Понижающая и блокировка межосевого дифера [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |

#1: Понижающая и блокировка межосевого дифера Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 21:35
Скажите пожалуйста нивоводы, а как часто и при каких обстоятельствах Вы лично(то есть свой личный опыт) пользовались этим.
#2:  Автор: АдверОткуда: Петергофф СообщениеДобавлено: 21 Сентября 2008 22:26
на покатухах постоянно и то, и другое.
В городе - понижайка бывает, блокировка реже.

#3:  Автор: Wing CommanderОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 00:19
В деревне, в поле, на рыбалке - и понижайка и блокировка. Чем чаще ездишь - тем чаще включаешь. В городе пользовался понижайкой пару раз, блокировкой - что-то даже и не помню...
#4:  Автор: VulgarusОткуда: Алма-Ата СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 07:45
Пониженную включаю каждый день когда вывожу "холодную" бибику из гаража.
Насчет блокировки, стараюсь ее не трогать. Ездил вчера в горы. Дорога - пепец! Постоянно вверх и сплошные камни и щебень. Блокировку включил только один раз. Если в грязи, то всегда, и заранее...
Удачи!

#5:  Автор: dezruptorОткуда: 61 регион СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:30
Периодически - чтобы не закисло. А так, чаще всего - когда в грязь полез или снег не убрали.
#6:  Автор: Arec СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:50
Vulgarus писал(а):

Пониженную включаю каждый день когда вывожу "холодную" бибику из гаража.
Насчет блокировки: Если в грязи, то всегда, и заранее...
Удачи!




+1

#7:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:23
Как часто и когда используется - третья пониженная, четвертая пониженная и пятая пониженная?

А без блокировки и пониженной, если снег , грязь или лед, она как едет, нормально ?

#8:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:38
KGI писал(а):

Как часто и когда используется - третья пониженная, четвертая пониженная и пятая пониженная?



В принципе можно и на 3,4,5 пониженной ездить, но зачем? На этих режимах и обычных передаточных чисел хватает.
Первая пониженная это понятно- когда нужно выбираться из грязи с максимальным крутящим на колесах и без пробуксовки или нужно плавно и мягко пройти препятствие. Вторая пониженная тоже востребована- не так медленно, как на первой и посильнее второй. Обычная скорость при движении по грязной лесной грунтовке, по высокой траве и и т.д. Задняя пониженная тоже хороша. А все остальные скорее начинают напрягать, когда забудешь отключить пониженную- машина ревет, но едет медленно, сразу ощущение несоответствия, поэтому трудно забыть выключить ее вовремя.
Блокировка для экстремальной ситуации, когда есть риск соскальзывания машины, при скользком крутом подьеме, когда засядешь

KGI писал(а):


А без блокировки и пониженной, если снег , грязь или лед, она как едет, нормально ?


Нормально ,в основном так и ездим 8)

#9:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:55
Цитата:


В принципе можно и на 3,4,5 пониженной ездить, но зачем?



Вот и я думаю зачем? Зачем нужен демультипликатор как на тягачах и самосвалах. Разве нельзя было сделать как на грузовиках полегче, для троганья порожняком - вторая, с грузом - первая. А может и вообще не заморачиваться ?

Цитата:


Нормально ,в основном так и ездим



То есть из Ваших слов можно сделать вывод о том, что в режиме full time ,без использования блокировки и понижающей, Нива намного( на порядок) превосходит по проходимости моноприводные машины. Так? То есть меня в принципе гложет вопрос, а сильно бы Нива потеряла как автомобиль повышенной проходимости, превратись раздатка в просто дифер? Для обычного водителя, не джипера, с тремя запасками на крыше Smile .

#10:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 07:39
Что касается использования пониженной (демультипликатора), она применяется прежде всего не для начала движения с грузом или без, а для преодоления сложных участков дорог (или того места которое собираешься преодолеть).
Без использования блокировки и пониженной, «Нива» все равно значительно превосходит по проходимости недоприводные машины, хотя бы за счет постоянного полного привода и большего дорожного просвета.
Если машина используется исключительно по хорошим дорога, без поездок по глубокому снегу, глине, крутым скользким подъемам, лесам и т.д. и т. п., то блокировка может и не нужна. Хотя лично у меня практически не бывало ни одной поездки за город, чтобы не пришлось использовать блокировку, ну тянет меня в леса и поля, опять же бывает вытягивать застрявших приходится.

#11:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:11
KGI писал(а):


Вот и я думаю зачем? Зачем нужен демультипликатор как на тягачах и самосвалах. Разве нельзя было сделать как на грузовиках полегче, для троганья порожняком - вторая, с грузом - первая. А может и вообще не заморачиваться ?

То есть меня в принципе гложет вопрос, а сильно бы Нива потеряла как автомобиль повышенной проходимости, превратись раздатка в просто дифер? Для обычного водителя, не джипера, с тремя запасками на крыше Smile .


В off-road'е лишних возможностей не бывает, в отличие от грузовика, которому важно тронуться и двигаться. На счет заморочек, то это зависит от потребностей. Есть "обычные водители" которые всю жизнь ездят на какой-нибудь фултаймовой Короллке и счастливы


KGI писал(а):


То есть из Ваших слов можно сделать вывод о том, что в режиме full time ,без использования блокировки и понижающей, Нива намного( на порядок) превосходит по проходимости моноприводные машины. Так? .


Конечно, потому, что кроме возможностей раздатки у Нивы есть еще большой просвет, малый вес, большие колеса с агрессивным протектором и водила, любящий утереть нос всяким "крутым", которые с пренебрежением относятся к отечественному автопрому Smile

#12:  Автор: KGIОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 23:03
Цитата:


Что касается использования пониженной (демультипликатора), она применяется прежде всего не для начала движения с грузом или без, а для преодоления сложных участков дорог (или того места которое собираешься преодолеть).



Да я все прекрасно понимаю. Грузовики и груз я как аналогию привел. Понятно что на внедорожнике приниженная нужна в первую очередь для преодоления крутых подъемов. Процентов эдак 40-50. Кстати какой максимальный уклон для Нивы??
Но сути это не меняет - это движение с повышенной нагрузкой, а отчего она повысилась(от груза или от уклона) это пофигу.
Мне правда, как обычному водиле трудно даже представить, как выглядит такой уклон где мне бы потребовалась пониженная. Уж на что у меня на даче - одни овраги и холмы. Но все они преодолеваются на первой на малом газу в легкую, с пол тычка. Хотя у десятки трансмиссия одна из самых длинных.

Цитата:


В off-road'е лишних возможностей не бывает, в отличие от грузовика



Ну дык то в OFF-road'e. А я речь веду об обычном российском road'e местами переходящим в хреновый road. Так вот чтобы не сесть на этом хреновом road'e хватит ли фултайма? ИМХО - да.

#13:  Автор: Helg-001Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 07:21
Что касается максимального подъема, который способна преодолеть Нива (преодолеваем не с ходу, а скажем на первой), то тут зависит от нескольких моментов, например, сухой грунт, здесь Нива будет ползти в верх до тех пор, пока пара колес шлифовать не начнут и этот уклон будет намного больше, чем тот, который сможет преодолеть моноприводный автомобиль. Смотрим дальше, крутой склон с мокрой травой или глиной, я полагаю, машины десятого семейства сюда даже и не сунуться, а Нива с «нормальной зубастой» резиной вывезе.
Еще вариант, зима, снега намело, выходные наступают, на дачу сильно хочется попасть, ну там рыбалка, покатушки на снегоходе, баньку тоже можно, а вот дорогу не почистили… В итоге подъезжаешь к съезду с трассы, а там стоят моноприводные машинки и репу чешут, а потом разворачиваются и уезжают. Смотришь на это дело, включаешь блокировку, а может и пониженну (от глубины снега зависит) и вперед, пускай остальные завидуют.
Короче можно сказать, что блокировка и пониженная позволяют значительно расширить ареал обитания владельца Нивы, особенно если у владельца с головой проблемы и его тянет залезть бог знает куда.

Прошу прощения у модератора за сей флуд, если что, пожалуйста удалите. 8-)

#14:  Автор: Parma СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 21:41
А вот если бы коробку с новья разрабатывали, а не с классики забрали, то 6 пониженная вполне бы заменила отдельную понижайку в раздатке при движении вперед. Но вот задний ход пониженный меня уже спасал от купания в грязевой луже - раскачкой постепенно пробил колею и проехал не открывая двери. Просто понижайка вперед начинала зарывать Нивку в жижу.
#15:  Автор: AndreySM СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 21:54
Блокировку дифференциала использую при движении по сырому полю, по сугробам.
Пониженную передачу - очень удобно при маневрировании, переезде препятствий, или когда кого/чего-либо надо тянуть.

#16:  Автор: bvabva65Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 15:14
купил 21214 пока гнал из питера в карелию два раза выскакивала повышающая дифференцала на колдобинах это как нормально или нет.нива уменя первая до этого только классика так что прошу простить за серость.
#17:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 17:53
bvabva65 писал(а):

купил 21214 пока гнал из питера в карелию два раза выскакивала повышающая дифференцала на колдобинах это как нормально или нет.нива уменя первая до этого только классика так что прошу простить за серость


а скокмо годиков машинке и каков побег?

#18:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 04 Июля 2009 17:54
Helg-001 писал(а):

Смотришь на это дело, включаешь блокировку, а может и пониженну (от глубины снега зависит) и вперед, пускай остальные завидуют.


Good Good Good Good

#19:  Автор: bvabva65Откуда: КАРЕЛИЯ. ПИТКЯРАНТА СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 11:24
Машинка новая 2009г
#20:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 18:22
bvabva65 писал(а):

купил 21214 пока гнал из питера в карелию два раза выскакивала повышающая дифференцала на колдобинах это как нормально или нет.нива уменя первая до этого только классика так что прошу простить за серость.


Т.е. вы хотите сказать, что рычаг переключения передач раздатки вылетал из положения "высшая " в положение "нейтраль"? Первый раз про такое слышу, бывает начинают вылетать скорости коробки... Но в любом случае, если что-то самопроизвольно "выскакивает" это ненормально и коли машина новая, то нужно предъявлять гарантийные претензии

#21:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 20:19
Довольно часто при диагоналке вышибало блокировку, один раз пониженную выбило
#22:  Автор: VlaGОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:25
za писал(а):

Довольно часто при диагоналке вышибало блокировку, один раз пониженную выбило


И что вы хотите этим сказать? Мол спи спокойно, товарищ, не обращай внимания? Может быть на покатушках, когда порвать соперника важнее, чем порвать машину, добиться этого реально. Я катался на трех, в том числе и по хреням, и ни разу почти за 20 лет подобного не наблюдалось. Правда и задача преодоления за счет надрыва машины, как правило, не ставилась.

#23:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:51
bvabva65 писал(а):

Машинка новая 2009г


тогда в гарантийный.желательно менять раздатку, а то начнутся переборки вообще от них не вылезешь. явно заводской брак.

#24:  Автор: maxx35Откуда: череповец СообщениеДобавлено: 06 Июля 2009 21:58
была у меня в аренде 213 года два назад,дак вот там было-катишь по бетонке все пучком вдруг сама по себе врубается блокировка дифа. ну там все было понятно машинка97-го года, в ПТС места живого нет и все только ее бедолагу убивали!!!!!!!!
#25:  Автор: zaОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 07:32
VlaG писал(а):

И что вы хотите этим сказать? Мол спи спокойно, товарищ, не обращай внимания? Может быть на покатушках, когда порвать соперника важнее, чем порвать машину, добиться этого реально. Я катался на трех, в том числе и по хреням, и ни разу почти за 20 лет подобного не наблюдалось. Правда и задача преодоления за счет надрыва машины, как правило, не ставилась.


То, что это случается и если это не случалось у Вас, вовсе не значит, что это не происходит вовсе. А хрени, хреням рознь.
И не обязательно разводить панику если это разовое явление, особенно если есть опыт общения с вазовской гарантией. Ну выбило один разок, когда на ухабе тряхнуло нехило, что теперь? Ну приедешь на гарантийку, ну прокатишься по территории, ничего не произойдет, дальше что? Одни потраченные нервы и время. Если выбивает на ровном асфальте без прыжков и прочего, тогда да, езжай на гарантию.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Нивы" и "Шевроле-Нивы" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU