Похрустывание или постукивание спереди слева [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#26:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:00
Так заменены же шрусы внутренние и внешние слева. И хрустит слева. Без разницы? Тогда бы и справа такое было?
#27:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 11:33
http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10491

Вот здесь проблема точь в точь как у меня Sad((

#28:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 14:50
EckS писал(а):

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10491

Вот здесь проблема точь в точь как у меня Sad((



kukr писал(а):

http://lada-forum.ru/index.php?showtopic=10491

Наконец то проблема решилась, чему я несказанно рад!
Начну с конца: мне "оооочень повезло". Из 4-х новых гранат, производства Finwhale, поставленных на замену старых, - 2 оказались бркованые. Они то и трещали (щёлкали). Причём 2/3 силы звука приходилось на внешнюю гранату.

Случилось так, что обе эти гранаты были установлены на левую полуось. Все эти факторы (гранаты новые, установлены на одну полуось, при нагружении передней оси стук пропадал, полное отсутствие опыта у хозяина - то бишь меня - в данном вопросе) - сильно затрудняли поиск неисправности.
Первоначальный же стук, с которго всё начилось - был от разбитых правого переднего амортизатороа и упорного подшипника.

P.S: Ребяты, могу сказать только одно!!! - ниверьте никому: ни сервесам - особенно сервисам (подход, типа, гони деньги "за диагностику" - мы тебе что-нибудь да скажем, но не правду, потому что мы её сами не знаем и узнать желания ниииикакого нет), ни "самоделкинам" (я всё знаю - у моего деверя именно это недавно было....).

Если хотите, чтоб ВАША машина была в идеальном в Вашем понимании состоянии - берите ВСЁ в свои руки (если надо, то и кувалду, и щуп оссоцила, и книжку....).


#29:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2008 19:52
Кстати, кто может знает? Знакомый ляпнул, что если вытащить привод из коробки и слить масло, то обратно привод хрен поставишь...якобы какая-то шестерня падает или опускается вниз и потом только надо коробку разобрать чтоб собрать обратно..а так она типа держится за счёт масла на месте...Надеюсь что бред..Кто слыхал что-нибудь об этом?
#30:  Автор: iljaОткуда: 02&102 RUS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 07:00
У меня хрустела скирепла шаровая опора недавно было - смазка затвердела - промазал Литолом ее и все ОК. Может и у тебя так же?
#31:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2008 10:03
Шаровые я заменил. Стоят новые.
#32:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 05:54
Dorado писал(а):

что если вытащить привод из коробки


то надо всунуть в образовавшееся отверстие хотя-бы кусок шланга... ну или что нибудь напоминающее шлицевую часть привода (у кого на что фантазии хватит короче)
иначе
Dorado писал(а):

шестерня падает или опускается вниз и потом только надо коробку разобрать чтоб собрать обратно


#33:  Автор: Владимир TTTTОткуда: KUZBASS Kemerovo СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 07:25
Dorado писал(а):

Кстати, кто может знает? Знакомый ляпнул, что если вытащить привод из коробки и слить масло, то обратно привод хрен поставишь...якобы какая-то шестерня падает или опускается вниз и потом только надо коробку разобрать чтоб собрать обратно..а так она типа держится за счёт масла на месте...Надеюсь что бред..Кто слыхал что-нибудь об этом?


Имено так. в инструкции по обслуге написано. вопрос в том чтобы одновременно оба привода не вытаскивать. один вытащил, вставил оправку, затем вытащил другой.

#34:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 08:46
ерунда все это, про шестерню. ничего там не падает, проверено. возможно это справедливо для 4-х ступки, а на 5-ступке такого точно нет. про то что там что-то за счет масла держится вообще бред. перед тем как выталкивать внутреннюю гранату масло из коробки сливать полюбому, если не хотите чтобы оно просто на землю потом вылилось через отвертие для ШРУСа
#35:  Автор: R4Z0RОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 09:02
_SMART_ писал(а):

возможно это справедливо для 4-х ступки


покажи мне такую на зубиле? Surprised

#36:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:09
_SMART_, ну сливать необязательно, достаточно подставить что-нибудь и потом сразу заткнуть дырку когда привод выдернешь, а там долить чуть-чуть нового масла или то, что слилось в ёмкость...
Я к чему это говорю...Хочу в следующий раз, когда буду снимать привод, поменять масло, а через отверстие привода оно хорошо сливается)...Вот поэтому и решил уточнить про шестерню...И я склонен согласиться с
Цитата:

Владимир TTTT
...чтобы одновременно оба привода не вытаскивать. один вытащил, вставил оправку, затем вытащил другой...


Пойду в ведре мусорном старую гранату искать для оправки пусть будет и вместо затычки удобно))
Спасибо за ответы Drinks or Beer

#37:  Автор: dez13 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:16
вот у меня такая же фигня походу, так и не нашел в чем проблема. на сервисах мастера руками разводят, сказали ездить пака стук не вылезет ;)
уже 2 года так ежжу

#38:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 10:57
четырехступки на зубило давно ставились. щас конечно таких уже мало. недавно капиталил двиг, снимал коробку естесственно ШРУСы внутренние вытаскивал из нее. так вот выпадать там нечему все там держится жестко коробку кувыркал по всякому потому что сначала прикручивал коробку к двигателю а потом ставил все в сборе. ничего никуда не выпало.
#39:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 11:01
а масло все же лучше сливать через специально предназначенное сливное отверстие, потому что оно располагается ниже отвертий для ШРУСов и соответственно масла сольется больше
#40:  Автор: DoradoОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 12:16
_SMART_ писал(а):

а масло все же лучше сливать через специально предназначенное сливное отверстие, потому что оно располагается ниже отвертий для ШРУСов и соответственно масла сольется больше



Ну это само собой)Через привод быстрее просто, а в конце и пробку открутить...досливать...и даже через пробку полностью всё не сольётся...

#41:  Автор: BLUD СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2008 13:38
_SMART_
21099i 16v????

#42:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 30 Сентября 2008 14:21
Коробку сняли, говорят всё прекрасно, не понравился только один левый внутренний шруз.... мол Хола которая там стоит, не очень хорошая. ППЦ. Я в а*е....
#43:  Автор: _SMART_Откуда: Раменское СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 08:44
BLUD писал(а):

_SMART_
21099i 16v????

что не так?

#44:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:04
Можно закрывать топик. Проблема была во внутреннем шрусе. Заменяныый оказался хреновым. Не берите шрусы Hola.
#45:  Автор: -=Worm=-Откуда: Балашиха МО СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 10:45
EckS
респект за итог.

#46:  Автор: EckS СообщениеДобавлено: 01 Октября 2008 14:44
Жаль потерял чек, так бы бракованый шруз кинул бы в продавца в магазине или засунул ему в жо. :cool:




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU