Плавающие обороты (прогрев)(БАЯН) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Плавающие обороты (прогрев)(БАЯН) Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 10:05
Температура ночью стала опускаться ниже 10 градусов,и снова появился следующий косяк:
При прогреве в районе 10-15 градусов двигатель конвульсирует, как только температура переваливает за 20 градусов всё становиться в норму... Куда копать????
Сильно не пинайте. Помню прошлой зимой тема подималась, но найти её не смог.

#2:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:37
Confused 20 просмотров и не одного ответа....
#3:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:45
Аналогичная фигня... троила когда двиг был карбюраторный, троила после переделки на инж с ЭБУ бош 154-70, 154-60, с Я5-71 тоже троит чётко между 20 и 30 градусами))) У меня похоже проблема в железе самого мотора.
#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:28
Ruffi писал(а):

20 просмотров и не одного ответа....


Слишком много неизвестных и слишком мало времени. Но начинать надо с компа подключенного к "холодному" мозгу и анализа примерно такого набора параметров во времени: Температура, расход воздуха, напряжение лямды, время впрыска, кол-во шагов РХХ, обороты, работа по лямбде, аддитивная поправка, мультипликативная поправка.

#5:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:33
При исправной механике (газораспределение) проблема может быть где угодно: ДМРВ, РХХ, Лямбда, форсунки... практически в любом датчике или исполнительном механизме.
#6:  Автор: RuffiОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 16:12
Я больше склоняюсь к электрике ИМХО неправильное смесеобразование 8) в промежутке температур 10-15 градусов.
А в датчике температуры могут быть проблеммы?

#7:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 17:05
Flyman писал(а):

практически в любом датчике или исполнительном механизме.



на цитату

Ruffi писал(а):

А в датчике температуры могут быть проблеммы?


#8:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 18:36
Ruffi

Попробуйте параллельно ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать.Отпишитесь о результатах.

#9:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:10
Поршеньковский писал(а):

ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать


Это ж обман мозгов чистой воды, ЭБУ думает что температура ОЖ в движке другая - естественно состав смеси мягко говоря - неоптимален.
По нашему колхоз чистой воды. Laughing

#10:  Автор: ПоршеньковскийОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 21:27
Rover_61reg писал(а):

Поршеньковский писал(а):

ДТОЖ повесить резистор 3-10 кОМ.Надо подбирать


Это ж обман мозгов чистой воды, ЭБУ думает что температура ОЖ в движке другая - естественно состав смеси мягко говоря - неоптимален.
По нашему колхоз чистой воды. Laughing


А кому сейчас легко?
Судя по году,у автора нет ОС по ДК.Так что оптимальность на совести создателей.Пробовать надо.Не бояться.У него наверняка еще Бош-консерва.Да если и Январь,то по газоанализатору холодный пуск отстраивать еще тот ГЕМОРРОЙ.Не успеешь подключиться как движок уже потеплел и все номана.Жди опять несколько часов.Несколько часов пока трабл опять будет уязвим.
То что я предлагаю чревато только более ранним вкл. карлсона и то на пару градусов.

#11:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:00
Поршеньковский писал(а):

пока трабл опять будет уязвим.


Цепляние резюка выглядит уходом от проблемы, а не её решением...имхо Laughing

#12:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 22:07
Поршеньковский писал(а):

пока трабл опять будет уязвим.


Цепляние резюка выглядит уходом от проблемы, а не её решением...имхо Laughing




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU