Ruffi писал(а): 20 просмотров и не одного ответа....
Слишком много неизвестных и слишком мало времени. Но начинать надо с компа подключенного к "холодному" мозгу и анализа примерно такого набора параметров во времени: Температура, расход воздуха, напряжение лямды, время впрыска, кол-во шагов РХХ, обороты, работа по лямбде, аддитивная поправка, мультипликативная поправка.Flyman писал(а):практически в любом датчике или исполнительном механизме.
на цитату
Ruffi писал(а):А в датчике температуры могут быть проблеммы?
Поршеньковский писал(а): ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать
Это ж обман мозгов чистой воды, ЭБУ думает что температура ОЖ в движке другая - естественно состав смеси мягко говоря - неоптимален.
По нашему колхоз чистой воды. Rover_61reg писал(а):Поршеньковский писал(а): ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать
Это ж обман мозгов чистой воды, ЭБУ думает что температура ОЖ в движке другая - естественно состав смеси мягко говоря - неоптимален.
По нашему колхоз чистой воды.
А кому сейчас легко?
Судя по году,у автора нет ОС по ДК.Так что оптимальность на совести создателей.Пробовать надо.Не бояться.У него наверняка еще Бош-консерва.Да если и Январь,то по газоанализатору холодный пуск отстраивать еще тот ГЕМОРРОЙ.Не успеешь подключиться как движок уже потеплел и все номана.Жди опять несколько часов.Несколько часов пока трабл опять будет уязвим.
То что я предлагаю чревато только более ранним вкл. карлсона и то на пару градусов.Поршеньковский писал(а):пока трабл опять будет уязвим.
Цепляние резюка выглядит уходом от проблемы, а не её решением...имхо Поршеньковский писал(а):пока трабл опять будет уязвим.
Цепляние резюка выглядит уходом от проблемы, а не её решением...имхо