=Moroz= писал(а):ВУТ Торгмаш тебе в помощь
Фигня, даже рядом не стоит с иномарочными тормозными системами.=Moroz= писал(а):Во всяком случае, у меня в пробках нога отсыхать перестала...
А ты попробуй левой ногой нажми, только сигарету изо рта вынь. :-Dnnnddd писал(а):Не стоит говорить какие чуткие тормоза у иномарок, а у нас мягкие. А ведь принципы построения тормозов одинаковые
Менял я недавно передние диски и колодки. После замены ход педали стал меньше, что меня порадовало. Оказалось совпало, что одновременно с заменой передних перестал работать цилиндр в заднем колесе, заклинило его, что и вызвало уменьшение хода педали. На выходных заменил цилиндр и мягкость педали вернулась, а жаль.
Почему при одинаковых системах такая разница???
потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановитьсяG_U писал(а):потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановиться
Полностью с тобой согласен. А то в гололед - бац чуток на пЕдаль - и машина юзом... летом то хорошо, а тк как у нас 10 месяцев зима - то это нормульG_U писал(а):
потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановиться
Хорошая версия.
=Moroz= писал(а):ВУТ Торгмаш тебе в помощь
Да уж всё равно иноарочным не будет, потерплю и так.G_U писал(а):nnnddd писал(а):Не стоит говорить какие чуткие тормоза у иномарок, а у нас мягкие. А ведь принципы построения тормозов одинаковые
Менял я недавно передние диски и колодки. После замены ход педали стал меньше, что меня порадовало. Оказалось совпало, что одновременно с заменой передних перестал работать цилиндр в заднем колесе, заклинило его, что и вызвало уменьшение хода педали. На выходных заменил цилиндр и мягкость педали вернулась, а жаль.
Почему при одинаковых системах такая разница???
потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановиться
Неправда. АБС не дает эффекта клавиши. С изменением усилия нажатия, усиливается замедление. А если нажать как следует, то и юзом можно пустить, и никакой АБС даже не пискнет. Лично пару раз пережимал АБС.
За рулём, да ещё и не табак куришь :-DG_U писал(а):потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги.
-1
у мну по первости абс/есп глючила и отрубалась на фокусе. никаких постоянных блокировок не замечено. неужто вы думаете на ино постоянно под стрекот абс оттормаживаются. усилие на тормозе у меня чуть выше чем на педали газа, при этом замедление дозируется точнее некуда.
BZ-R писал(а): А если нажать как следует, то и юзом можно пустить, и никакой АБС даже не пискнет.
ничё непонял. т.е. давишь сильно - срабатывает абс
усердствуешь дальше - абс отключается. бред какой. у меня стоит помошник при экстренном торможении, он педаль до пола притягивает и при этом абс никуда не отключается. либо написанное вами ложь либо абс неисправна.Vlad B писал(а):А ты попробуй левой ногой нажми, только сигарету изо рта вынь. Very Happy
Я когда первый раз попробывал-еще на шестере-тазике-с корешом ехал, так тот об лобовуху нос разбил! :-DAndruxa_82 писал(а):ООчень мягкие и ИМХО видимо эффективнее, хотя я всегда думал что двенашка тормозит достаточно эффетивно)))
десятые тазы вообще не тормозят, если с тормозами че-нить не химичить!
-хотя один фиг иномарочными тормоза все равно не будут-так рожно...._Stealth_ писал(а):Мне кажется такие тормоза на свежих иномарках из-за АБС
нет. у ино вакуумник больше. опель корса себе все представляют? вы бы видели диаметр вакуумника, я аж охренел от такой кастрюли.
_Stealth_ писал(а):потому что на Калине и Приоре тормоза не хуже, чем на иномарках.
хуже. по крайней мере чем на современных авто гольф-класса.paravoz писал(а):
нет. у ино вакуумник больше. опель корса себе все представляют? вы бы видели диаметр вакуумника, я аж охренел от такой кастрюли.
Согласен, дело еще и в какумнике, а все остальное одинково, ГТЦ, топлевные магистрали и супорта мало чем отличаются._Stealth_ писал(а):Согласен, дело еще и в какумнике, а все остальное одинково, ГТЦ, топлевные магистрали и супорта мало чем отличаются.
Ну еще и диаметр диска: у кого-то 13, а у кого и 14. Сравнивал тормоза на двенахе 2002 года - там 13е - тормоза хуже чем у меня (у меня 14е) . А ваккумник действительно маленький. Хотя была у меня двойка- там ваще жесть - БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ . Вот это действительно нет тормозов paravoz писал(а):
BZ-R писал(а): А если нажать как следует, то и юзом можно пустить, и никакой АБС даже не пискнет.
ничё непонял. т.е. давишь сильно - срабатывает абс
усердствуешь дальше - абс отключается. бред какой. у меня стоит помошник при экстренном торможении, он педаль до пола притягивает и при этом абс никуда не отключается. либо написанное вами ложь либо абс неисправна.
Помощник это конешн здорово. Но если нажать посильнее, именно посильнее, то заюзит так, что все системы молчать будут. Проверено.
П.С. АБС в весьма исправном состоянии.