снова про компрессию [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: снова про компрессию Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 19:44
Прочитал всё, что нашел поиском про замер компрессии.
Есть у меня компрессометр. На классике измерял сам. А здесь инжектор GM мозги, как бы не глюкнули (страшно). Откл. форсунки и разъем от МЗ не хочу.
Возникли наивные вопросы, ответы на которые так и не нашел на форуме:
1.откручу ВСЕ свечи сразу, а измерять буду на одном цилиндре.
Вопрос - через три пустых свечных отверстия (свечи выкручены) не полетит ли масло и т.п. при прокрутке стартером?
2. так выжимать ли сцепление вместе с газом при прокрутке стартером?

#2:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:06
1. неполетит
2. газ жмешь, сцепление если не лень
отключи разъем с датчика положения коленвала. мотор должен быть прогрет до рабочей температуры. после замера будет какое то время ошибка по ДПКВ, можно так поездить само пропадет а можно клемму с акб скинуть и ошибка сбросится.

#3:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:18
А зачем откл. датчик коленвала?
Можно ли вообще не трогать разъемы?

#4:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:25
без дпкв не будет работать МЗ, следовательно не будет искры и МЗ останется цел
#5:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:56
за 5 секунд с МЗ ничерта неслучится. в противном случае при хреновых свечах менялибы и свечи и МЗ как расходник.вот снимать и одевать ВВ провода при работающем движке категорически нерекомендуют.
#6:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 06:45
А что, трудно разъём снять на МЗ?
Именно разъём а не ВВ провода и не надо ДПКВ трогать.
Можно и предохранитель ЭБН отключить, но не обязательно, т.к.
при тапке в пол при прокрутке ЭБН не будет работать (режим продувки цилиндров) и свечи все вывернуть чтоб стартеру легче было.
Масло не полетит если ЦПГ не ушатана.

#7:  Автор: marsealОткуда: 66rus г.Нижний Тагил СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 07:45
На СТО мерял, так он тока свечи вывернул и сказал: "Поехали!" Тапку я сам нажал перед прокруткой. Не скажу, что всё сделали правильно, но "слава богу" ничего не случилось.
#8:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:41
А если бензонасос отключить пред прокруткой, это я могу?
Наверное, отключить разъем с МЗ нетрудно, нужно только знать где и как.
Я под капотом кроме масла и фильтра ничего сам не трогал. Машинка попалась надёжная. Поэтому боюсь сделать что-нибудь не так... Very Happy
А на GM навесное импортное и потом могут быть проблемы с доставанием такой же детали, если вдруг что-то не получится. Может кто фото положит со стрелкой - отключить здесь Very Happy

#9:  Автор: mikh2Откуда: Дубна Московской обл СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:43
Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье

#10:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:38
Я, конечно, преклоняюсь перед знаниями и опытом наших одноклубников, но можно ли попроще, для дилетанта, пояснить что отключать и как это сделать (например, открутить или снять зажимы там-то и т.п.) .
А может, просто выкрутить свечи, вкрутить вместо первой свечи компрессомер, и на горячем двигателе нажать до упора на газ и на сцепление и измерить?
А электрику не трогать, допустим.....

#11:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:49
на горячий двиг:
1 выкрутить свечи
2 снять клемму с мз
3 воткнуть компрессометр
4 тапки в пол, вкл стартер, смотреть компрессию
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)
6 повторить пп.1-5 с остальными цилиндрами

#12:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:21
ДюКЧ писал(а):

...
5 влить грамм 20 масла в тот же цилиндр, повторить пп.3,4 (диагностика состояния колец)



Чего то у меня с маслом нифига не получилось. Компрессометр зашкалил нафиг и помоему масло сдетонировало. Дымилось потом из свечного отверстия.
Без масла компрессия нормальная была 11 очков.

#13:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:33
че за компрессометр то? не "друг" случаем? масло не детонирует. 11 по всем цилиндрам?
#14:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:41
Он самый - "Друг" Very Happy
11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.

#15:  Автор: BladeSОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 09:56
Валенок писал(а):

11 - 14 - 14 - 14, но по остальным пробовать не стал - не понравилось.


непонял как по остальным не стал? у тебя V8 что ли? Shocked

#16:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 10:19
С маслом не стал мерять по остальным 3-м цилиндрам после первого. Нафиг мне зашкалившие показания смотреть?
Наверно масла надо меньше лить.

#17:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 13:25
mikh2 писал(а):

Все гораздо проще
выкручиваешь все свечи. Берешь проводок с клеммой типа "мама", надеваешь на управляющий вывод втягивающего вместо провода от замка зажигания. При ВЫКЛЮЧЕННОМ зажигании этот проводок - на плюсовую клемму аккума. Результат - вся электрика обесточена, бензонасос не качает, импульсов зажигания нет, двиг вертится - меряй на здоровье


+1

#18:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 18:54
Егор44
извини а чего ты боишся нарушить то в своём авто? еслиб в машине начали накрыватся датчиги бензонасосы и проч электроника при замерах давления....то извините чтоб с вашим движком случилось при допустим детонации, а такое извините случается в наших машинах Smile или ещё какой извините "внештатной" ситуёвине. БАХ...ТАРАРАХ...и система мертва? Вот если маслать без останова и смотреть как весело скачет стрелка компресометра то да можно что хош заломать.
Все мерееют выкрутив свечи и давя тапки жалея стартёр но на самом деле для получения более достоверной информации.
ИМХО больше изломаеш дёргая туда суда клемы и проводки

#19:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 19:19
сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?
#20:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 22:59
ДюКЧ
Цитата:

он хотел созорничать,но незнал с чего начать

:-D

#21:  Автор: ВаленокОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 10:06
ДюКЧ писал(а):

сорри за з-апоздалую реакцию! а в связи с чем эти танцы?



Если вопрос ко мне, то - масло жрет.
Компрессия 14-14-13-14 после Лавра. Масло летит в 4й и слегка во 2-й цилиндры, судя по свечам. Шланг вентиляции картера тонкий к низу карба весь в масле, кастрюля сухая. Расход масла 0,5 литра на 1000 км. М/с колпачки поменяны. Думаю или м/с кольца или направляющие клапанов.

#22:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:56
Вот и померил на выходных компрессию.
Исходные данные.
Расход бензина нормальный (как и в начале эксплуатации), масло не кушает, работает движок ровно. Клапана не регулировал.
1. Вывернул все свечи (заодно посмотрел состояние их (всё отлично - чистенькие).
2. Вкрутил в 1 цилиндр компрессомер.
3. Отключил бензонасос (подачу топлива).
4. Крутил стартером секунд 5-7, выжав сцепление и газ до пола.

Никакие разъемы (с МЗ (МодЗажиг.) и т.п.) больше не трогал и не отсоединял.

Результаты измерений:
13/12,5/13/13

Остался у меня вопрос - регулировать ли клапана (не регулировал ни разу).
Пробег - не дошел немного до 50 т.км.
А может не мешать машине ездить (т.е. не регулировать)?

#23:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:14
Егор44
Компрессия нормальная.
Но зазоры в клапанах надо выстовлять отдельно.
И конторлировать их нужно регулярно, если у тебя 8-и клапанник.
Посмотри контрольную книжку к машине. Там периодичночть указана .
50 тык. - это довольно много.
Естественный износ пока ещё никто не отменял. Рискуешь прожечь клапана.

#24:  Автор: Егор44Откуда: СПб СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:30
Понятно с износом.
Я вот думаю, а разве может показывать нормальную компрессию на 8-клап., хотя не регулировал клапана и с машиной всё нормально? Тогда бы ненорм. компрессия была, наверное...

P.S. Нет у меня знакомого хорошего ремонтника, а редкие посещения разных сервисов заканчивались большим разочарованием Confused .
Не хочется ЛИШНИЙ раз обращаться (всегда попутно что-то сломают и то с чем обратился починят кое-как...). Может мне просто такая непруха....

#25:  Автор: dvm99iОткуда: Свердловская обл., В.Салда СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:41
Компрессию ты меришь при менее 100град., а клапана при рабочем двигателе- более 200. Ликбез я тебе читать не буду. Поройся в поиске "регулировка клапанов" тем здесь полно.
Можно всё сделать самому, если есть желание, инструмент и возможность подобрать или купить специальные регулировочные шайбы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU