#1: Амортизаторы!? Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Сентября 2008 21:14 |
#2: Автор: Петруха, Откуда: С-Пб
Добавлено: 23 Сентября 2008 21:28 |
#3: Автор: Ataru, Откуда: 96
Добавлено: 23 Сентября 2008 21:40 |
#4: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Сентября 2008 22:10 |
#5: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Сентября 2008 22:57 |
#6: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Сентября 2008 23:09 |
#7: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 23 Сентября 2008 23:39 |
#8: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 23 Сентября 2008 23:54 |
#9: Автор: Лежандр, Откуда: Москва
Добавлено: 24 Сентября 2008 00:09 |
#10: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Сентября 2008 00:33 |
#11: Автор: Поршеньковский, Откуда: Питер
Добавлено: 24 Сентября 2008 00:35 |
#12: Автор: Диамант, Откуда: Краснодар
Добавлено: 24 Сентября 2008 00:59 |
#13: Автор: Dorado, Откуда: Мурманск
Добавлено: 24 Сентября 2008 02:22 |
вывод таков из мурзилки: сейчас стоит поршень и аморт. жидкость именно в стойке, всё разбирую, жидкость сливаю и ставлю картридж. Возникает вопрос, ведь у вкладыша есть толщина стенок и не малая, не уменьшится ли ход штока?
#14: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 24 Сентября 2008 08:50 |
#15: Автор: Antee3z, Откуда: Казань
Добавлено: 24 Сентября 2008 09:18 |
Дык вопрос, эти манипуляции для всех амортов сгодятся?
Перед установкой двухтрубного амортизатора на автомобиль...
#16: Автор: dvm99i, Откуда: Свердловская обл., В.Салда
Добавлено: 24 Сентября 2008 12:24 |
Сам спросил сам ответил!