Резервное электропитание борта. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Резервное электропитание борта. Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:52
Надо снять аккумулятор на зарядку, но очень не хочется после этого подводить трое часов и выставлять таймеры. Собрал сей девайс. Very Happy
Воткнуть в прикуриватель, снять основной. И думаю должно хватить его на ночь. Должна и сигналка работать.


#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 11:54
делал,пробовал,хватает
#3:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:06
Ну и прекрасно.
#4:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:08
попробуй с этого Webasto завести
#5:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:16
Без печки думаю будет работать. Т.к. она стартовала и грела, а завестись уже не мог. Один раз такое допустил в прошлую зиму.
#6:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:31
давненько бродят мысли вкарячить второй акум Very Happy пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.
#7:  Автор: kostik(tm)Откуда: Пермь СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:32
единственное не забудь +клемму заизолировать та которая на основной аккум идет.
#8:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:33
rg-45 писал(а):

давненько бродят мысли вкарячить второй акум Very Happy пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.


+1

под передний бампер сбоку перед колесом

#9:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 12:51
avarte а влезет?и кронштей колхозить неслабый.
#10:  Автор: avarteОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 13:21
rg-45 писал(а):

а влезет?


абсолюсто

rg-45 писал(а):

кронштей колхозить неслабый


эт верно


зато потом спорить на бабки можно что машину заведешь от пальчиковой батарейки.

в общем споришь, на глазах у публики вытаскиваешь штатный аккуми, на его место цепляешь батарейку и спокойненько заводишь машину :cool: :cool: :cool:

#11:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 19:41
Tank, классная идея :cool: на случай, когда АКБ надо снять на зарядку, а машину без сигналки оставлять не дело Confused
Как я понял, на фото автора темы АКБ от бесперебойника, у меня такого нет... но может кто в курсе, подойдет ли для питания сигналки на день-другой АКБ на 12В от аккумуляторного шуруповерта??

#12:  Автор: TDreamerОткуда: г. Котельники /150 RUS СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 19:51
Да мысля классная, правда тоже есть только вариант с шуруповертом. При случае попробую, щас что-то некогда экспериментировать.
#13:  Автор: _pvnОткуда: г. Пенза СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:08
Токо щас подумал... на лето - да, пойдет. А зимой? Замерзнет такой аккумулятор и ппц, толку нуль Sad
#14:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 22:56
у акума на фото автора 7Ач.используется как в UPS для офисной техники,так и всистемах безперебойного питания систем безопасностиhttp://inels.ru/catalog/section.php?iblock_id=44&section_id=273
#15:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:03
_pvn писал(а):

амерзнет такой аккумулятор и ппц, толку нуль



А что и питать? 200-300 мА, 10-12 часов, не умрет. Главное, что часики не сбросились.

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:07
кстати одному чудику подзаряжали зимой штатный таким свежезаряженым акумом,электрозамок капота неоткрывался Smile
#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:05
rg-45 писал(а):

пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.


А зачем его на постоянку в машине возить... Сунул в прикуриватель на момент зарядки, а потом убирай. Единственное, что самому этому аккуму зарядку надо.... Но это уже другая история... А вообще, идея хорошая.... И я сейчас вот прикинул, что если найти хороший качественный аккум (лучше литиевый, у нх очень низкий эффект памяти), то ёмкости надоть всего-то 2 Ач (это с запасом) при условии, допустим, ночной зарядки 10часов (Ну, это конечно ещё от юзера авто зависит, у кого какие девайсы подключены. Лично у меня всё хозяйство жрёть 150 мА). Такой аккум можно дома хранить и подзаряжать.

#18:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:00
dvm99i писал(а):

А зачем его на постоянку в машине возить...

никто и неговорил про постоянку Very Happy но при выездах на природу,вместо таскания генератора,для работы холодильников и прочих надобностей,запас по ёмкости АКБ совсем нелишний.а тупое таскание отключённого от бортсети акума както неинтересно и некрасиво :grin:

#19:  Автор: TankОткуда: Череповец СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:34
rg-45 писал(а):

но при выездах на природу,вместо таскания генератора,для работы холодильников и прочих надобностей,запас по ёмкости АКБ совсем нелишний.а тупое таскание отключённого от бортсети акума както неинтересно и некрасиво



А к машине не проще подойти, где будет стоять холодильник?

#20:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 09:45
Ну, я так думаю, Для холодильника надо что-то отдельное, совсем другое и требует других подходов... Речь-то шла чисто про зарядку штатного аккума. чтобы потом не заниматься настройкой БК и магнитол...
#21:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 10:03
Tank писал(а):

А к машине не проще подойти, где будет стоять холодильник?

так очём и речь Very Happy только колхозные подключения доп АКБ неустраивают.
dvm99i писал(а):

Ну, я так думаю, Для холодильника надо что-то отдельное, совсем другое и требует других подходов

какие другие :grin: ставим допом старый штатный и получаем 10-20часов работы холодильника.
dvm99i писал(а):

Речь-то шла чисто про зарядку штатного аккума. чтобы потом не заниматься настройкой БК и магнитол...

вроде эта тема раскрыта :cool:

#22:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:50
Интересно... а такой аккум (от ИБП, 4...7 А-ч, 12В) может заряжаться от бортсети или автомобильные 14В ему будут перенапряжением?

P.S. Кстати, в некоторых китайских носимых фонарях такие же аккумуляторы, только габаритами и ёмкостью поменьше...

#23:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:58
snow02rus писал(а):

может заряжаться от бортсети или автомобильные 14В ему будут перенапряжением?

заряжаю обычным зарядником.пользую для эхолота.в UPS ток зарядки маленький,а чтоб акум зарядился напряжение полюбому должно быть выше рабочего.

#24:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:06
snow02rus
на них на всех написано 12в, в т.ч. и на автомобильных. Но 12 в на исправном аккуме никогда не увидишь, всегда больше. Всё нормално, не будет никакого перенапряга...

#25:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 20:56
dvm99i писал(а):

Всё нормално, не будет никакого перенапряга...


Если дать большой ток, гелевый аккумулятор сначала нагревается, а после раздувается. У них ещё бывает на корпусе написан максимальный ток заряда - не более 0.3 от ёмкости. Но частый заряд таким током убьёт АБ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU