Vulgarus писал(а):Пониженную включаю каждый день когда вывожу "холодную" бибику из гаража.
Насчет блокировки: Если в грязи, то всегда, и заранее...
Удачи!
+1KGI писал(а):Как часто и когда используется - третья пониженная, четвертая пониженная и пятая пониженная?
В принципе можно и на 3,4,5 пониженной ездить, но зачем? На этих режимах и обычных передаточных чисел хватает.
Первая пониженная это понятно- когда нужно выбираться из грязи с максимальным крутящим на колесах и без пробуксовки или нужно плавно и мягко пройти препятствие. Вторая пониженная тоже востребована- не так медленно, как на первой и посильнее второй. Обычная скорость при движении по грязной лесной грунтовке, по высокой траве и и т.д. Задняя пониженная тоже хороша. А все остальные скорее начинают напрягать, когда забудешь отключить пониженную- машина ревет, но едет медленно, сразу ощущение несоответствия, поэтому трудно забыть выключить ее вовремя.
Блокировка для экстремальной ситуации, когда есть риск соскальзывания машины, при скользком крутом подьеме, когда засядешь
KGI писал(а):
А без блокировки и пониженной, если снег , грязь или лед, она как едет, нормально ?
Нормально ,в основном так и ездим 8)Цитата:
В принципе можно и на 3,4,5 пониженной ездить, но зачем?
Вот и я думаю зачем? Зачем нужен демультипликатор как на тягачах и самосвалах. Разве нельзя было сделать как на грузовиках полегче, для троганья порожняком - вторая, с грузом - первая. А может и вообще не заморачиваться ?
Цитата:
Нормально ,в основном так и ездим
То есть из Ваших слов можно сделать вывод о том, что в режиме full time ,без использования блокировки и понижающей, Нива намного( на порядок) превосходит по проходимости моноприводные машины. Так? То есть меня в принципе гложет вопрос, а сильно бы Нива потеряла как автомобиль повышенной проходимости, превратись раздатка в просто дифер? Для обычного водителя, не джипера, с тремя запасками на крыше .KGI писал(а):
Вот и я думаю зачем? Зачем нужен демультипликатор как на тягачах и самосвалах. Разве нельзя было сделать как на грузовиках полегче, для троганья порожняком - вторая, с грузом - первая. А может и вообще не заморачиваться ?
То есть меня в принципе гложет вопрос, а сильно бы Нива потеряла как автомобиль повышенной проходимости, превратись раздатка в просто дифер? Для обычного водителя, не джипера, с тремя запасками на крыше .
В off-road'е лишних возможностей не бывает, в отличие от грузовика, которому важно тронуться и двигаться. На счет заморочек, то это зависит от потребностей. Есть "обычные водители" которые всю жизнь ездят на какой-нибудь фултаймовой Короллке и счастливы
KGI писал(а):
То есть из Ваших слов можно сделать вывод о том, что в режиме full time ,без использования блокировки и понижающей, Нива намного( на порядок) превосходит по проходимости моноприводные машины. Так? .
Конечно, потому, что кроме возможностей раздатки у Нивы есть еще большой просвет, малый вес, большие колеса с агрессивным протектором и водила, любящий утереть нос всяким "крутым", которые с пренебрежением относятся к отечественному автопрому Цитата:
Что касается использования пониженной (демультипликатора), она применяется прежде всего не для начала движения с грузом или без, а для преодоления сложных участков дорог (или того места которое собираешься преодолеть).
Да я все прекрасно понимаю. Грузовики и груз я как аналогию привел. Понятно что на внедорожнике приниженная нужна в первую очередь для преодоления крутых подъемов. Процентов эдак 40-50. Кстати какой максимальный уклон для Нивы??
Но сути это не меняет - это движение с повышенной нагрузкой, а отчего она повысилась(от груза или от уклона) это пофигу.
Мне правда, как обычному водиле трудно даже представить, как выглядит такой уклон где мне бы потребовалась пониженная. Уж на что у меня на даче - одни овраги и холмы. Но все они преодолеваются на первой на малом газу в легкую, с пол тычка. Хотя у десятки трансмиссия одна из самых длинных.
Цитата:
В off-road'е лишних возможностей не бывает, в отличие от грузовика
Ну дык то в OFF-road'e. А я речь веду об обычном российском road'e местами переходящим в хреновый road. Так вот чтобы не сесть на этом хреновом road'e хватит ли фултайма? ИМХО - да.bvabva65 писал(а):купил 21214 пока гнал из питера в карелию два раза выскакивала повышающая дифференцала на колдобинах это как нормально или нет.нива уменя первая до этого только классика так что прошу простить за серость
а скокмо годиков машинке и каков побег?Helg-001 писал(а):Смотришь на это дело, включаешь блокировку, а может и пониженну (от глубины снега зависит) и вперед, пускай остальные завидуют.
bvabva65 писал(а):купил 21214 пока гнал из питера в карелию два раза выскакивала повышающая дифференцала на колдобинах это как нормально или нет.нива уменя первая до этого только классика так что прошу простить за серость.
Т.е. вы хотите сказать, что рычаг переключения передач раздатки вылетал из положения "высшая " в положение "нейтраль"? Первый раз про такое слышу, бывает начинают вылетать скорости коробки... Но в любом случае, если что-то самопроизвольно "выскакивает" это ненормально и коли машина новая, то нужно предъявлять гарантийные претензииza писал(а):Довольно часто при диагоналке вышибало блокировку, один раз пониженную выбило
И что вы хотите этим сказать? Мол спи спокойно, товарищ, не обращай внимания? Может быть на покатушках, когда порвать соперника важнее, чем порвать машину, добиться этого реально. Я катался на трех, в том числе и по хреням, и ни разу почти за 20 лет подобного не наблюдалось. Правда и задача преодоления за счет надрыва машины, как правило, не ставилась.VlaG писал(а): И что вы хотите этим сказать? Мол спи спокойно, товарищ, не обращай внимания? Может быть на покатушках, когда порвать соперника важнее, чем порвать машину, добиться этого реально. Я катался на трех, в том числе и по хреням, и ни разу почти за 20 лет подобного не наблюдалось. Правда и задача преодоления за счет надрыва машины, как правило, не ставилась.
То, что это случается и если это не случалось у Вас, вовсе не значит, что это не происходит вовсе. А хрени, хреням рознь.
И не обязательно разводить панику если это разовое явление, особенно если есть опыт общения с вазовской гарантией. Ну выбило один разок, когда на ухабе тряхнуло нехило, что теперь? Ну приедешь на гарантийку, ну прокатишься по территории, ничего не произойдет, дальше что? Одни потраченные нервы и время. Если выбивает на ровном асфальте без прыжков и прочего, тогда да, езжай на гарантию.