orient2006 писал(а):
- трещина в расширительном бачке;
- клапан в пробке расширительного бачка;
- неплотное соединение по резьбе пробки и бачка;
- подтекание жидкости по хомутам и соединениям.
Спасибо...как проверю обязательно отпишусь...Liroy писал(а):А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?
Выше давление - выше температура закипания.seawar писал(а):Liroy писал(а):А объясните пожалуйста мне, чайнику, зачем вообще там нужно давление 1,1-1,2кгс/см.кв?
Выше давление - выше температура закипания.
Ну правельно раз не создаётся давление соответственно и температура закипания ниже...и выкипает он как раз через "отверстие" где стравливается давление.Liroy писал(а):ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр
А если воду придется залить? У нее температура кипения - 100, а рабочая для двигла ~105. Вот тут давление и спасет.Liroy писал(а):ну а если антифриз залит, у него температура кипения намного выше чем у тосола, устанешь двигатель греть что бы он закипел. Насколько я помню у Равинола температура закипания 190гр
Антифризы - это водные растворы этиленгликоля, и температура кипения не намного выше чем у воды.
Свойства чистого этиленгликоля - Температура плавления (в °C): -12,6 Температура кипения (в °C): 197,85. Т.е. при минус 12 он превращается в твердое тело.
И перестаньте показывать техническую безграмотность, которую всячески поддерживают продавцы в магазинах.
Тосол - имя собственное, если хотите торговая марка, принятая в бывшем СССР, а АНТИФРИЗЫ- общее название низкозамерзающих жидкостей.
Большая советская энциклопедия
Антифризы
(от анти... и англ. freeze — замерзать), низкозамерзающие жидкости, применяемые для охлаждения двигателей внутреннего сгорания и различных установок, работающих при температурах ниже 0°С. Основные требования, предъявляемые к А., — высокие теплоёмкость, теплопроводность, температуры кипения и воспламенения; малая вязкость при низких температурах, небольшое давление пара и возможно низкая вспениваемость. Кроме того, А. не должны сильно корродировать металлы, из которых изготовлены детали системы охлаждения, и разъедать материалы шлангов и прокладок. Этим требованиям в той или иной степени удовлетворяют водные растворы этиленгликоля, глицерина, некоторых спиртов и других органических соединений, а также водные растворы солей (например, хлористого кальция).
Лучшие А. — водные растворы этиленгликоля, к которым для предотвращения коррозии добавляют антикоррозионные присадки (например, фосфорнокислый натрий). Можно получить смеси с температурой замерзания до —75°С (66,7% этиленгликоля и 33,3% воды). Такие растворы при замерзании незначительно увеличиваются в объёме (при содержании 55—65% воды на 0,3% ) и при охлаждении ниже температуры замерзания не разрывают труб и радиаторов системы.
Отечественная промышленность изготовляет этиленгликолевые А. марок 40 и 65 (температуры замерзания соответственно —40°С и —65°С) с фосфорнокислым натрием и марки 40 м с молибденово-кислым натрием.
Системы охлаждения делают замкнутыми для уменьшения потерь жидкости на испарение, и поднятия рабочей темпертуры двигателя.