EckS писал(а):http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10491
Вот здесь проблема точь в точь как у меня ((
kukr писал(а):http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10491
Наконец то проблема решилась, чему я несказанно рад!
Начну с конца: мне "оооочень повезло". Из 4-х новых гранат, производства Finwhale, поставленных на замену старых, - 2 оказались бркованые. Они то и трещали (щёлкали). Причём 2/3 силы звука приходилось на внешнюю гранату.
Случилось так, что обе эти гранаты были установлены на левую полуось. Все эти факторы (гранаты новые, установлены на одну полуось, при нагружении передней оси стук пропадал, полное отсутствие опыта у хозяина - то бишь меня - в данном вопросе) - сильно затрудняли поиск неисправности.
Первоначальный же стук, с которго всё начилось - был от разбитых правого переднего амортизатороа и упорного подшипника.
P.S: Ребяты, могу сказать только одно!!! - ниверьте никому: ни сервесам - особенно сервисам (подход, типа, гони деньги "за диагностику" - мы тебе что-нибудь да скажем, но не правду, потому что мы её сами не знаем и узнать желания ниииикакого нет), ни "самоделкинам" (я всё знаю - у моего деверя именно это недавно было....).
Если хотите, чтоб ВАША машина была в идеальном в Вашем понимании состоянии - берите ВСЁ в свои руки (если надо, то и кувалду, и щуп оссоцила, и книжку....).
Dorado писал(а):что если вытащить привод из коробки
то надо всунуть в образовавшееся отверстие хотя-бы кусок шланга... ну или что нибудь напоминающее шлицевую часть привода (у кого на что фантазии хватит короче)
иначе
Dorado писал(а):шестерня падает или опускается вниз и потом только надо коробку разобрать чтоб собрать обратно
Dorado писал(а):Кстати, кто может знает? Знакомый ляпнул, что если вытащить привод из коробки и слить масло, то обратно привод хрен поставишь...якобы какая-то шестерня падает или опускается вниз и потом только надо коробку разобрать чтоб собрать обратно..а так она типа держится за счёт масла на месте...Надеюсь что бред..Кто слыхал что-нибудь об этом?
Имено так. в инструкции по обслуге написано. вопрос в том чтобы одновременно оба привода не вытаскивать. один вытащил, вставил оправку, затем вытащил другой._SMART_ писал(а):возможно это справедливо для 4-х ступки
покажи мне такую на зубиле? _SMART_, ну сливать необязательно, достаточно подставить что-нибудь и потом сразу заткнуть дырку когда привод выдернешь, а там долить чуть-чуть нового масла или то, что слилось в ёмкость...
Я к чему это говорю...Хочу в следующий раз, когда буду снимать привод, поменять масло, а через отверстие привода оно хорошо сливается)...Вот поэтому и решил уточнить про шестерню...И я склонен согласиться с
Цитата:Владимир TTTT
...чтобы одновременно оба привода не вытаскивать. один вытащил, вставил оправку, затем вытащил другой...
Пойду в ведре мусорном старую гранату искать для оправки пусть будет и вместо затычки удобно))
Спасибо за ответы _SMART_ писал(а):а масло все же лучше сливать через специально предназначенное сливное отверстие, потому что оно располагается ниже отвертий для ШРУСов и соответственно масла сольется больше
Ну это само собой)Через привод быстрее просто, а в конце и пробку открутить...досливать...и даже через пробку полностью всё не сольётся...