Кто ставил ГБО в 1.6 16V ?! Коллектор! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Кто ставил ГБО в 1.6 16V ?! Коллектор! Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:18
Вот хочу поставить, возникли вопросы.
У этой движки коллектор пластмассовый, газовики не рекомендуют ставить с таким, советуют поставить от 1.5 металлический. Говорят из-за вспышки лопнуть может и не дают на это гарантию. Кто что об этом думает?!
ГБО обычное не с форсунками!
И еще. Посоветовали редуктор и клапана BRC, может кто другое посоветует!?

#2:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 20:56
Я поставил. Я так понимаю ты хочешь ставить ГБО 1 поколения. Это зря. Надо ставить 4 поколения. Практически нет потери мощности, не заметишь, плюс жрет стоко скоко и бензин.
В твоем случае ставить ГБО 1 поколения, все равно что демонтиравить инжектор и поставить карбюратор, эффект будет тот же.

Последний раз редактировалось: yvmaks (23 Сентября 2008 21:02), всего редактировалось 1 раз

#3:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:02
yvmaks писал(а):

Я поставил.


Коллектор оставил пластиковый или ставил металлический от 1.5 ?!

yvmaks писал(а):

Надо ставить 4 поколения.


Нет, я машину раньше продам, чем оно мне оправдаеца!

#4:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:05
D_r_i_v_e писал(а):

Коллектор оставил пластиковый или ставил металлический от 1.5 ?!


Оставил пластиковый. В 4 поколении не требуется ставить антихлопок. А ваще у нас ГБО 1 поколения не ставят на пластик, только если меняешь на металический.

#5:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:16
На сколько дороже 4 поколение на 10 тыр вроде?!
#6:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:40
Я не знаю, я в Киеве живу, у нас итальянское(BRC в том числе) стоит
ГБО 1 поколения - 500 долларов
ГБО 4 поколения - 1000 долларов
я поставил 4

#7:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 21:51
Кстати я не 1 поколения хотел установить...2 вроде как.

yvmaks
Стоит ли вообще устанавливать 4 поколение, или достаточно 2-то будет?! Допустим если я на машине хочу проездить еще тыщ 30-40 и продать.

#8:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 22:14
D_r_i_v_e писал(а):

Допустим если я на машине хочу проездить еще тыщ 30-40 и продать.


тогда вообще ничего не ставь...
за 30 тык не окупишь

#9:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 22:52
Gloom писал(а):

за 30 тык не окупишь



Зря ты так...

Приблизительный расчет.
8л/100 км - бензин.
30 000 км = 2 400 л.бензина

10л/100 км - газ
30 000 км - 3 000 л.газа

1л бензина - 24 руб = 2 400х24 = 57 600 руб.
1л газа - 12 руб = 3 000х12 = 36 000 руб.

ИТОГО: разница 21 600 руб.

Тут даже окупица ГБО 4 поколения, которое к тому же жрет меньше. А если я проезжу 40 тык?! Окупица однозначно! Даже несмотря на холодные заводки на бензине.

#10:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:03
http://gbo.ua/ru_articles_pokoleniya-gbo.html
есть некоторая путаница в определениях 1 - 2 поколение, поэтому необходимо выяснять на месте что именно будут устанавливать.
4 поколении конечно лучше, но вряли имеет смысл его устанавливать для пробега в 30 - 40 тысяч.
Я не знаю какое у вас соотношение цены газ - бензин, от этого тоже надо оталкиваться.
вот калькулятор, можно посчитать окупаемость
http://gbo.ua/ru_articles_kalculator.html
да и вообще на сайте можно почитать о газовых установках.

#11:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:12
А сколько ж у вас, стоит 2-4 поколение ГБО(итальянское)?
#12:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:19
4 поколение - 20-22 тыс.руб.
1-2 поколение - 12 тыс.руб.

Все цены с установкой, в моем городе.

yvmaks

Сколько у тебя жрет на газе машинка...зимой/летом?!

#13:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:46
Зимы еще не было, стоит с весны.
Трасса(Киев-крым, несколько раз) крейсерская скорость 140-150
около 7,5 литров, на бензине у меня было около 7 (по БК 7,2)
Город, здесь сложнее (в Киеве пробки чуть меньше чем в Москве) здесь разброс 8,5-10 литров, зависит от того где ездить, по заметкам где то на 0,5 литра больше чем бензин.
Сначала ела больше, после замены свечей(газ более требователен к состоянию свечей) и 2 регулировок пришло к такому виду. Меня устраивает.

У меня вторая машина Сузуки Гранд Витара, новая, 2 литра, газа там нет,
поездка в крым последняя, скорость 160-170, 17 литров на 100 Very Happy

#14:  Автор: D_r_i_v_eОткуда: 29 СообщениеДобавлено: 23 Сентября 2008 23:57
А на 1 и 2 поколении мощность ощутимо падает ?!
#15:  Автор: yvmaksОткуда: Kiev СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 00:08
На 1 поколении я ездил, у товарища была, восьмерка, карбюратор - там при резком нажатии педаль проваливалась, ну и не очень резвая она была, там ручная регулировка как карбюратор, там или економишь или хорошо ездишь но жрет мноого, счас он взял рено меган и поставил 4 поколение говорит небо и земля.
2 поколение другой товарищ поставил на дэу ланос(у вас по моему шевроле ланос), там металический колектор стоит, так говорит что не ощущает потери мощности, провалов никаких нет - доволен, но я на ней не ездил.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU