Выдавливает тосол из расширительного бачка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Выдавливает тосол из расширительного бачка... Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:30
вот такая вот проблема у меня Sad уже даже и не знаю что делать... ну о бо всем по порядку... хотя особого порядка то и нету... по достижении 80-90гр. начало выдавливать ож через пробку, грешил на пробки... поменял их штук 10 наверное... одна была видать с очень крепким клапаном... итог: разорвало бачок... как все происходит - завожу двигатель, он прогревается, потом после 70 гр. начинает подниматься уровень о.ж. ну и до того момента пока не наполнится целиком и не начнет выдавливаться через крышку... думал что пробка в системе, поставил на горку и пытался прогазовать... был "приятно" удивлен нехилым фонтаном из горловины бачка... короче зае*авшись сдернули голову, на старой прокладке и гбц местами были непонятные темные пятна, как будто не плотно прилегала гбц к блоку... поставили новую прокладку, в непонятных местах промазал герметиком, протянули... запускаю... и та же фигня :ooo: :-( млять я уже голову сломал пытаясь понять от чего это может быть... кстати, очень плохо, точнее почти не греет печка (помпу тоже заменил на Gates) и выкинул нафиг термостат... он был заклиненый, с ним была такая же херь...
вот такие дела... кто может что посоветовать... буду очень благодарен... машина уже 2ю неделю стоит, пешком ходить заманался, а решения проблемы не видно вообще Confused

#2:  Автор: K@Z@NEЦОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:44
Может у тебя где то в системе герметик закупорил? Циркуляция работает или проверить не получается никак? Сразу выдавливает. С чего все началось? Сразу резко обычно не происходит. Что делал до этого? Какой тосол? Феликс? Может вылить его, промыть и залить новый, накрайняк...
#3:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:50
если песка не греет проверь кран отопителя, может тросик слетел... у тебя что вентелятор охлаждения не включается что ли когда температура поднимается выше нужного???
#4:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:53
типа местное закипание где-то?
на прорыв газов мона проверить на холдную заведённую одеть през.на разширитель,плотно обвязать на горловине и глядеть надувание.если не будет надуваться сразу ,а тока после прогрева то возможно закипание,нуно думать ,от чего,когда...

#5:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 17:57
K@Z@NEЦ
циркуляция есть, т.к. льет из тонкой трубки расширительного бачка постоянно (термостат нового образца) пробка? выдавливает не сразу, а по достижении 80 гр. начинает бурлить в расширительном бачке...
до этого почти поменял тосол на воду Smile т.к. он вылетал из системы, соответственно она промыта...

evacuator
да в том то и дело, что она бывает и греть начинает Confused кран отопителя не трогая...

#6:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:00
luch писал(а):

на прорыв газов мона проверить на холдную заведённую одеть през.на разширитель,


делал, ага... надулся почти сразу, но не раздуло, а просто встал и стоял Very Happy , пока не прогрелась.... потом уровень попер вверх, я заглушил... и презерватив засосало в бачок... хорошо что не слетел с горловины, а то потом лови его там :ooo:

#7:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:00
странно, даже когда отопитель перекрыт все равно греет... Confused а венелятор охлаждения как срабатывает
#8:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:06
evacuator
нет, ты не понял... ручка отопителя в красной зоне... печка не греет... потом может немного подуть горячим воздухом, потом опять холодным...
evacuator писал(а):

а венелятор охлаждения как срабатывает


на 97 гр... всё ок... я же писал что температура не доходит до включения карлсона... и бурлить в РБ начинает

#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:10
Ваще то про возможность местного закипона с новым термосом велись дебаты есчё в прошлом годе.
1.не принимай за издевку но рекомендую вернуть сток термос.
2.при замене помпы для нормальной циркуляции необходимо контролировать зазор между крыльчаткой и блоком.гдето в мурзилках был размер,это немаловажный параметр центробежных насосов,которым также является наша помпа.

#10:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:14
luch писал(а):

Ваще то про возможность местного закипона с новым термосом велись дебаты есчё в прошлом годе.
1.не принимай за издевку но рекомендую вернуть сток термос.


дело то в том, что я его в итоге раскурочил и выкинул, он заклинивший был... т.е. с самого начала по большому кругу...
luch писал(а):

2.при замене помпы для нормальной циркуляции необходимо контролировать зазор между крыльчаткой и блоком.гдето в мурзилках был размер,это немаловажный параметр центробежных насосов,которым также является наша помпа.


да с этим то я дуамю всё ок... потому что со старой было тоже самое... просто люфт в ней был...
может трещина где в гбц или блоке? :ooo: :ooo: :ooo: мля, если в гбц то она полюбому сама 16в просит...

#11:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:20
у тебя инжектор
#12:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:22
evacuator
ага... http://autolada.ru/viewtopic.php?t=85051&start=30 вот тут всё...

#13:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:26
за эти две недели можно было проверить всю систему охлождения... от бочка туда и обратно.... может херовую деталь поставил...
#14:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:34
evacuator
да блин, проверена она...
evacuator писал(а):

может херовую деталь поставил...


например?

#15:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:35
трещины блока и гбц проверяются компрессором в свечку и обратно ,проссыте-гандоном на расширителе.
#16:  Автор: evacuatorОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:36
перебери систему охлождения
#17:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:37
через трещины не токо давит но и сосёт,те должна бы ож сЪёдаться и свечка при етом имеет изязвлённый вид в том горшке.
#18:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:39
luch
поршень в НМТ?

#19:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:41
luch писал(а):

не токо давит но и сосёт


блин, а свечки то нормальные... и ож вылетает только через клапан в крышке... на прогретом двигателе, нет никакого пара из глушителя...

#20:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 18:52
R4Z0R
да поршень в нмт,иначе не всё пространство блока пропрессуется .он итак уйдёт вниз при нетралке и выкрученных свечах от давления.и масло щуп вынуть с крышкой масляной обязательно.тока нуно чтоб клапана были закрыты в фазе прессования ,лучше скинуть распред ваще на ето спытание.

#21:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:00
Может у тебя вода оставшаяся в системе закипает
#22:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:00
завтра, послезавтра скину опять башню... попробовать свозить к токарю, может поведеная... не спроста эти пятна на ней... жаль, что не сфотал Sad
#23:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:00
Bloodman писал(а):

Может у тебя вода оставшаяся в системе закипает


смеёшься что-ли? при 80 градусах?

#24:  Автор: BloodmanОткуда: Раменское СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:04
80 градусов - это на датчике
#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 19:07
R4Z0R
про поведённость сам глянь на её плоскость либо переверни и приложи типа металической линейки и гляди просвет.
токарь ето не тот спец ваще-то,он головки в станке ни зажать ни точить не умеет.Если на себя не надеешься то лучше моториста пожилого дядю васю поисчи.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU