баян про дребезг ручкиКПП [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:51
Тоха777
Я сам ни че не понял... :ooo:

#52:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:54
Кулиса переключения передач 2110 в сборе


Кулиса КПП короткоходная 2110


Найди ?? различий... Shocked

#53:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 13:55
комплект короткох. кулис. состоит из самой кулисы (на фото черная труба) и ручки (на фото некращенная железка). Это все идет взамен штатному (только черной трубы и ручки, а не всборе как на фото) . От штата отличается тем, что черная труба крепится выше к ручке, тем самым уменьшается ход.
еще на короткох. кул. фиксатор заднего хода расположен отдельно от крепления.
На ручку надевается штатный чехол КПП (кожаная/кожзам. ручка)

Порядок установки Корткох. кул.
В салоне
- Снимается чехол кпп (кож. ручка)
- Откручивается крепление кулисы (черной трубы) от ручки (я снимал в отличие от мурзилки не разбирая тунель).
- выдергиваем стопорное кольцо ручки чтобы вытащить ее из тунеля
Снизу авто (на яме или эстокаде)
- Откручиваем хомут крепления карданчика.
из салона вытаскиваем старую кулису, предварительно побрызгав резиновый чехол (на фото штатной кулисы этот чехол видно) ВДшкой.
-Собираем в обратной последовательности.
-Регулируем кулису.
тут показано как снимается в сборе http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhiguli/10-3-snyatie-privoda-pereklyucheniya-peredach-i-reaktivnojj-tyagi-privoda.html

#54:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:12
короче - если ручка остаеться такой же маленькой и сложности нет при замене кулисы - следовательно нужно ставить. Smile
TDV.ROOT писал(а):

Тоха777
Я сам ни че не понял...


Понедельник сегодня тяжелый....

#55:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:17
Тоха777
ручка чуть повыше становится. Из сложностей у меня было только снять и поставить стопорное кольцо.
Только обязательно ставить с карданчиком от Калины

#56:  Автор: Тоха777Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:26
Ser_124 писал(а):

ручка чуть повыше становится.


Она ни чего не задевает при переключении? Или выше там на пару сантиметров?

#57:  Автор: Ser_124Откуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 14:33
Тоха777
все нормально. При случае все можно отрегулировать.
Правда короткох. кул. разных производителей, а следовательно всякое может быть. Мне повезло все Ок.

#58:  Автор: александр21Откуда: г.Чебоксары СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 21:13
Legont писал(а):


На очереди осточертевший своим рычанием катколлектор... Вот с ним пока ума не приложу, что сделать!

+1! тоже уже бесит рычание катколлектора на 1,6 16кл. на полторашке-тишина! Выход пока вижу в установке паука 4-2-1. Движок лучше дышать должен и по звуку мне кажется потише станет.

#59:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 21:17
александр21
зря надеешься, там такая же стальная тонкая трубка.
в полторахе тихо т.к. чугуний

#60:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 06 Октября 2008 21:47
Тоха777 писал(а):

свою разбирал как раз кольцо и стояло вырезанное из бутылки=)
первый раз за 4 года полез, а оказывается до меня тож кулибил владел машиной=)
как уже писал, заменил это кольцо прокладкой под РХХ, по диаметру тютелька в тютельку
вторая неделя - полет нормальный;)



кольцо ставил с какой стороны? по краям ? у нас ведь весь дребезг от болта внутри втулки

#61:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 07 Октября 2008 09:48
JUSTSEE писал(а):

кольцо ставил с какой стороны? по краям ? у нас ведь весь дребезг от болта внутри втулки



пластиковое стояло справа, если сидеть на водительском сиденье
я же поставил с обоих сторон, правда одно кольцо пришлось разрезать вдоль, ибо не лезло нивкакую

вопрос просто в том где люфт, у меня был именно по краям втулки, сама же она сидит довольно плотно, плюс я ее еще и зажал резинками с боков (резина то при сдавливании полезла и под втулку)


зы все это полумера конечно, выход пока вижу только в том чтоб купить комплект второпластовых, штук 10 этак и менять раз в полгода=)

#62:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:07
я пошел по этому пути, купил стержень полкилограммовый фторопласта..будут точить)
#63:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:12
Я, всё ещё не могу снять это чехол ручки КПП Mad Уже целый год его пытаюсь снять, но там чё то плотно сидит он.
#64:  Автор: JUSTSEEОткуда: Белгород СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:14
Johnnybravo писал(а):

Я, всё ещё не могу снять это чехол ручки КПП Mad Уже целый год его пытаюсь снять, но там чё то плотно сидит он.



на себя потяни со всей дури)

#65:  Автор: JohnnybravoОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 10:17
И защипы пластиковые потом на эбакситку лепить, да ??? Very Happy
#66:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 17:12
Johnnybravo писал(а):

Я, всё ещё не могу снять это чехол ручки КПП Mad Уже целый год его пытаюсь снять, но там чё то плотно сидит он.


Приезжай, я тебе сниму :-D
Если у тебя пальцы не как микрофон, то снимается легко и непринужденно. Через чехол нащупываешь переднюю защелку, подцепляешь на себя и вытаскиваешь, потом боковые (можно сначала боковые), в последнюю очередь заднюю. Главное аккуратно нащупать защелки.

#67:  Автор: maxik1984 СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 20:32
Само реально это втулку чуть обточить на 1,5 мм которая под чехлом в кулисе седит и всё будет хорошо, и калиновкий карданчик ещё поменять надо....
#68:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 08 Октября 2008 23:05
JUSTSEE писал(а):

я пошел по этому пути, купил стержень полкилограммовый фторопласта..будут точить)



в каком магазине брал и сколько стоит такое кол-во?
в каком магазине - в смысле строматериалы или еще каком?

#69:  Автор: bolt1Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 14 Октября 2008 19:33
спустя 2 недели заглянул, ошметки обоих резинок торчат в разные стороны=)
думаю дальше=)

#70:  Автор: deniskОткуда: Томск СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 12:05
пробовал:
1) сточить штатную металическую втулку на 1,5мм - рычаг ходит туго - эффекту 0.
2) фторопластовая втулка - рычаг ходит туго, толк небольшой есть, звук глуше, если сильно не затягивать, то рычаг ходит легко - толку 0, звук почти как на стоке.

на очереди:
калиновский крданчик (уже куплен), доп.опора на коробку.

#71:  Автор: maxik1984 СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 19:55
denisk писал(а):

пробовал:
1) сточить штатную металическую втулку на 1,5мм - рычаг ходит туго - эффекту 0.
2) фторопластовая втулка - рычаг ходит туго, толк небольшой есть, звук глуше, если сильно не затягивать, то рычаг ходит легко - толку 0, звук почти как на стоке.

на очереди:
калиновский крданчик (уже куплен), доп.опора на коробку.


Поставь калиновский карданчик....толк будет...и втулку ты наверно опточил слижком много или мало...дребезк издаёт именн она..и посматри подушку рычага кпп снизу...мжет она просела уже или чуть порвана...надо тоже менять.

#72:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:34
Нашёл причину , почему спустя пол года опять за дребезжала ручка, короче всем на ус ( если не все вдруг это учитывали при установке калиновского карданчика) - в общем залез под авто и заметил что - как я и предпологал, сама тяга которая входит в карданчик спустя время придвинулась к нему в упор (так не должно быть) я когда ставил, делал 5мм не до конца, в течении эксплуатации при резких включения передач 1 и 3 ( в основном 3) тяга съехала в плотную, видимо я не очень сильно затянул хомут т.к. боялся сорвать резьбу.
В общем есть такой момент здесь, по этому те кто отписывали ранее в этой теме - Типо я поставил кардан и стало ещё хуже, - возможно вы не учли при установке этот запас. да кстати я сделал ещё чуть больше запас где - то мм 8-9. результат на лицо - ВсЁ в АжУрЕ.

#73:  Автор: BuTeHbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 21:52
Внесу свои 5 копеек в "стук кпп". Летом поставил короткую кулису кпп. Цель была более короткое включение передач. Так же была надежда что стук уйдет сам по себе. В итоге все поставил - по включению передач все было чики-пуки - прям как и хотел. НО! Стук нифига не прошел. Менял втулки - тоже фигня, не помогло.
И вот недавно стала появляться какая-то неприятная вибрация из кпп в районе 1500 оборотов. А поскольку ездил со времени установки кулисы короткой без центральной пластмассы между сиденьями))), то слышно было очень хорошо.
В итоге влез как-то вечером под машину, первое что понял что на одной шпильке крепления защитной пластины резьба сорвана, тоесть эта шаровая вибрировала об пластину(фоток нету, так бы наглядно показал что к чему). Одну шайбу открутил и затолкал отверткой туда кусок резины, который попался под руку, а это была разрезанная оплетка от ненужной косы. И это действие помогло, стало намного легче.
Потом я обнаружил, что "тяга привода управления коробки
передач" стучит по стабилизатору устойчивости. Было решено прицепить на стабилизатор кусок оплетки и стук исчез СОВСЕМ. Теперь я могу сказать, что победил стуки в своей кпп)))

З.Ы.: Вопрос к тем у кого короткая кулиса поставлена. При включении задней передачи, эта пластмасска(хз как обозвать ее) попадает в направляющую? У меня лично нет, поэтому даже не пытался ее установить.

#74:  Автор: AbonentОткуда: Волжский СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:16
Legont писал(а):

Сделал себе фторопластовую втулку, как Gloom рекомендовал. Месяц, правда, в бардачке возил... Ну нет времени сделать, и все тут! А сервисменам никогда не доверял... Но все же поставил, психуя и матерясь. Неудобно там лазить, в отличие от "зубилы"...
И все... Тема про дребезг ручки КПП меня не интересует уже с мая месяца. Даже в 21093 не мог такого эффекта добиться. Тишина и покой. На всех передачах и скоростях...
Gloom! Огромнейший респект за решение проблемы!
На очереди осточертевший своим рычанием катколлектор... Вот с ним пока ума не приложу, что сделать!


Интересен сам факт [И все... Тема про дребезг ручки КПП меня не интересует уже с мая месяца. Даже в 21093 не мог такого эффекта добиться. Тишина и покой. На всех передачах и скоростях...] это факты а что еще надо.... хочу .!!!.. ссылку плиз...

#75:  Автор: Дмитрий С.Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Октября 2008 22:21
BuTeHb писал(а):

З.Ы.: Вопрос к тем у кого короткая кулиса поставлена. При включении задней передачи, эта пластмасска(хз как обозвать ее) попадает в направляющую? У меня лично нет, поэтому даже не пытался ее установить.





Дык ты б настроил бы её, она же вкручивается и выкручивается, вот и выкрути на столько что бы зацеплялась, если опять не будет цеплять то подстрой кычаг нормаоьно.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 9
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU