ЗлойКакСабака писал(а):а вот такой девайс никто не ставил себе?
А карданчик-то калиновский стоИт. bolt1 писал(а):denisk
ну не раз в год, у меня знакомый на 14-ой раз в 2 месяца покупает этот ремкомплект=)
на заводской дребезг через 1,5 года появился, так что посмотрим.
bolt1 писал(а):а я вот все же отпилил 3 мм металлической втулки и промазал все литолом, ну и разумеется мочалка сверху, пока одинь день всего, смотрю что дальше будет...
пробовал пилить, получается что более плотно зажимаются пластиковые втулки на рычаге, впринципе тот же эффект что и на фторопластовой втулке - рычаг туже.bolt1 писал(а):в общем болт 1703219 бьеться об упор 1703317 и соответственно начинает стучать о втулку 1703227
конструкция болт 1703219/металлическая втулка 1703227 затягивается намертво, болт притягивет уши кулисы к металической втулке и фиксирует этот узел. там стучать/дребезжать нечему, дребезжит рычаг на пластмассовых втулках, которые на металической стоят. Именно на них ходит рычаг.Gloom писал(а):кардан, тоже такой же опыт проводил.
больше нечему
А я не только опыт проводил, но поставил етот самый кардан
Однако ВАЗ - такая волшебная машина, что ежели что-то одно утихомириваешь, просыпается другое, которое раньше просто не было слышно
Только Торопову об этом не говорите JUSTSEE писал(а):bolt1, ты прав!
я разобрал напроч механизм, т.е. снял болт, снял втулку, выкрутил ограничитель, рычаг положил рядом... завел и давай жмакать гашетку - дребезг идет от тяги привода управления коробкой передач (на рис. 2). ну что там может звенеть??? какие мысли друзья?
Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить... Fridrich писал(а):
Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить...
32 тыка пробега, какая выработка, о чем речь..JUSTSEE писал(а):Fridrich писал(а):
Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить...
32 тыка пробега, какая выработка, о чем речь..
А пощупать резинку - не судьба? Может, она изначально херовая была? Что, так не бывает? "Звенит" у 10 человек из нескольких миллионов владельцев Лад - а проверить ДЕМПФЕР, предотвращающий - если живой - этот самый дребезг, ломает? Я с вас тащусь!Mad495 писал(а):кто пользовал или видел в продаже сей девайс "Виброгаситель КПП"??? Хочу купить. Про реак тягу могу сказать что в месте крепления к кпп она как г@$но в проруби болтается. На днях полезу в яму менять или подложу резинку от камеры например
Ну, слава Богу! Хоть один пощупал! Теперь попытаюсь уговорить ЗАМЕНИТЬ демпфер, который стоит 5 рублей! Его, кстати, заменить можно не снимая ни тягу, ни кронштейн: откручиваешь одну гайку и вбок стягиваешь вилку тяги (РЕАКТИВНОЙ) вместе с демпфером, меняешь демпфер (квадратненькая резиночка с дырдочками - изобретать свою не надо, потратьте, пжалста, 5 рублей!) и забываешь про дребезг навсегда.Mad495 писал(а):кронштейн в сборе видел в продаже. Меня интересует больше подвес
Нет демпфера отдельно - купи в сборе с кронштейном крепления реактивной тяги (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет (раскручивать для замены надо будет не одну гайку, а гайку и три болта).
...И продолжай интересоваться "подвесами", втулками, прошивками...Fridrich писал(а):Нет демпфера отдельно - купи в сборе (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет.
Хуже-то может и не будет, но скорее всего и лучше тоже.
Я менял в сборе, толку - 0 (ноль) leon112 писал(а):Fridrich писал(а):Нет демпфера отдельно - купи в сборе (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет.
Хуже-то может и не будет, но скорее всего и лучше тоже.
Я менял в сборе, толку - 0 (ноль)
А я менял - толку 100%. У чела болтается реактивная тяга в месте ее крепления к КПП - не надо засерать ему (и всем другим!) мозги: пусть меняет демпфер! Если бы ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ (проверяется подергиванием рукой) - разговор был бы про что-то другое. Именно про это я и говорю - зачем демагогию разводить!Fridrich писал(а):А я менял - толку 100%. У чела болтается реактивная тяга в месте ее крепления к КПП - не надо засерать ему (и всем другим!) мозги: пусть меняет демпфер! Если бы ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ (проверяется подергиванием рукой) - разговор был бы про что-то другое. Именно про это я и говорю - зачем демагогию разводить!
А к чему, уважаемый, такая резкость в тоне? Почему такая категоричность?
Болтается тяга-подтянуть надо, разбился демпфер - заменить надо, а менять исправный узел - зачем???