глохну на светофоре. в чем проблема? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: глохну на светофоре. в чем проблема? Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:10
Когда подъезжаю к светофору и выключаю передачу,медленно качусь и когда почти останавдиваюсь-машина глохнет. 10 сек подожду -вновь завожусь и еду.Вновь светофор или поворот -сброс скорости - и вновь глохну. А если авто постоит 40 мин., то тогда могу 15 км. ехать без проблем, а потом вновь начинает глохнуть.

В чем дело?

Думал РХХ? но после 40мин. остановки заводится нормально.

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 23:57
Jerar писал(а):

А если авто постоит 40 мин., то тогда могу 15 км. ехать без проблем


Неслабо так... Smile
Померь давление топлива. БН греться может и глючить.

#3:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 00:20
J_rockiN писал(а):

Померь давление топлива. БН греться может и глючить.


да , такое ощущение , что при торможении топливо перестает подаваться и машина глохнет, но через 10 сек заводится и я еду..до первой плавной остановки.
на рхх не похоже.

#4:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 01:34
может в тему- в последнее время сзади в салоне появился гул.Думал может выхлопная вновь дыра, но 3 месяца менял назад и когда осматриваю ее-ничего дырявого,чтобы грохотала-не нахожу.

это бензонасос так гудит?

#5:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 07:24
Поменяй топливный фильтр
#6:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:10
А как катализатор поживает???
#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:12
Jerar писал(а):

это бензонасос так гудит?

подними задную сидушку и послушай.помирающий БН гудит.но нефакт что это он.
Jerar писал(а):

В чем дело?

ДМРВ,РХХ,МЗ,РД,мыть ДУ,и вентиляцию.некоторые вылечиваются прошивкой.

#8:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:19
стоит запретить сфетофоры! извините
#9:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:30
Jerar писал(а):

на рхх не похоже



Похоже
Ещё похоже на малый контур вентиляции картера(забит)
Еще похоже на ДТОЖ(подверает)

А есть закономерность от температуры ОЖ,кстати?

#10:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:34
ilja писал(а):

Поменяй топливный фильтр


каждый раз при замене масла меняю. менял 3 тыс.км назад.Женя 21063
Женя 21063 писал(а):

А как катализатор поживает???


а как определить, что он помирает?
rg-45 писал(а):

помирающий БН гудит.но нефакт что это он.


а что там сзади еще может гудеть.
сегодня завел-сзад ине гудит. Проехал и стал гудеть вновь.
rg-45 писал(а):

ДМРВ,РХХ,МЗ,РД,мыть ДУ,и вентиляцию


если бы РХХ, то обороты бы не держались.
ДМРВ, МЗ-это что?

#11:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:37
Поршеньковский писал(а):

А есть закономерность от температуры ОЖ,кстати?


еду, если авто нагревается, сзади начинает гудеть, видимо, бензонасос. И как он остынет- то можно без остановок ехать дальше, не глохня).

#12:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:40
была такая трабла. замена ДМРВ помогла (датчик масового расхода воздуха). попробуй подкинуть от кого нибудь исправный. МЗ - модуль зажигания. а в других режимах проблем нет? Померяй напряжение на желтом проводе ДМРВ (при вкл. зажигании).
#13:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:46
BladeS
возможно он.Сниму-посомтрю, если масло есть внем, то он забился.Но еще гул сзади беспокоит.Думаю, что бензонасос.А сколько он стоит и сколько стоит его заменить?

#14:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:06
про бензонасос тебе тут писали уже. давление померять я думаю не сложно. а по давлению хоть и косвенно но можно судить о том скока у тебя насос еще проживет. кстати, если в нем масло то это еще не говорит что и сам чувствительный элемент ДМРВ тоже в масле. масло скорее всего течет снизу изнутри по корпусу гофры потом в ДМРВ и через фильтр.
#15:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:06
Jerar писал(а):

А сколько он стоит и сколько стоит его заменить?

в сборе с ДУТ и стаканом порядка 1300,отдельно около 1000.поменять самому.первый раз за полчасика если люк нерезать.
Jerar писал(а):

2004 г.

люк должон быть нормальный.

#16:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:12
Если бы датчики выходили из строя, то «Чек Энжин» бы загорался, как-тобы сигнализировал.
Но что еще может гудеть сзади? Выхлопная-нет. А если гудит бензонасос, то , наверное, уже менять его надо.

#17:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:22
Jerar писал(а):

Если бы датчики выходили из строя, то «Чек Энжин» бы загорался, как-тобы сигнализировал

это если датчик неработает совсем,а если просто туфту гонит с неправильными данными то иногда выскакивает ошибка другого датчика,либо молчит как партизан.

#18:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:36
Jerar
Насчет катализатора, посмотри газы из трубы идут вообще??? Иногда забивается катализатор и плохо пропускает...

#19:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:36
rg-45
Диагностику нужно делать? В смысле ошибки в памяти остались или ничего не запомнилось?

#20:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:39
Женя 21063
Когда три месяца менял выхлопную.смотрел катализатор-нормально был.Газы из выхлопной выходят, а с утра и капли воды)

#21:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:44
непойму че ты прикопался к БН если ты даже не знаешь какое с него давление выходит? у меня например БН с новья гудел, потом правда чуть потише стал.
#22:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:45
Jerar писал(а):

Диагностику нужно делать?

иногда рекомендуют проводить сию операцию Very Happy но намного целесообразней поставить БК с диагностикой.
Jerar писал(а):

В смысле ошибки в памяти остались или ничего не запомнилось?

если чек негорит,то скорей всего нет.

#23:  Автор: JerarОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:07
BladeS
BladeS писал(а):

непойму че ты прикопался к БН если ты даже не знаешь какое с него давление выходит? у меня например БН с новья гудел, потом правда чуть потише стал.


Так как ранее не гудел, а потом стал гудеть и появились вышеописанные траблы.
Давление подачи бензина сложно измерить?

#24:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:16
Jerar писал(а):

Давление подачи бензина сложно измерить?


Неа, берешь такой прибамбас.


Из штуцера рампы выкручиваешь золотник (машина должна быть холодной!!!), ставишь манометр, закручиваешь хорошенько, заводишь, смотришь на стрелку. Нормальное давление 2,7-3,2 атм, при сдергивании белого тонкого шланга с ресивера должно подрасти на 0,5 атм. Потом глушишь, ждешь полчасика, пока давление не стравится, откручиваешь манометр, закручиваешь золотник.

#25:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 12:34
J_rockiN писал(а):

Нормальное давление 2,7-3,2 атм


это на какой мотор такое давление? на 1,5 8кл. ниразу такого не видел. 2,4-2,5 на заведенной это да. при сдергивании трубочки растет на 0,7 примерно.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU