EckS писал(а):Едешь руль чуть влево, если в горку или по неровности и начинается постукивание, отчётливо слышное такое.
Внутренняя левая граната.
EckS писал(а):Вобщем, сначала поменял наружную гранату, не помогло, щас вот внутреннюю, была на ней выработка уже... но проблема не пропала.
пружины или опорники родные стоят?to Алексей Тульский. Т.к. не профи, был бы очень благодарен за картинку с тычкой куда смотреть, что дёргать и где слушать
to -=Worm=-
Цитата:Едешь руль чуть влево, если в горку или по неровности и начинается постукивание, отчётливо слышное такое.
Внутренняя левая граната.
Заменена была...
Цитата:пружины или опорники родные стоят?
Пружины родные, состояние отличное, что с ними будет за 30 тыщ?.
Опорник менян с левой стороны только, с котороый и проблема.EckS писал(а):Заменена была...
если не секрет, что поставил?
EckS писал(а):Пружины родные, состояние отличное, что с ними будет за 30 тыщ?.
Опорник менян с левой стороны только, с котороый и проблема.
дело не в том что с ними а в том что родные они или нет. Если задрана рожа то можно каждую неделю их менять и будет подстукивать один фиг.EckS писал(а):Опорник менян с левой стороны только, с котороый и проблема.
а посмотри гайку амортизатора в опоре, может не закрутили нормально когда меняли? или может выкрутиться гайка из сапога, которая картридж держит... на эти вещи сразу внимание то не обращаешь, а лезешь в подвеску EckS писал(а):дифференциальные подшипники в коробке
и причем тут левый поворот?R4Z0R писал(а):это я к тому, что если была просевшая, а потом высоко поднялась, то шрусы начинают работать не в том режиме в котором привыкли... соответственно можут начать подкусывать и прочее...
+1