Тормоза. Я разочарован. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Тормоза. Я разочарован. Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:24
Не стоит говорить какие чуткие тормоза у иномарок, а у нас мягкие. А ведь принципы построения тормозов одинаковые
Менял я недавно передние диски и колодки. После замены ход педали стал меньше, что меня порадовало. Оказалось совпало, что одновременно с заменой передних перестал работать цилиндр в заднем колесе, заклинило его, что и вызвало уменьшение хода педали. На выходных заменил цилиндр и мягкость педали вернулась, а жаль.
Почему при одинаковых системах такая разница???

#2:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 09:45
Система то одна. Вот только конструкция составляющих ее элементов разная.
#3:  Автор: Ujeen 30RUSОткуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:40
И качество самих комплектующих тоже хромает на обе ноги Sad
#4:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 10:51
nnnddd
ВУТ Торгмаш тебе в помощь

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:29
=Moroz= писал(а):

ВУТ Торгмаш тебе в помощь



Фигня, даже рядом не стоит с иномарочными тормозными системами.

#6:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:34
Vlad B
Согласен, но и у стока с торгмашем разница огромная. Во всяком случае, у меня в пробках нога отсыхать перестала...

#7:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:38
=Moroz= писал(а):

Во всяком случае, у меня в пробках нога отсыхать перестала...



А ты попробуй левой ногой нажми, только сигарету изо рта вынь. :-D

#8: Re: Тормоза. Я разочарован. Автор: G_UОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:44
nnnddd писал(а):

Не стоит говорить какие чуткие тормоза у иномарок, а у нас мягкие. А ведь принципы построения тормозов одинаковые
Менял я недавно передние диски и колодки. После замены ход педали стал меньше, что меня порадовало. Оказалось совпало, что одновременно с заменой передних перестал работать цилиндр в заднем колесе, заклинило его, что и вызвало уменьшение хода педали. На выходных заменил цилиндр и мягкость педали вернулась, а жаль.
Почему при одинаковых системах такая разница???


потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановиться

#9:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 11:56
Vlad B
Нажму без проблем, я левша по жизни.. Smile Так что практикую иногда... Smile И не курю... в смысле табак.. Very Happy

#10:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:49
G_U писал(а):

потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановиться



Полностью с тобой согласен. А то в гололед - бац чуток на пЕдаль - и машина юзом... летом то хорошо, а тк как у нас 10 месяцев зима Smile - то это нормуль

#11: Re: Тормоза. Я разочарован. Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:51
G_U писал(а):


потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановиться



Хорошая версия.

=Moroz= писал(а):

ВУТ Торгмаш тебе в помощь



Да уж всё равно иноарочным не будет, потерплю и так.

#12:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 14:54
nnnddd
Я 3 года терпел, потом поменял - аж заново полюбил машинкО, а то бесила деревянная педаль тормоза. Сейчас как раз то, что надо, и усилие небольшое, и информативность отличная. Так что решай сам, но для меня тормоза - пожалуй одна из самых важных систем ....

#13: Re: Тормоза. Я разочарован. Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 15:09
G_U писал(а):

nnnddd писал(а):

Не стоит говорить какие чуткие тормоза у иномарок, а у нас мягкие. А ведь принципы построения тормозов одинаковые
Менял я недавно передние диски и колодки. После замены ход педали стал меньше, что меня порадовало. Оказалось совпало, что одновременно с заменой передних перестал работать цилиндр в заднем колесе, заклинило его, что и вызвало уменьшение хода педали. На выходных заменил цилиндр и мягкость педали вернулась, а жаль.
Почему при одинаковых системах такая разница???


потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги. Чтобы и усилие было и ход, по которому водитель мог бы управлять усилием торможения, а не так что нажал на клавишу, а дальше пусть машина сама думает как остановиться


Неправда. АБС не дает эффекта клавиши. С изменением усилия нажатия, усиливается замедление. А если нажать как следует, то и юзом можно пустить, и никакой АБС даже не пискнет. Лично пару раз пережимал АБС.

#14:  Автор: SS-45Откуда: 45регион(курган) СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 17:35
=Moroz= писал(а):

Vlad B
Нажму без проблем, я левша по жизни.. Smile Так что практикую иногда... Smile И не курю... в смысле табак.. Very Happy


За рулём, да ещё и не табак куришь Surprised Shocked :-D

#15:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 19:20
G_U писал(а):

потому что без абс, а поэтому тормоз должен быть в виде педали, а не клавиши для ноги.


-1
у мну по первости абс/есп глючила и отрубалась на фокусе. никаких постоянных блокировок не замечено. неужто вы думаете на ино постоянно под стрекот абс оттормаживаются. усилие на тормозе у меня чуть выше чем на педали газа, при этом замедление дозируется точнее некуда.

BZ-R писал(а):

А если нажать как следует, то и юзом можно пустить, и никакой АБС даже не пискнет.


ничё непонял. т.е. давишь сильно - срабатывает абс
усердствуешь дальше - абс отключается. бред какой. у меня стоит помошник при экстренном торможении, он педаль до пола притягивает и при этом абс никуда не отключается. либо написанное вами ложь либо абс неисправна.

#16:  Автор: Eddard StarkОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 19:52
Не знаю как ВУТ торгмаш, а Реногоровский лукас крайне приятно себя ведет 8)
#17:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:32
Vlad B писал(а):

А ты попробуй левой ногой нажми, только сигарету изо рта вынь. Very Happy


Я когда первый раз попробывал-еще на шестере-тазике-с корешом ехал, так тот об лобовуху нос разбил! :-D

#18:  Автор: Andruxa_82Откуда: Нижегородская область, Арзамас СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 21:50
paravoz
2 недели назад катался на тест драйве на втором фокусе. Первое что бросилось в глаза так это тормоза. Постоянно кливал носом из за мягкости педали тормоза. Катался минут 20, но так и не смог привыкнуть после своих тормозов в двенашке.
ООчень мягкие и ИМХО видимо эффективнее, хотя я всегда думал что двенашка тормозит достаточно эффетивно)))

#19:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 22:49
Andruxa_82 писал(а):

ООчень мягкие и ИМХО видимо эффективнее, хотя я всегда думал что двенашка тормозит достаточно эффетивно)))


десятые тазы вообще не тормозят, если с тормозами че-нить не химичить!
-хотя один фиг иномарочными тормоза все равно не будут-так рожно....

#20:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 22:56
Мне кажется такие тормоза на свежих иномарках из-за АБС, потому что на Калине и Приоре тормоза не хуже, чем на иномарках.
#21:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 05:16
_Stealth_ писал(а):

Мне кажется такие тормоза на свежих иномарках из-за АБС


нет. у ино вакуумник больше. опель корса себе все представляют? вы бы видели диаметр вакуумника, я аж охренел от такой кастрюли.
_Stealth_ писал(а):

потому что на Калине и Приоре тормоза не хуже, чем на иномарках.


хуже. по крайней мере чем на современных авто гольф-класса.

#22:  Автор: _Stealth_Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 06:58
paravoz писал(а):


нет. у ино вакуумник больше. опель корса себе все представляют? вы бы видели диаметр вакуумника, я аж охренел от такой кастрюли.



Согласен, дело еще и в какумнике, а все остальное одинково, ГТЦ, топлевные магистрали и супорта мало чем отличаются.

#23:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 08:25
_Stealth_ писал(а):

Согласен, дело еще и в какумнике, а все остальное одинково, ГТЦ, топлевные магистрали и супорта мало чем отличаются.



Ну еще и диаметр диска: у кого-то 13, а у кого и 14. Сравнивал тормоза на двенахе 2002 года - там 13е - тормоза хуже чем у меня (у меня 14е) . А ваккумник действительно маленький. Хотя была у меня двойка- там ваще жесть - БЕЗ УСИЛИТЕЛЯ Surprised . Вот это действительно нет тормозов Smile

#24:  Автор: BZ-RОткуда: Королев СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 09:33
paravoz писал(а):


BZ-R писал(а):

А если нажать как следует, то и юзом можно пустить, и никакой АБС даже не пискнет.


ничё непонял. т.е. давишь сильно - срабатывает абс
усердствуешь дальше - абс отключается. бред какой. у меня стоит помошник при экстренном торможении, он педаль до пола притягивает и при этом абс никуда не отключается. либо написанное вами ложь либо абс неисправна.



Помощник это конешн здорово. Но если нажать посильнее, именно посильнее, то заюзит так, что все системы молчать будут. Проверено.
П.С. АБС в весьма исправном состоянии.

#25:  Автор: nnndddОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 10:57
Наверное дело всё-таки в вакумнике, в его конструкции. Длина штока, сила воздействия, объём.
Повторюсь. что про АБС версия мне тоже нравится, но только в случае, когда конструкция АБС если и допускает блокировку колёс, то в самом конце. Тогда можно делать конструкцию с мгновенным реагированием на касание педали тормоза.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU