Кир-кук писал(а):Кого не видел сёдня - всем привет !!!
Здарова!!! Надеюсь в остальном мотор радует?
Tom669 писал(а):ДК вряд ли вызывает тупление. А вообще поможет диагностика.
+1
У меня из-за ДК кушала много, точнее больше чем надо.leon112 писал(а):Надеюсь в остальном мотор радует?
Обкатываецца потихоньку...
Сегодня поменял ДК 8-)
Вернулись ровные холостые, значит не подсос.
С тупняком лучше стало, но сильной тяги всё-равно не имеем.... 8-)
Tom669 писал(а):Смотри ДМРВ тупление чаще от него бывает ну и проверить давление топлива..
Завтра поставлю родной ДМРВ с пробегом 90ткм.
Вообще-то 116 долго живут.
А давляк проверить ну никак не представляецца возможным
- нахожусь далековато от дома
Да и там тоже - всё относительно новое стоит 8-)max-np-max писал(а):Ты еще там
Ага max-np-max писал(а):Мимо не проскакивай,лады?
Ни в коем случае.
Я тебе чиркану заранее 8-)Кир-кук писал(а):Пробег 107ткм. ДК - ещё родной Cool
Следуйте регламенту замены ДК - 75ткм Smile !!!
176тыс.км - полет нормальный. 8-) Кир-кук писал(а):А давляк проверить ну никак не представляецца возможным
- нахожусь далековато от дома
Струбциной обратку пережми герой любовник. :-DVlad B писал(а):Струбциной обратку пережми герой любовник.
Эт ты себе чё-нить пережми.... струпциной :-D Кир-кук писал(а):Эт ты себе чё-нить пережми.... струпциной
Ты сказал - Двиг (оболочкой). Всёрано давление меряй, насос ножной наверняк есть с манометром. 8-)Vlad B писал(а):Всёрано давление меряй, насос ножной наверняк есть с манометром.
Ладно, спешиал для тебя завтра померю 8-) Вадя™ писал(а):Кир-кук
слухай...я вот 1.6 мотор не знаю близко..но что то или меня плющит, или где то я видал про какие то уплотнения впускного коллектора засадные..
Дешёвые силиконовые резинки, и на ДУ, и на коллекторе к ГБЦ Вадя™ писал(а):адсорбер....дай выход с бачка в атмосферу, а на впуске заглуши дырку
Попробую 8-) Вадя™ писал(а):а вообще, имхо, если б подсос воздуха был бы причиной тупняка на мощностном, то на хх она бы просто глохла или колбаса была бы еще та
Сбрасываешь обороты, пытаецца заглохнуть... проваливаецца до 400-500 оборотов,
а так, чтобы заглох - это надо с ВУТ дыру открывать.
На снятые две маленькие заглушки на ресивере - 0 эмоций 8-)Vlad B, давляк керосина - был шикарный
Tom669 писал(а):А вообще поможет диагностика.
Диагностика в лице Сан-Саныча была слегка в шоке
Типа - всё нормально, но цикловое и время впрыска - нехиляк переливают
Причём это всё успевало сгорать в цилиндрах и новый ДК ничего подозрительного не нюхал 8-)
Подозрение пало на механику процесса - метки и демпфер - сбой в зажигании.
На счёт меток я даже не волновался,
а вот демпфер и шестерня колена беспокоили 8-)
Результат
Эта шестерёнка проехала 7-8ткм.
Когда собирал мотор, всё затягивал сам и в обычном режиме.
Сам себе недоверяя искал подсос во впуск,
попеременял почти всё, что было в запасе,
а уж что этот стопорный паз может сорвать - даже мысли не было.
Кароч, не знаю - кто виноват... Всё, поехали мы обкатывацца дальше 8-) :-D
Санычу и Паулюсу - огромное спасибо :cool: !!!!