Kirill111 писал(а):Читайте мою подпись, кроильщики. Вы еще поршня подточите напильником под цилиндры. :-D
Я цилиндры точил, правда не напильником, а притиром :cool: . И нормально так наточил - 55тык после капремонта усе в порядке. Да и на другой своей машинешке тем же макаром лет 10 назад.h2so4-bryansk писал(а):...доливать масло и ездить до капиталки...
А как определить, что пора капиталку делать?Валенок писал(а):h2so4-bryansk писал(а):...доливать масло и ездить до капиталки...
А как определить, что пора капиталку делать?
да это бред на самом деле!!!! доливать масло... компрессия в минус!!! смысл тогда движок то делать???
Цитата:Kirill111 писал(а):
Читайте мою подпись, кроильщики. Вы еще поршня подточите напильником под цилиндры.
Я цилиндры точил, правда не напильником, а притиром . И нормально так наточил - 55тык после капремонта усе в порядке. Да и на другой своей машинешке тем же макаром лет 10 назад.
запросто... у меня у знакомого мастер сам колено полировал тряпочкой с пастой и ничо... а уж как он движки делал - все тока радовались...так что если с умом делать - всё будет гуд!"Oleg"
"Oleg" писал(а):да это бред на самом деле!!!! доливать масло... компрессия в минус!!! смысл тогда движок то делать???
в чем бред? накопить денег на квалифицированный качественный ремонтh2so4-bryansk писал(а):бугогага каменный век прям
невижу ничего такого в желании сделать действительно нормально...а не криворукими... поэтому потои и грят что таз г@$но и после ремонта не ездит нифига.... 8-)h2so4-bryansk писал(а):"Oleg"
"Oleg" писал(а):да это бред на самом деле!!!! доливать масло... компрессия в минус!!! смысл тогда движок то делать???
в чем бред? накопить денег на квалифицированный качественный ремонт
откуда он нафиг и качественный и квалифицированный??? впихнут такиеж кольца и не поморщатся... сам работал на сервисе газовском а друг на достаточно приличном в вольво...так что...сам не сделаешь никто за тя не сделает...да ещё переплачивать ...нет уж...пусть лохи платят....h2so4-bryansk
по - порядку...
Цитата:ну почему же вы тогда проповедуете точение колец? Это квалифицированно?Откуда у вас допуски?
я не пропогандирую... яж рассказывал свой пример .... даже 2... блок 82. кольца 82 (новые) зазор - предельный!! смысл их ставить?? взял +0,4 далее
Цитата:Если вы торопитесь и пихаете что попало под руку это разве хорошо?
с чего взял?? еслиб это было так..яб запихнул бы 82 и не парился...а я парюсь ...так как хочу сделать нормально!
Цитата:А то что ваш мотор проходил 50тыс(не показатель оч. мало,неизвестно как он масло ел,и как ехал) ,это авось.
тут не буду спорить...хотя и не авось не один двиг перебрал .... масло не жрал... думаю с зазором в 1 мм в кольце былоб тока хуже!!! да и не думаю... знаю...по этому и разбирал...
вобщем считаю дальнейшее "мерение письками" ненужное никаму ...так что и пусть каждый останется при своём мнение...итак порядком не в тему понаписали