А что, собственно, нужно? Я все, что смог найти на эту тему, это:
Цитата:
Три предохранителя (на 15 А каждый) и три реле системы впрыска (главное, электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения) находятся под консолью панели приборов рядом с контроллером.
Один предохранитель защищает цепь питания системы впрыска (вход неотключаемого напряжения), второй – контакты главного реле, третий – контакты реле электробензонасоса. На системах впрыска ранних выпусков назначение предохранителей может быть иным.
Кроме предохранителей предусмотрена плавкая вставка на конце красного провода, присоединяемого к клемме "+" аккумуляторной батареи, выполненная в виде отрезка черного провода сечением 1 мм2 (сечение основного провода – 6 мм2).
Силовые контакты главного реле замыкаются при включении зажигания. После этого "плюс" подается к обмоткам реле электробензонасоса и электровентилятора системы охлаждения (включение реле – по команде контроллера), клапану продувки адсорбера и форсункам (их включение – также по команде контроллера), датчикам системы впрыска.
Питание к контактам реле электровентилятораподается через предохранитель в монтажном блоке.
(WaD)Rash писал(а):вот тока не помню какая из них от карлсона..
и я тож..
Kachan
где то фотки были с пометками??max-np-max писал(а):где то фотки были с пометками??
Не помогут)))Они там перепутаны постоянно))maksson писал(а):Не помогут)))Они там перепутаны постоянно))
Как это? кто сказал?