Да я тоже так сделал по твоему совету,полка не гремит,спасибо :cool:
А вот пластик зараза по бокам достал своим скрипом,и прогинаться начал,у меня полка тяжёлая плюс два блина на ней висит.Думаю Аламаровскую что-ли заказать.Andruxa_82 писал(а):А я себе штатную полку до ума довел: Да и боковины тоже. Во первых убрал эти пласстмассовые пистоны для саморезов, которые нисколько не держут, особенно такую нагрузку, Ставил на винты и гайки с большими шайбами, во вторых усилил ребра жесткости боковин металлическими уголками, Боковины ставил на деревянные распорки чтобы полка не прогибала их, Саму полку снизу усилил листами фанеры. Дешего и сердито, а результат на лицо, Уже год о багажнике не вспоминаю :cool: Удачи
Есть в этом трезвая мысль! Надо мне подобное сделать. Я хочу чтоб функциональность полки не уменьшилась. Недавно возил стиральную машину- скинул провода с блинов, скинул полку, сложил зад.сидение- вот так надо чтоб и после переделки могло быть! Быстро и практично Necros писал(а):а есть чертежики боковин деревянных? ))) я б сделал
снимаешь боковинки. прикладываешь их к куску фанеры, обводишь, [тут есть вариант приложить задние, если есть динамики, подумать, увеличить ширину, разметить под них отверстия] выпиливаешь, обтягиваешь чем хочешь, прикручиваешь стальные пластины, прикручиваешь к кузову.
прваильные вариант - из плотного картона сделать макет и подогнать его под изгибы кузова.
вторая засада - сделать параллельными смотрящие внутрь багажника стороны боковин.
полка потом вырезается из фанеры в соответствии с получившимся размером проема. тут только рулетка нужна.