, стоИт
Поначалу поимел геморр, 2 раза отправлял на завод, но потом понял, что проблема моя была вовсе не в блоке. С тех пор он меня устраивает на 95%

#8:  Автор: Alexander99Откуда: Оренбургская область СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:30
Stazz, а чё у тебя за панель? Никогда не видел такую...
#9:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:42
Alexander99 писал(а):

Stazz, а чё у тебя за панель? Никогда не видел такую...


Евро1,с какого года не знаю, в 2004 на люксовые ставилась.(с салона такая)

#10:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:56
Stazz
А магнитолла то Кларион! неплохо Very Happy

#11:  Автор: foxbeeОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:36
korneff писал(а):

А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется. Wink


В ШИМ тоже транзистор стоит - на реле их никто не делает Very Happy

#12:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 20:32
korneff писал(а):

А вот и не совсем через транзистор. Там ШИМ применяется. Wink

,
чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут

#13:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:25
2 foxbee

я про реле и не говорил. только ключевой транзистор! у релюхи скорости не хватит. Smile

#14:  Автор: korneffОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:30
2 jecson

правильно мыслишь

#15:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:31
У меня этот блок отработал верой и правдой, потом приятелю отдал и у него он уже два года как часы работает. Автору нужно отправить блок в ремонт.
#16:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:45
а я загорелся желание найти и купить вот это : http://www.electro-stavr.ru/?about=1&id_tovar=7591 Кто видел или уже юзал?
#17:  Автор: StazzОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:14
Eddard Stark писал(а):

Stazz
А магнитолла то Кларион! неплохо Very Happy

Во блин глазастый ! Smile Точно кларион, просто до этого на 8-ке стояла кларион кассетник, до того понравилось качество- что я на эту тож кларион купил(Кстати пульт от старого кассетника подходит к этой сиди-мп3) А блок не буду здавать в ремонт ,я чек потерял уж... да и уже штатник поставил обратно. А Гаммовские блоки неплохо смотрятся!Мне понравилось, нет такой "топорности" как у бриза по дизайну.

#18:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 07:39
Этот регулятор топором из пластика вырезали???
Автор, чё у тебя повсюду провода висят? Приберись.
Про панель, это вообще какая то переходня самопальная. У меня похожая, но не такая.
Вот новая, у меня такая.


#19:  Автор: sevaruОткуда: 24 RUS, г.Норильск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:10
Johnnybravo писал(а):

Про панель, это вообще какая то переходня самопальная.


Че это она самопальная то? У меня такая же. Тока приборка другая. Стрелки температуры и топлива смотрят вверх, а не вбок.

#20:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:33
Дк это на старую, натянули просто типа накладки. Контроль заслонкой механическая (верх, низ, ноги), у меня всё электронное. Да и светом управление всё слева от руля, а тут справа.
Так что это неконечный вариант нынешней панели.

#21:  Автор: GDIОткуда: Тагил СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:56
jecson писал(а):

чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут


Мыслишь правильно, но не в том направлении. Wink
Для работы в ключевом режиме там применен полевой транзистор irf4905 (У меня тоже были проблемы с этим блоком, поэтому пришлось его разобрать Very Happy ).
Для полевых транзисторов есть параметр "сопротивление канала в открытом состоянии". Для этого транзистора этот параметр равен Rds(on)=0.02Ом. Возьмем, для примера, ток вентилятора I=10A. Падение напряжения на транзисторе составит U=Rds(on)*I=0.2В.
Так что если там и есть проблемы с максимальными оборотами, то они, скорее всего, программного характера. 8-)
Zippo2 писал(а):

Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.


+1

#22:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 13:59
OFF
Панель у меня такая же , как у Stazz , явно переходная. Вот тут можно глянуть.
http://moroz.interecology.com//kalinarul/2.jpg
http://moroz.interecology.com//kalinarul/3.jpg

#23:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:11
GDI писал(а):

jecson писал(а):

чтобы не потерять эти полтара вольта нужно делать преобразователь вольт скажем на 16 кстати на ШИМ,но сомневыаюсь что в этом блоке такой огород городить будут


Мыслишь правильно, но не в том направлении. Wink
Для работы в ключевом режиме там применен полевой транзистор irf4905 (У меня тоже были проблемы с этим блоком, поэтому пришлось его разобрать Very Happy ).
Для полевых транзисторов есть параметр "сопротивление канала в открытом состоянии". Для этого транзистора этот параметр равен Rds(on)=0.02Ом. Возьмем, для примера, ток вентилятора I=10A. Падение напряжения на транзисторе составит U=Rds(on)*I=0.2В.
Так что если там и есть проблемы с максимальными оборотами, то они, скорее всего, программного характера. 8-)
Zippo2 писал(а):

Ну что ж бывает, хотя я практически никогда не включаю печку на макс.


+1


убедил,согласен что на полевиках очень маленькое падение напряжения,и 0.2 вольта роли на обороты движка несыграют

#24:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:31
Tom669 писал(а):

у него он уже два года как часы работает



Настолько всё плохо с этим блоком? :-D

Личку глянь плиз. Very Happy

#25:  Автор: EwgОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:35
Vlad B писал(а):

Tom669 писал(а):

у него он уже два года как часы работает



Настолько всё плохо с этим блоком? :-D


Влад, часов в этом блоке нет Wink
У меня тоже последние 2 года (после замены моторедуктора отопителя) проблем нет. И даже не свистит Wink




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU