Alex_SER писал(а):Подскожите пожайлуста. Можно ли поставить ЭУР с приоры на ваз 2110 со старой торпедой??? Жене тяжело в городе крутить руль.
На этот счёт есть 2 мнения:
1. Можно, только провода нужны (т.к. на приоре они сразу идут с конвейера)
2. Можно, но нужно драбатывать крепление, т.к. оно (якобы) разное.
Почему "якобы"? Потому что кто-то из местных жителей говорил, что разные. Но мне представители калужского завода говорили, что комплеты на 10-ку и приору отличаются только отсутствием\наличием комплекта проводов.
какое из двух мнений правильное - не в курсе
А вообще:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130976&postdays=0&postorder=asc&start=0
и спросить можно:
www.ae.ruAlex_SER писал(а):Спасибо. Буду смотреть. Наверное придётся на сто ставить, чтобы электрику не намудрить.
Да как раз с электрикой-то там проблем немного, если есть комплект проводов... Хотя я всё же умудрился напартачить (ну с похмелья был, бывает ), на следующий день на трезвую голову всё нормально сделал. Тяжеловато ставить его, дырки сверлить и гайки насаживать...
Если не хочешь заморачиваться и найдёшь на СТО того, кто тебе согласится поставить за приемлимую сумму (только чтобы сам он не в первый раз ставил!!!) - ради Бога.Alex_SER писал(а):да ещё главное чтобы не попортили торпеду, кожух колонки
А как ты его попортишь, кожух колонки-то ? он же снимается на время установки А торпеда тут вообще непричём. Главное ещё разобраться с валами - надо менять или нет...Alex_SER писал(а):просто поместится ли ЭУР в кожух колонки? Или подрезать придётся. в ниве вроде видел на сайте подрезали кожух
Да, поместится
Он там как бы "дальше по валу"
Почитай тему, на которую я давал ссылку, там вроде все нюансы описаныStazz писал(а):А как он себя ведет на больших скоростях? Например начиная от 100 и далее до конца?Загрубляет управление? Я бы нехотел чтоб он помогал скажем на 150 рулить!Лучше даже наоборот загрубил бы руль.
Ну ты загнул! Он примерно на 50 км\ч (точно не знаю) ОТКЛЮЧАЕТСЯ вообще и ты рулишь как будто его и нет. Т.е. на 0 км\ч он помогает максимально, потом его помощь "снижается"Ewg писал(а):Stazz писал(а):А как он себя ведет на больших скоростях? Например начиная от 100 и далее до конца?Загрубляет управление? Я бы нехотел чтоб он помогал скажем на 150 рулить!Лучше даже наоборот загрубил бы руль.
Ну ты загнул! Он примерно на 50 км\ч (точно не знаю) ОТКЛЮЧАЕТСЯ вообще и ты рулишь как будто его и нет. Т.е. на 0 км\ч он помогает максимально, потом его помощь "снижается"
Жалко... а гидрак хоть может руль загрублять? Чем выше скорость, тем тяжелее руль? Еще я про эур слыхал (калиновский) что мол жужит на весь салон.... Правда?Stazz писал(а):Еще я про эур слыхал (калиновский) что мол жужит на весь салон.... Правда?
Видимо от экземпляра к экземпляру зависит. Тоже просто слышал, говорят у некоторых жжужит. Но на калинах ЭУР производства Махачкалы, редукторного типа. У меня вообще гробовая тишина, даже хоть прислушивайся ухом к колонке рулевой - ничего не слышно.
Stazz писал(а):Я бы нехотел чтоб он помогал скажем на 150 рулить!
У меня пару месяцев назад цирк был.. На скорости как раз около 150 решил отключиться датчик скрости. Стрелка спидометра упала, ЭУР подумал что мы стоим на месте.. Ощущения... Я не летал на космических кораблях, но думаю, ощущения схожие. Больше 60км/ч в таком режиме ехать не рекомендую.. Жесть полная. Потом датчик у меня включился, и все стало нормально. Я 2 недели ездил с переодически вырубающимся датчиком скорости, и с отсутствующим рулем - даже привык уже, приспособился.. ))) Главное - зажать руль, и никуда им не вращая снижать скорость... Кто хочет попробовать - снимаем фишку с датчика скорости, и вперед. Но самый смак, когда датчик отказывает внезапно, где-то так на 150-ти... Stazz писал(а):Жалко... а гидрак хоть может руль загрублять? Чем выше скорость, тем тяжелее руль?
Чё-то я не пойму: чего жалко-то? ИМХО, самое оптимальное. На низких скоростях ЭУР работает, на больших - как будто его и нет, руль тяжёлый. И нафиг он на скорости-то? Чего там загрублять? Типа, ты машешь рулём оборот вправо, оборот влево, а машина идёт прямо что-ли?
Stazz писал(а):Еще я про эур слыхал (калиновский) что мол жужит на весь салон.... Правда?
У меня калужский ЭУР. Тишина
Servikt писал(а):У меня пару месяцев назад цирк был.. На скорости как раз около 150 решил отключиться датчик скрости. Стрелка спидометра упала, ЭУР подумал что мы стоим на месте.. Ощущения... Я не летал на космических кораблях, но думаю, ощущения схожие. Больше 60км/ч в таком режиме ехать не рекомендую.. Жесть полная. Потом датчик у меня включился, и все стало нормально. Я 2 недели ездил с переодически вырубающимся датчиком скорости, и с отсутствующим рулем - даже привык уже, приспособился.. ))) Главное - зажать руль, и никуда им не вращая снижать скорость... Кто хочет попробовать - снимаем фишку с датчика скорости, и вперед. Но самый смак, когда датчик отказывает внезапно, где-то так на 150-ти...
Чё-то опять на пойму: в чём жесть, да ещё на 150? Ну отключался он у меня тоже (и включался, кстати тоже, тоже датчик скорости моск компостировал) на скорости, и что? На маленькой скорости - просто руль становится неожиданно , соответсвенно, либо тяжёлым, либо лёгким. На большой, правда , не доводилось, но думаю ничего не должно случится, он же на таких скоростях не работает. В чём жесть-то?cpan21103 писал(а):Я вроде читал, что на скоростях от 80 ЭУР начинает тормозить уже, а не помогать. Я когда еду под 100 то четку чувствую что руть туго крутится - это даже улучшает управляемость авто.
Вот это я и имел ввиду! Если такой найду, то обязательно поставлю.Servikt писал(а):В общем, Ewg, ты бы сам попробовал, если есть желание
Лучше не эксперементируй с рулевым, а то отписываться не кому будет...
А у него разве нет контроля датчика скорости? Или датчик помирал, так, что ЭУР не догадывался об этом?Servikt писал(а):В том и жесть, что на 150-ти ЭУР думает, что я стою на месте, и работает на всю, т.е. малейшее отклонение руля вызывает вполне адекватную реакцию - машина летает по трассе, при попытке ее выровнять крутишь руль неапроизвольно - она еще сильнее виляет.. тяжело объяснить, это бы почуствовать. Если по прямой - то еще более-мение, но если небольшой, совсем небольшой поворотик по трассе - реально некомфортно. Малейшее отклонение руля (руки то привыкли руль на скорости с усилием поворачивать!) прыводит к прыжку машины. В общем, Ewg, ты бы сам попробовал, если есть желание - потом тут отпишешься. По мне так крайне неприятные ощущения, если не сказать хуже.
Вообще-то говоря, при отсутствии сигнала с датчика скорости ЭУР выключается, при этом зажигает светодиод (если он, конечно, подключен). Так сделано для того, чтобы не возникла описанная тобой ситуация. Как должен глюкнуть датчик скорости чтобы сигнал был, но как при нулевой скорости - я хз... Я просто себе и представить такое не мог. Ладно, учтём.Ewg писал(а):Вообще-то говоря, при отсутствии сигнала с датчика скорости ЭУР выключается,
Если ты хочешь сказать что я это придумал, то я созову местных форумчан в свидетели, и вновь подключу тот датчик ради доказательства - благо, я его еще не выкинул. Именно не отключался ЭУР, а думал, что машина стоит на месте, со всеми вытекающими. Этот датчик вырубался периодически, минут на 10-30. Потом вновь стрелка скорости начинала показывать скорость и руль тяжелел. Датчик заводской, пробег его на тот момент был порядка 80 ккм.
PS - сейчас вспомнил - да, пару раз было, что при таком экстремальном вождении минут через 10-15 (но не сразу!) зажигался светодиод, и ЭУР выключался. Но это было всего пару-тройку раз, а проездил я так около 2-х недель.Servikt писал(а):что при таком экстремальном вождении минут через 10-15 (но не сразу!) зажигался светодиод, и ЭУР выключался.
Он вроде должен отключаться, если его сильно до упора крутнуть, типа он в ограничитель бъётся и контроллер его отключает.Servikt писал(а):Если ты хочешь сказать что я это придумал
Да Боже меня упаси. Я что хотел - то и сказал
KyZZMI4 писал(а):Servikt писал(а):что при таком экстремальном вождении минут через 10-15 (но не сразу!) зажигался светодиод, и ЭУР выключался.
Он вроде должен отключаться, если его сильно до упора крутнуть, типа он в ограничитель бъётся и контроллер его отключает.
А это-то тут причём? Речь идёт о поведении ЭУРа при неисправном датчике скорости. Я даже и не предполагал, что глюк этого датчка может выглядеть имено как "нулевая скорость"
Servikt, если обидел недоверием - сорри , и в мыслях не было Ewg
Ewg писал(а):А это-то тут причём? Речь идёт о поведении ЭУРа при неисправном датчике скорости.
Servikt писал, что у него ЭУР пару раз вырубался, при активной езде, я высказал мнение почему такое моглло быть.