Jerar писал(а):А если авто постоит 40 мин., то тогда могу 15 км. ехать без проблем
Неслабо так...
Померь давление топлива. БН греться может и глючить.J_rockiN писал(а):Померь давление топлива. БН греться может и глючить.
да , такое ощущение , что при торможении топливо перестает подаваться и машина глохнет, но через 10 сек заводится и я еду..до первой плавной остановки.
на рхх не похоже.Jerar писал(а):это бензонасос так гудит?
подними задную сидушку и послушай.помирающий БН гудит.но нефакт что это он.Jerar писал(а):В чем дело?
ДМРВ,РХХ,МЗ,РД,мыть ДУ,и вентиляцию.некоторые вылечиваются прошивкой.ilja писал(а):Поменяй топливный фильтр
каждый раз при замене масла меняю. менял 3 тыс.км назад.Женя 21063
Женя 21063 писал(а):А как катализатор поживает???
а как определить, что он помирает?
rg-45 писал(а):помирающий БН гудит.но нефакт что это он.
а что там сзади еще может гудеть.
сегодня завел-сзад ине гудит. Проехал и стал гудеть вновь.
rg-45 писал(а):ДМРВ,РХХ,МЗ,РД,мыть ДУ,и вентиляцию
если бы РХХ, то обороты бы не держались.
ДМРВ, МЗ-это что?Поршеньковский писал(а):А есть закономерность от температуры ОЖ,кстати?
еду, если авто нагревается, сзади начинает гудеть, видимо, бензонасос. И как он остынет- то можно без остановок ехать дальше, не глохня).Jerar писал(а):А сколько он стоит и сколько стоит его заменить?
в сборе с ДУТ и стаканом порядка 1300,отдельно около 1000.поменять самому.первый раз за полчасика если люк нерезать. люк должон быть нормальный.Jerar писал(а):Если бы датчики выходили из строя, то «Чек Энжин» бы загорался, как-тобы сигнализировал
это если датчик неработает совсем,а если просто туфту гонит с неправильными данными то иногда выскакивает ошибка другого датчика,либо молчит как партизан.Jerar писал(а):Диагностику нужно делать?
иногда рекомендуют проводить сию операцию но намного целесообразней поставить БК с диагностикой.Jerar писал(а):В смысле ошибки в памяти остались или ничего не запомнилось?
если чек негорит,то скорей всего нет.BladeS
BladeS писал(а):непойму че ты прикопался к БН если ты даже не знаешь какое с него давление выходит? у меня например БН с новья гудел, потом правда чуть потише стал.
Так как ранее не гудел, а потом стал гудеть и появились вышеописанные траблы.
Давление подачи бензина сложно измерить?Jerar писал(а):Давление подачи бензина сложно измерить?
Неа, берешь такой прибамбас.
Из штуцера рампы выкручиваешь золотник (машина должна быть холодной!!!), ставишь манометр, закручиваешь хорошенько, заводишь, смотришь на стрелку. Нормальное давление 2,7-3,2 атм, при сдергивании белого тонкого шланга с ресивера должно подрасти на 0,5 атм. Потом глушишь, ждешь полчасика, пока давление не стравится, откручиваешь манометр, закручиваешь золотник.J_rockiN писал(а):Нормальное давление 2,7-3,2 атм
это на какой мотор такое давление? на 1,5 8кл. ниразу такого не видел. 2,4-2,5 на заведенной это да. при сдергивании трубочки растет на 0,7 примерно.