я тут чото устал пешком ходить, и решил прикупить на полгодика четырехколесный веселопед с крышей aka "Ока".
сижу на спецсайтах, ржунимагу... это ж как народ изголяется над бедными нещастными недокамазами:
http://www.oka-club.ru/tuning/mers.htm
Цитата:
И вот почти счастливый обладатель новенькой «Оки» выехал из ворот автосалона. Почему «почти»? Да потому, что предстояла долгая, кропотливая работа по приведению этого «конструктора для взрослых» в вид, который можно будет назвать АВТОМОБИЛЕМ, то есть – тюнинг.......
...В завершение всех этих работ знакомый подарил банку суперкраски черного цвета на эпоксидной основе, которая применяется в атомной энергетике. Покрасил ею всю выхлопную систему, особенно тщательно приемную трубу и места стыков, от чего изменился даже звук выхлопа.
Цитата:В результате я имею тяговитый, эластичный мотор, который при желании позволяет «прохватить», совершить стремительный обгон. А расход топлива в городском цикле при спокойной езде не превышает 7 литров на 100 км.
удивительная хрень: движка в 2 раза меньше, чем у самар, а бенза жрет всего на литр-два меньше...
Народ не мудрствуя лукаво, собирается колхозить двиг восьмерочный
Цитата:- смысл в том что ока весит 440 кг, а движок от 2108 зверский, ракета получится, приора сосать будет!
- До первого поворота вы далетите с таким движком и всё закончится. Управляемость этого монстра будет как у телеги
Duffer писал(а):http://www.oka-club.ru/tuning/mers.htm
нормальная смешная машинка, покатаешься пол-годика(но не более), главное правильно покрасить выпускную систему :cool:
зы: почем если не секрет приобрел? год?Mad Vaz писал(а):Duffer
зачем там ГБО это же Флинстоун кар
ну чтобы мжно было примус поставить Woozу писал(а):
нормальная смешная машинка,
уже абассываюсь - чел позвонил немного задерживается... говорит - она САМА включила патефон и на радостях высадила аккумулятор. Щас поставит новый и привезет
а чо запаска? я ее ваще думаю на багажник на двухсторонний скотч приклеить, всяка же выдержит! там колесики - таблеточки какие-то
Цитата:а вот это тема в пробках можно готовить
точно! жарить шаверму и торговать в пробках, на задние стекла понаставить пачки сигарет, всякую кокаколу... И чай горячий наливать Duffer писал(а):там колесики - таблеточки какие-то
я как то видел на оке на одной задней оси стояли колеса от 10-ки..ну 13 или 14...Ока-багги :-DDuffer писал(а):не... москвитщ - это уж совсем готично... был у меня в далеком децтве москвидон "Вова": это у него на руле было накарябано "Вова", ну и подумалось, что его так зовут.
данный агрегат был моделью 408, старше меня лет на пять-семь (кажися 73го года).
Вова был весьма крепким парнем - несмотря на столь почтенный возраст, был резв и бодр: 130 носился - только пыль стояла. Другое дело, что люфт рулевого был - градусов 30, и поэтому, его приходилось постоянно подлавливать.
Очень скучно было пилотировать на Вове в дождь - между рамкой двери и крышей дождь шел, как на улице, хть с зонтиком езди.
Вова не знал такого понятия, как ключ - открывался он через форточку, зажигание включалось с поворота какой-то хрени, а заводился он посредством волшебного проводка, который надо было вытащить из заветной нычки и присунуть к не менее магическому болтику на торпеде.
Самый кайф - передние сидения от mitsubishi galant - единственная радость во всем его интерьере.
Свет, (когда работал), переключался с ближнего на дальний педалькой под левой ногой.
Двигатель - удивительная вещь - открываешь капот - а там движок и аккумулятор. В современных тачках как? Открыл капот - а там чего только нет - всякие приблуды, какие-то хрени...
В общем, лохматый москвич может принести немало веселых минут и позитивных воспоминаний своему владельцу.
Какой жизненный адчод.. Приятно почитать с утра, особенно после тонадолюсимании. :cool: