Замена сцепления и сопрягаемых деталей [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Замена сцепления и сопрягаемых деталей Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 19:10
Проездил на сцеплении КРАФТ примерно 35000 км, после чего оно источилось в ноль. Только выехал в путешествие, как автомобиль(с груженым прицепом) сначала перестал набирать обороты, потом пошла гарь и дым из под капота и машина встала. Поскольку надо было срочно ехать в путешествие( товарищи уже ждали в полной боевой готовности), пришлось оперативно прибегнуть к услугам армянского автосервиса. При вскрытии оказалось, что от фрикционных накладок вообще не осталось ничего, голый металл, еще бы чуть-чуть и маховик пришел бы в негодность. Купил новое сцепление Крафт в комплекте(корзина, выжимной) в Русь-трейде. Сделали быстро и недорого, но насчет качества сомневаюсь немного. Теперь, при выжимании сцепления и отпускании его из под авто слышатся посторонние шумы и стуки(как будто трос обо-что-то бьется), чего раньше не было, а кроме этого, обнаружил, что резиновый чехол на коробке передач, из которого выходит вилка сцепления полностью разрушился в труху, как будто бы сгорел от нагрева, и пластиковая оболочка троса сцепления слегка потерлась.
Вопрос - как менять этот резиновый чехол и трос, дайте плиз ссылку на какое-нить руководство. Я так понимаю это можно сделать и своими силами без подъемника? Сами запчасти недорогие и в магазинах есть.

#2:  Автор: Tom669Откуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2008 19:46
Тебе проще купить мурзилку с картинками и там все рассказано и показано, ни чего сложного нет. Да и мурзилка потом еще много раз пригодится.
#3:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:10
Да мурзилка есть и не одна, однако человеческий опыт с фотографиями гораздо лучше. Например в мурзилке не сказано, как сдвигать косичку при замене фары, а тут в форуме дали очень хорошую ссылку с любительскими фотографиями, как это грамотно делать, чтобы ничего не поломать. То же и про ремонт отопителя. А про замену чехла вилки сцепления не пишут ничего, видно ни у кого он не разрушался за время эксплуатации.
#4:  Автор: V!CОткуда: Rus 69 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:01
Ажур писал(а):

про замену чехла вилки сцепления



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/9-4-snyatie-mekhanizmov-privoda-vyklyucheniya-scepleniya.html


посмотри тут, помоему то что тебе надо...

#5:  Автор: АжурОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:14
Огромное спасибо, действительно то что мне нужно. Непонятно только почему этот чехол подгорел? Неужели так сильно грелась эта вилка сцепления при подгорании диска сцепления?Тогда бы и остальные пластмассовые втулки должны были оплавиться, а они вроде бы целы.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU