snow02rus писал(а):Если кольца нужны "докатать" до расточки то имхо не надо никаких "хром"! Надо помягче, типа СТК...
Да кольца нужны докатать до расточки. Причем смущает один момент, поршень третьего цилиндра "ходит" в цилиндре больше остальных. Спасет ли замена колец? Сколько смогу проездить? Причем масло не ест. Не работает один цилиндр, третий. Во всех компрессия зимой была 10-11, в третьем 7. Я вообще в замешательстве.... Kirill111 писал(а):Docentt
Точить в следующий ремонт. Про SM забудь как про страшный сон. 8-)
Были б деньги.... snow02rus писал(а):Ну ты же не только кольца, но и поршни на увеличеные (типа А->Е) заменишь, наверное?... походит эта конструкция ещё, имхо.
А как я поршни заменю если блок точить не буду???Docentt писал(а):snow02rus писал(а):Ну ты же не только кольца, но и поршни на увеличеные (типа А->Е) заменишь, наверное?... походит эта конструкция ещё, имхо.
А как я поршни заменю если блок точить не буду???
Про группы поршней слышал? А-->Е выше написали.[quote="Kirill111"][quote="Docentt"]snow02rus писал(а):Про группы поршней слышал? А-->Е выше написали.
Про группы поршней слышал, но ведь они делятся по диаметры поршня! А если я блок растачивать не буду, как я поршень сменю? Объясните плиз подробнее![quote="Docentt"][quote="Kirill111"]Docentt писал(а):snow02rus писал(а):Про группы поршней слышал? А-->Е выше написали.
Про группы поршней слышал, но ведь они делятся по диаметры поршня! А если я блок растачивать не буду, как я поршень сменю? Объясните плиз подробнее!
Подозреваю что выработка в цилиндрах вполне позволит тебе поставить группу Е Все это меряется и подбирается. 8-)luch писал(а):они ващето все болтаются там предусмотрен тепловой зазор
Поршнь с кольцами болтается в цилиндре? Это полный дэф. :ooo: Тепловой зазор там 4 сотки по поршню. А с кольцами там никакого зазора нет и болтаться ничего не должно. :ooo: