rg-45 писал(а):давненько бродят мысли вкарячить второй акум Very Happy пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.
+1
под передний бампер сбоку перед колесом
абсолюсто
rg-45 писал(а):кронштей колхозить неслабый
эт верно
зато потом спорить на бабки можно что машину заведешь от пальчиковой батарейки.
в общем споришь, на глазах у публики вытаскиваешь штатный аккуми, на его место цепляешь батарейку и спокойненько заводишь машину :cool: :cool: :cool:_pvn писал(а):амерзнет такой аккумулятор и ппц, толку нуль
А что и питать? 200-300 мА, 10-12 часов, не умрет. Главное, что часики не сбросились.rg-45 писал(а): пару раз в год бывает полезно.тока никак местечко неподберу подходящее.
А зачем его на постоянку в машине возить... Сунул в прикуриватель на момент зарядки, а потом убирай. Единственное, что самому этому аккуму зарядку надо.... Но это уже другая история... А вообще, идея хорошая.... И я сейчас вот прикинул, что если найти хороший качественный аккум (лучше литиевый, у нх очень низкий эффект памяти), то ёмкости надоть всего-то 2 Ач (это с запасом) при условии, допустим, ночной зарядки 10часов (Ну, это конечно ещё от юзера авто зависит, у кого какие девайсы подключены. Лично у меня всё хозяйство жрёть 150 мА). Такой аккум можно дома хранить и подзаряжать.dvm99i писал(а):А зачем его на постоянку в машине возить...
никто и неговорил про постоянку но при выездах на природу,вместо таскания генератора,для работы холодильников и прочих надобностей,запас по ёмкости АКБ совсем нелишний.а тупое таскание отключённого от бортсети акума както неинтересно и некрасиво :grin:rg-45 писал(а): но при выездах на природу,вместо таскания генератора,для работы холодильников и прочих надобностей,запас по ёмкости АКБ совсем нелишний.а тупое таскание отключённого от бортсети акума както неинтересно и некрасиво
А к машине не проще подойти, где будет стоять холодильник?Tank писал(а):А к машине не проще подойти, где будет стоять холодильник?
так очём и речь только колхозные подключения доп АКБ неустраивают.dvm99i писал(а):Ну, я так думаю, Для холодильника надо что-то отдельное, совсем другое и требует других подходов
какие другие :grin: ставим допом старый штатный и получаем 10-20часов работы холодильника.dvm99i писал(а):Речь-то шла чисто про зарядку штатного аккума. чтобы потом не заниматься настройкой БК и магнитол...
вроде эта тема раскрыта :cool:snow02rus писал(а):может заряжаться от бортсети или автомобильные 14В ему будут перенапряжением?
заряжаю обычным зарядником.пользую для эхолота.в UPS ток зарядки маленький,а чтоб акум зарядился напряжение полюбому должно быть выше рабочего.dvm99i писал(а):Всё нормално, не будет никакого перенапряга...
Если дать большой ток, гелевый аккумулятор сначала нагревается, а после раздувается. У них ещё бывает на корпусе написан максимальный ток заряда - не более 0.3 от ёмкости. Но частый заряд таким током убьёт АБ.