_Stealth_ писал(а):Так на всех машинах, ты привык правой ногой нажимать сцепление, поэтому и жмеш сильнее.
да, я так и подумал сразу! Но нет! Я потом долго ещё пытался правой затормозить так же как и левой, давил и ударял со всей силы правой -- но нет такого эффекта и близко!
В общем для меня это пока загадка, очевидное невероятное Sarmat писал(а):В общем для меня это пока загадка, очевидное невероятное
фига ты тормозишь, аж бампер отлетел .... :-DB.black писал(а):а на газ, не пробовал левой ногой надавить.
рванет как ферарри.
ферарррри отдыхает ...
серебренные стрелы круче ... :cool:B.black писал(а):а на газ, не пробовал левой ногой надавить.
рванет как ферарри.
На самом деле пробовал так же, это твое сознание глючит и тебе кажется что ты правой ного так же делаешь,а на самом деле нет. Продлагаю тебе способ. Ты теперь левой ногой жми на газ и тормоз, а правой на сцепление и каждый месяц меняй, то так, то правильно. За месяц у тебя ноги будут отвыкать и ты добьешься чего хотел. Может еще и сцепление как у ауди станет =)Знаете, я вот ещё раз посмотрел на свои ноги. Ни одна из них не атрофирована слава Богу, и ни одна из них не гипертрофирована. Обе спокойно могут развить требуемое усилие в 20 кг. А уж если со всей силы давить, то уже не знаю сколько кг, но педать почти гнётся ))))
Так вот, я давил правой со всей дури. Но не тормозит машина так, как левой! А левой, повторюсь, нажимаю слегка!
Вот проверьте у себя...
Не знаю, может мне надо шток тормозов к вакуумнику настроить, может он как-то криво стоит, или зазор большой. В общем должно быть какое-то рациональное объявление этому эффекту. Психология явно не при чём, разница слишком явная.
B.black писал(а):а на газ, не пробовал левой ногой надавить.
рванет как ферарри
Сегодня же проверю, вдруг у меня две машины в одной :-D :cool:Alexander99 писал(а):привыкает нажимать резко, это у нее уже рефлекс так сказать...
согласен. ноги привыкают каждая к своей педали. левая к сцеплению, правая- плавнее газ и тормоз.
сел на соседовскую калину, так по началу при торможении клевал в лобовое.i_surkov писал(а):Скорости левой переключал - неудобно, но тоже легко.
особенно когда кулиско короткоходная - усилие больше.. но приноровиться можно.. :cool:gli-ok писал(а):дали мне как-то прокатится на машине с автоматом.... ))) ну дальше, я думаю, вы поняли))
так на автомате надо одной ногой (правой) и на газ и на тормоз давить 8-)
считай машина для инвалидов :-Dromex писал(а):gli-ok писал(а):дали мне как-то прокатится на машине с автоматом.... ))) ну дальше, я думаю, вы поняли))
так на автомате надо одной ногой (правой) и на газ и на тормоз давить 8-)
считай машина для инвалидов :-D
Понятно что одной... но рефлекторно выжал "сцепление" ))gli-ok писал(а):
Понятно что одной... но рефлекторно выжал "сцепление" ))
в тему анек: "Знаете почему у американцев не угоняют машины с ручными коробками? ... Они не умеют на них ездить :-D :-D :-D "Sarmat писал(а):от вчера такое забавное открытие сделал! Оказывается у меня на десятке супертормоза! Но... если тормозить левой ногой!... Прямо как на иномарках.
если и правую ногу оторвать от коврика и нажать на тормоз, то поцарапаешь нос о руль )))