короче - если ручка остаеться такой же маленькой и сложности нет при замене кулисы - следовательно нужно ставить. TDV.ROOT писал(а):Тоха777
Я сам ни че не понял...
Понедельник сегодня тяжелый....Ser_124 писал(а):ручка чуть повыше становится.
Она ни чего не задевает при переключении? Или выше там на пару сантиметров?Legont писал(а):
На очереди осточертевший своим рычанием катколлектор... Вот с ним пока ума не приложу, что сделать!
+1! тоже уже бесит рычание катколлектора на 1,6 16кл. на полторашке-тишина! Выход пока вижу в установке паука 4-2-1. Движок лучше дышать должен и по звуку мне кажется потише станет.Тоха777 писал(а):свою разбирал как раз кольцо и стояло вырезанное из бутылки=)
первый раз за 4 года полез, а оказывается до меня тож кулибил владел машиной=)
как уже писал, заменил это кольцо прокладкой под РХХ, по диаметру тютелька в тютельку
вторая неделя - полет нормальный;)
кольцо ставил с какой стороны? по краям ? у нас ведь весь дребезг от болта внутри втулкиJUSTSEE писал(а):кольцо ставил с какой стороны? по краям ? у нас ведь весь дребезг от болта внутри втулки
пластиковое стояло справа, если сидеть на водительском сиденье
я же поставил с обоих сторон, правда одно кольцо пришлось разрезать вдоль, ибо не лезло нивкакую
вопрос просто в том где люфт, у меня был именно по краям втулки, сама же она сидит довольно плотно, плюс я ее еще и зажал резинками с боков (резина то при сдавливании полезла и под втулку)
зы все это полумера конечно, выход пока вижу только в том чтоб купить комплект второпластовых, штук 10 этак и менять раз в полгода=)Johnnybravo писал(а):Я, всё ещё не могу снять это чехол ручки КПП Mad Уже целый год его пытаюсь снять, но там чё то плотно сидит он.
на себя потяни со всей дури)Johnnybravo писал(а):Я, всё ещё не могу снять это чехол ручки КПП Уже целый год его пытаюсь снять, но там чё то плотно сидит он.
Приезжай, я тебе сниму :-D
Если у тебя пальцы не как микрофон, то снимается легко и непринужденно. Через чехол нащупываешь переднюю защелку, подцепляешь на себя и вытаскиваешь, потом боковые (можно сначала боковые), в последнюю очередь заднюю. Главное аккуратно нащупать защелки.JUSTSEE писал(а):я пошел по этому пути, купил стержень полкилограммовый фторопласта..будут точить)
в каком магазине брал и сколько стоит такое кол-во?
в каком магазине - в смысле строматериалы или еще каком?denisk писал(а):пробовал:
1) сточить штатную металическую втулку на 1,5мм - рычаг ходит туго - эффекту 0.
2) фторопластовая втулка - рычаг ходит туго, толк небольшой есть, звук глуше, если сильно не затягивать, то рычаг ходит легко - толку 0, звук почти как на стоке.
на очереди:
калиновский крданчик (уже куплен), доп.опора на коробку.
Поставь калиновский карданчик....толк будет...и втулку ты наверно опточил слижком много или мало...дребезк издаёт именн она..и посматри подушку рычага кпп снизу...мжет она просела уже или чуть порвана...надо тоже менять.Legont писал(а):Сделал себе фторопластовую втулку, как Gloom рекомендовал. Месяц, правда, в бардачке возил... Ну нет времени сделать, и все тут! А сервисменам никогда не доверял... Но все же поставил, психуя и матерясь. Неудобно там лазить, в отличие от "зубилы"...
И все... Тема про дребезг ручки КПП меня не интересует уже с мая месяца. Даже в 21093 не мог такого эффекта добиться. Тишина и покой. На всех передачах и скоростях...
Gloom! Огромнейший респект за решение проблемы!
На очереди осточертевший своим рычанием катколлектор... Вот с ним пока ума не приложу, что сделать!
Интересен сам факт [И все... Тема про дребезг ручки КПП меня не интересует уже с мая месяца. Даже в 21093 не мог такого эффекта добиться. Тишина и покой. На всех передачах и скоростях...] это факты а что еще надо.... хочу .!!!.. ссылку плиз...BuTeHb писал(а):З.Ы.: Вопрос к тем у кого короткая кулиса поставлена. При включении задней передачи, эта пластмасска(хз как обозвать ее) попадает в направляющую? У меня лично нет, поэтому даже не пытался ее установить.
Дык ты б настроил бы её, она же вкручивается и выкручивается, вот и выкрути на столько что бы зацеплялась, если опять не будет цеплять то подстрой кычаг нормаоьно.