Никогда бы не подумал на подогрев ДЗ....
R4Z0R писал(а): обнаружил еще несколько ушатаных направляющих вот думаю поездить пока так... думаю особо ничего критичного в этом нету же?
ездий, лучше не меняй направляющие, тоже по своему опыту совет.Рена писал(а):Никогда бы не подумал на подогрев ДЗ....
-Мне каэтся это уже следствие выделения большого кол-ва пара, а причина всётаки - датчик.dvm99i писал(а):а причина всётаки - датчик.
ага, основная...Рена писал(а):лучше не меняй направляющие
я уже менял... те которые менянные прекрасно себя чувствуют... а те к-рые оставили, типа "нормально еще" и убились до конца...
p.s. дымок по утрам от них походу... R4Z0R писал(а):я уже менял... те которые менянные прекрасно себя чувствуют... а те к-рые оставили, типа "нормально еще" и убились до конца...
p.s. дымок по утрам от них походу...
И чё, нормально клапана притёрлись после замены направляющих?
Чё за дымок, при пуске?Рена писал(а):нормально клапана притёрлись после замены направляющих?
да... + еще и седла некоторые заменены...
ага, при пуске... когда постоит часа 3-4... не колпачки, они заменены )R4Z0R писал(а):уже нет... до вышеописанного не уходил, а просто вылетал через клапан
Я не про выдавливание с расширительного бачка, может тосол не много в цилиндры уходит.Kirill111 писал(а):
А дымит после ночной стояник - это нормально. Конденсат. Все машины так дымят.
Когда начинает прогреваться, а сразу после пуска если дымит - какой-то косяк с тосолом или маслом.Kirill111 писал(а):Везет тебе с машиной что ппц
точно, как утопленнику...
Kirill111 писал(а):А дымит после ночной стояник - это нормально.
нее, нифига не нормально... дым то синий
Рена писал(а):Компрессию померь на всякий случай.
Kirill111 писал(а):Компрессия в 4ом какая?
забыл я её померить... блин... сгонять на станцию щас чтоли... самому прям на месте не сидится...