KGI писал(а):Аналогичная история с правым стоп сигналом. Но там все проще , доступ хороший и я просто периодически "чешу" отверткой дорожку на печатной плате .
Подложи бумажку внутрь изгиба дорожки (я оторвал от сигаретной пачки, сложил в 2 слоя) и натяни клему. Год уже не лазил туда. ттт.KGI писал(а):Вчера менял лампочку посветки САУО. Купил новую, вставил - не горит. Вставил старую - горит. Вынул вставил новую - горит, зато старая гореть перестала . В общем пошевелив и поерзав нашел некое положение в котором новая горит. Сейчас горит, но уверенности нет никакой. Аналогичная история с правым стоп сигналом. Но там все проще , доступ хороший и я просто периодически "чешу" отверткой дорожку на печатной плате . Скажите товарищи, а есть какое-нибудь чудное средство в каком нибудь чудном флаконе, что бы не нужно было "чесать" и ерзать. А то ведь разбирать переднюю панель САУО удовольствие ниже среднего.
Между тем уже давно существуют токопроводящие смазки
Позволяющие если верить рекламе полностью решить эту проблему. А именно http://natamors.narod.ru/smazki.html и
http://www.sap.net.ru/cat?bid=206&lid=131&itid=9989 .Единственный минус отсутствие этих смазок в розничной продаже.А заказывать 1,3
кГ для одной машины слишком дорого!Lnur писал(а):WD-40 на контакт и годами никаких проблем с лампами. 8-)
Моторное масло на контакты концевиков дверей и тоже годами никаких проблем с контактами.
Масла создают плёнку на поверхности защищающую её от окисления, при прижимании контактов друг к другу масло выдавливается из точки контакта, т.е. прохождению тока масло не мешает.
+1
Вд, масло или литол и нет проблем окислением контактов!Lnur писал(а):WD-40 на контакт и годами никаких проблем с лампами. 8-)
Моторное масло на контакты концевиков дверей и тоже годами никаких проблем с контактами.
Масла создают плёнку на поверхности защищающую её от окисления, при прижимании контактов друг к другу масло выдавливается из точки контакта, т.е. прохождению тока масло не мешает.
По поводу моторного согласен, но необходимо периодически смазывать (масло высыхает)
ВД содержит уксусною кислоту и провоцирует коррозию. А для масс идеально ЭПС98 смазал и забыл, странно, почему на заводе не применяют? На форуме очень много тем про плохие массы. Качества электрики автомобилей можно значительно повысить при минимальных затратах.