Замена поршневых колец [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена поршневых колец Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 05:55
Доброго времени суток.
Решил (точнее пришла необходимость) заменить поршневые кольца на ВАЗ 2109 карб. Подскажите пожалуйста, какие кольца лучше выбрать? Если будет необходимость заменить шатунные вкладыши, какие лучше выбрать?

#2:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 06:07
кольца я ставил ваз-хром...
#3:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 06:13
ВАЗ-хром, это производитель или так называется? или это кольца производства ВАЗ хромированные?
#4:  Автор: Sprut82Откуда: Магнитогорск_174 СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 08:57
СТК :cool:
#5:  Автор: jecsonОткуда: Лен.обл.-Кострома СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:30
только что на днях у знакомого менял кольца
покупал родные вазовские стоят 1600 комплект,можно взять Male они немножко подешевле,еще как вариант видел костромскую поршневую в сборе(пальцы, поршни,кольца)комплект тож помоему около1600рябчиков,отзывы вроде неплохие про костромскую поршневую
вкладыши и МСК брал какие то отечественные в районе 200-300рябчиков за комплект

#6:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:32
ВАЗ, Kolbenshmidt, Mahle :cool:
#7:  Автор: G-UnitОткуда: 2La СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 22:12
Бери ВАЗ производства ВИС(ваз интер сервис) на сколько помню, но правда дороже они остальных.

Kirill111 писал(а):

Kolbenshmidt


Я б не советывал, а то недавно взяли и поставить поршень в цилиндр с этими кольцами не смогли.
Ещё говорят СМ ничего!

#8:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 07:16
Если кольца нужны "докатать" до расточки то имхо не надо никаких "хром"! Надо помягче, типа СТК...
#9:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 07:34
G-Unit
прежде чем ставить кольцо на поршень и в горшок его(каждое) вставляют в цилиндр на предметпроверки,отбраковки или подгонки напильником торцевого теплового зазора.

#10:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:32
snow02rus писал(а):

Если кольца нужны "докатать" до расточки то имхо не надо никаких "хром"! Надо помягче, типа СТК...



Да кольца нужны докатать до расточки. Причем смущает один момент, поршень третьего цилиндра "ходит" в цилиндре больше остальных. Спасет ли замена колец? Сколько смогу проездить? Причем масло не ест. Не работает один цилиндр, третий. Во всех компрессия зимой была 10-11, в третьем 7. Я вообще в замешательстве.... Sad

#11:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:38
Docentt
Точить в следующий ремонт. Про SM забудь как про страшный сон. 8-)

#12:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:44
Kirill111 писал(а):

Docentt
Точить в следующий ремонт. Про SM забудь как про страшный сон. 8-)


Были б деньги.... Sad

#13:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:46
Docentt писал(а):

Kirill111 писал(а):

Docentt
Точить в следующий ремонт. Про SM забудь как про страшный сон. 8-)


Были б деньги.... Sad

Расточка стоит 1000 рублей в колхозе и 2000 в Москве. Двойной ремонт обойдется гораздо дороже, щас замена колец - деньги на ветер. 8-)

#14:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:50
Всего ремонт обходится в 1540 руб.
#15:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 10:01
Ну ты же не только кольца, но и поршни на увеличеные (типа А->Е) заменишь, наверное?... походит эта конструкция ещё, имхо. Smile
#16:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:10
snow02rus писал(а):

Ну ты же не только кольца, но и поршни на увеличеные (типа А->Е) заменишь, наверное?... походит эта конструкция ещё, имхо. Smile


А как я поршни заменю если блок точить не буду???

#17:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:21
Docentt писал(а):

snow02rus писал(а):

Ну ты же не только кольца, но и поршни на увеличеные (типа А->Е) заменишь, наверное?... походит эта конструкция ещё, имхо. Smile


А как я поршни заменю если блок точить не буду???

Про группы поршней слышал? А-->Е выше написали.

#18:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:26
[quote="Kirill111"][quote="Docentt"]
snow02rus писал(а):

Про группы поршней слышал? А-->Е выше написали.


Про группы поршней слышал, но ведь они делятся по диаметры поршня! А если я блок растачивать не буду, как я поршень сменю? Объясните плиз подробнее!

#19:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:34
[quote="Docentt"][quote="Kirill111"]
Docentt писал(а):

snow02rus писал(а):

Про группы поршней слышал? А-->Е выше написали.


Про группы поршней слышал, но ведь они делятся по диаметры поршня! А если я блок растачивать не буду, как я поршень сменю? Объясните плиз подробнее!

Подозреваю что выработка в цилиндрах вполне позволит тебе поставить группу Е Very Happy Все это меряется и подбирается. 8-)

#20:  Автор: DocenttОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 05:10
Решил сначала притереть клапаны, снова собрать, завести и замерить компрессию. А там дальше посмотрим что делать. При какой компрессии смена колец может исправить положение? При какой компрессии необходима расточка блока?
#21:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:07
зажигалка до 6 очков работает.на москване 8 очков это круто.
#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 08:17
Лучше не делай двойную работу, сразу поршни с кольцами махни... Сам же говоришь 3й сильно болтается!
#23:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 08:25
они ващето все болтаются там предусмотрен тепловой зазор
#24:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:38
luch писал(а):

они ващето все болтаются там предусмотрен тепловой зазор

Поршнь с кольцами болтается в цилиндре? Это полный дэф. Shocked :ooo: Тепловой зазор там 4 сотки по поршню. А с кольцами там никакого зазора нет и болтаться ничего не должно. :ooo:

#25:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:48
Kirill111
а почему с кольцами исчезает тепловой зазор 4 сотки,с куя?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU