баян про дребезг ручкиКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#101:  Автор: ЗлойКакСабакаОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 09:35
а вот такой девайс никто не ставил себе?


я про диск в месте соединения кулисы и ручки кпп. Поговаривают, что там демпфер резиновый внутри и вес подобран для гашения колебаний, как на ино.

P.S. крышка грм прозрачная на фото тоже зачотная.

#102:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 10 Ноября 2008 13:53
ЗлойКакСабака писал(а):

а вот такой девайс никто не ставил себе?


А карданчик-то калиновский стоИт. rlzz

#103:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 08:18
вобщем дополню тему:
я уже говорил, что перепробовал практически все предлагаемые рецепты. Последний наиболее эффективный был - калиновский карданчик и фторопластовая втулка, однако рычаг КПП при этом архи тугой, при отпускании рычага для комфортного включения скоростей появляется дребезг.

Вобщем купил я ремкомплект рычага за 105 рублей. В комплекте пружина, металлическая втулка с пальцем под фиксатор задней передачи, пружина, стопорной кольцо, опора рычага и втулка опоры рычага. Все поставил, собрал и наступило щастье, причем полное. Рычаг легкий, дребезг отсутсвует во всем диапазоне оборотов.

Т.е. сработал вариант калиновская кулиса + ремкомплект рычага.

Вобщем для себя я решил, ИМХО лучше раз в год покупать ремкомплект полностью, чем мучиться в фторопластовыми втулками.

#104:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 10:42
denisk
ну не раз в год, у меня знакомый на 14-ой раз в 2 месяца покупает этот ремкомплект=)

а я вот все же отпилил 3 мм металлической втулки и промазал все литолом, ну и разумеется мочалка сверху, пока одинь день всего, смотрю что дальше будет...

#105:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 11:10
bolt1 писал(а):

denisk
ну не раз в год, у меня знакомый на 14-ой раз в 2 месяца покупает этот ремкомплект=)



на заводской дребезг через 1,5 года появился, так что посмотрим.

bolt1 писал(а):

а я вот все же отпилил 3 мм металлической втулки и промазал все литолом, ну и разумеется мочалка сверху, пока одинь день всего, смотрю что дальше будет...



пробовал пилить, получается что более плотно зажимаются пластиковые втулки на рычаге, впринципе тот же эффект что и на фторопластовой втулке - рычаг туже.

#106:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 24 Ноября 2008 17:01
похоже разобрался со своим:
в общем болт 1703219 бьеться об упор 1703317 и соответственно начинает стучать о втулку 1703227
http://www.asgloom.narod.ru/img/kpp/shema.jpg

в упоре прям выроботка в местах включения первой и второй пердач
ну и соответственно на 3 передаче и выше тишина, хоть до 7к крути...

#107:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 05:45
bolt1 писал(а):

в общем болт 1703219 бьеться об упор 1703317 и соответственно начинает стучать о втулку 1703227



конструкция болт 1703219/металлическая втулка 1703227 затягивается намертво, болт притягивет уши кулисы к металической втулке и фиксирует этот узел. там стучать/дребезжать нечему, дребезжит рычаг на пластмассовых втулках, которые на металической стоят. Именно на них ходит рычаг.

#108:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:10
denisk
нееееее=)

#109:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 18:52
bolt1, ты прав!

я разобрал напроч механизм, т.е. снял болт, снял втулку, выкрутил ограничитель, рычаг положил рядом... завел и давай жмакать гашетку - дребезг идет от тяги привода управления коробкой передач (на рис. 2). ну что там может звенеть??? какие мысли друзья?


#110:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 19:39
кардан, тоже такой же опыт проводил.
больше нечему

#111:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:08
Gloom писал(а):

кардан, тоже такой же опыт проводил.
больше нечему


А я не только опыт проводил, но поставил етот самый кардан hehe
Однако ВАЗ - такая волшебная машина, что ежели что-то одно утихомириваешь, просыпается другое, которое раньше просто не было слышно cry
Только Торопову об этом не говорите Wink

#112:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:09
чего сейчас зажужжало?
#113:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 25 Ноября 2008 23:14
Gloom писал(а):

чего сейчас зажужжало?


Да чё-та из пластика, пока еще не понял.
Но при газовании на месте 2500-3000 об. тишина, да и рычаг стоит на месте.

#114:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 02:17
JUSTSEE писал(а):

bolt1, ты прав!

я разобрал напроч механизм, т.е. снял болт, снял втулку, выкрутил ограничитель, рычаг положил рядом... завел и давай жмакать гашетку - дребезг идет от тяги привода управления коробкой передач (на рис. 2). ну что там может звенеть??? какие мысли друзья?



Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить... Sad

#115:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 06:22
bolt1 писал(а):

denisk
нееееее=)



т.е. втулка, по-твоему свободно крутится между ухами в кулисе? pst
если у тебя так, то болт затяни. Рычаг должен ходить именно на пластиковых втулочках, которые на металической стоят. Металическая - распорная, не дает ухам кулисы согнуться при затяжке выше нормы.

#116:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 09:17
Fridrich писал(а):


Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить... Sad



32 тыка пробега, какая выработка, о чем речь..

#117:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:16
JUSTSEE писал(а):

Fridrich писал(а):


Звенеть там может реактивная тяга (на рис. 9) в месте ее крепления к КПП - из-за выработанной резинки (демпфера) в кронштейне крепления... Впрочем, это такая проза, что даже не интересно говорить... Sad



32 тыка пробега, какая выработка, о чем речь..


А пощупать резинку - не судьба? Может, она изначально херовая была? Что, так не бывает? "Звенит" у 10 человек из нескольких миллионов владельцев Лад - а проверить ДЕМПФЕР, предотвращающий - если живой - этот самый дребезг, ломает? Я с вас тащусь!

#118:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:55
кто пользовал или видел в продаже сей девайс "Виброгаситель КПП"??? Хочу купить. Про реак тягу могу сказать что в месте крепления к кпп она как г@$но в проруби болтается. На днях полезу в яму менять или подложу резинку от камеры например supercool
#119:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 12:59
Упс...

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Ноября 2008 13:13), всего редактировалось 2 раз(а)

#120:  Автор: Mad495Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:02
кронштейн в сборе видел в продаже. Меня интересует больше подвес
#121:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:18
Mad495 писал(а):

кто пользовал или видел в продаже сей девайс "Виброгаситель КПП"??? Хочу купить. Про реак тягу могу сказать что в месте крепления к кпп она как г@$но в проруби болтается. На днях полезу в яму менять или подложу резинку от камеры например supercool


Ну, слава Богу! Хоть один пощупал! Теперь попытаюсь уговорить ЗАМЕНИТЬ демпфер, который стоит 5 рублей! Его, кстати, заменить можно не снимая ни тягу, ни кронштейн: откручиваешь одну гайку и вбок стягиваешь вилку тяги (РЕАКТИВНОЙ) вместе с демпфером, меняешь демпфер (квадратненькая резиночка с дырдочками - изобретать свою не надо, потратьте, пжалста, 5 рублей!) и забываешь про дребезг навсегда.

#122:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:21
Mad495 писал(а):

кронштейн в сборе видел в продаже. Меня интересует больше подвес


Нет демпфера отдельно - купи в сборе с кронштейном крепления реактивной тяги (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет (раскручивать для замены надо будет не одну гайку, а гайку и три болта).

...И продолжай интересоваться "подвесами", втулками, прошивками...

Последний раз редактировалось: Fridrich (26 Ноября 2008 13:25), всего редактировалось 1 раз

#123:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:24
Fridrich писал(а):

Нет демпфера отдельно - купи в сборе (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет.


Хуже-то может и не будет, но скорее всего и лучше тоже.
Я менял в сборе, толку - 0 (ноль) nea

#124:  Автор: FridrichОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 13:28
leon112 писал(а):

Fridrich писал(а):

Нет демпфера отдельно - купи в сборе (165р). Можно "в сборе" и поменять - хуже не будет.


Хуже-то может и не будет, но скорее всего и лучше тоже.
Я менял в сборе, толку - 0 (ноль) nea


А я менял - толку 100%. У чела болтается реактивная тяга в месте ее крепления к КПП - не надо засерать ему (и всем другим!) мозги: пусть меняет демпфер! Если бы ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ (проверяется подергиванием рукой) - разговор был бы про что-то другое. Именно про это я и говорю - зачем демагогию разводить!

#125:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 26 Ноября 2008 14:53
Fridrich писал(а):

А я менял - толку 100%. У чела болтается реактивная тяга в месте ее крепления к КПП - не надо засерать ему (и всем другим!) мозги: пусть меняет демпфер! Если бы ОНА НЕ БОЛТАЛАСЬ (проверяется подергиванием рукой) - разговор был бы про что-то другое. Именно про это я и говорю - зачем демагогию разводить!


А к чему, уважаемый, такая резкость в тоне? Почему такая категоричность?
Болтается тяга-подтянуть надо, разбился демпфер - заменить надо, а менять исправный узел - зачем??? nea




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 5 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU