Не заводится на горячую(инж). За....любился! Help! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Не заводится на горячую(инж). За....любился! Help! Автор: asist СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:19
Доброе время суток.

Помогите в решении проблемы, у самого идей уже не осталось.
Машина на горячую заводится со 2го, 3го раза. Причём, проявляется это, только когда постоит минут 15-20, и подостынет.
Ездил к 2 разным диагностам, ничего не нашли.

Поменял ДМРВ, воздушный и топливный фильтры, сетку в баке, свечи, чистил ДУ и менял прокладку ДУ. Результата нет.

Машин: 9ка, инж(без адсорбера и катализатора), январь 5.1(прошитый), 2002г/в, 120 т.км.
У друга на 99 такая же проблема с новья.

Кто-нибудь сталкивался с этим?

#2:  Автор: BoomerОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:27
asist
Аналогично - есть некое время, через которое заводится плохо (но если чуть нажать педаль то сразу) Чуть раньше или позже - все как обычно хорошо заводится, а если попытаться заводить вот через эти условные 15 минут - тока с нажатой педалью

#3:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 11:49
asist писал(а):

Кто-нибудь сталкивался с этим?

байан ацкий Very Happy проблемма в том,что окончательно причина невыяснена.помогает:асбест межде форунками и коллектором,замена регулятора давления,перепрошивка,шаманские пляски с бубном.

#4:  Автор: FlymanОткуда: Canada, Toronto СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:19
rg-45 писал(а):

байан ацкий проблемма в том,что окончательно причина невыяснена.


+1
rg-45 писал(а):

шаманские пляски с бубном.


+1

#5:  Автор: Рена СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:32
rg-45 писал(а):

помогает:асбест межде форунками и коллектором


+1 сам не пробовал, но кому-то помогло.

rg-45 писал(а):

перепрошивка



+1

#6:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 12:58
Цитата:

межде форунками и коллектором


Smile На других машинах бензин не закипает? А тут да?

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:12
Алексей Тульский людям помогает,и слава богу.
#8:  Автор: Алексей ТульскийОткуда: Тула СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:13
rg-45
Ну и хорошо. ПУсть себя так успокаивают....

#9:  Автор: KiselОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Сентября 2008 13:30
Boomer писал(а):

asist
Аналогично - есть некое время, через которое заводится плохо (но если чуть нажать педаль то сразу) Чуть раньше или позже - все как обычно хорошо заводится, а если попытаться заводить вот через эти условные 15 минут - тока с нажатой педалью


Тапкая же хрень только и спасаюсь что педальку газа слегка придавливаю.
С приходом похолодания проблема вроди исчезла.
А как регулятор давления проверить? Давление в рампе проверял укладывается в норму. Значит ррегулятор исправен?
Про асбест не знал попробую.

#10:  Автор: asist СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 00:03
Boomer писал(а):

есть некое время, через которое заводится плохо (но если чуть нажать педаль то сразу)


У меня обратная ситуация, если нажать педальку, то сразу глохнет, без попыток расчухаться. А если ничего не делать, то худо-бедно может и расчухаться, но тоже не всегда. Зато на 3й, 4й раз заводится быстро, как нивчём не бывало

rg-45 писал(а):

байан ацкий


Very Happy
rg-45 писал(а):

помогает:асбест межде форунками и коллектором,замена регулятора давления,перепрошивка,шаманские пляски с бубном.


У меня прошитая Very Happy
А вот про асбест и пляски можно поподробнее, иль ссылочку Shocked

#11:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 00:12
asist писал(а):

иль ссылочку


тут немножко Very Happy

#12:  Автор: electronikОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:11
Была такая проблема на 2115 (инжекторн) весной после того как машина недельку не ездила. на прогретом двигателе заводится вообще не хотела. а на холодном с полоборота. поехал на диагностику. как мне там объяснили причина в том что в масло бензин попал (типа такое по весне частенько происходит). открутил он шланг (забыл как она называется и для чего нужен Very Happy ) чтоб пары бензина ушли, и заводится сразу стала. поездил дня три чтоб окончательно всё испарилось. больше таких проблем не было.
#13:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 08:48
electronik писал(а):

причина в том что в масло бензин попал

интересная версия Very Happy
electronik писал(а):

типа такое по весне частенько происходит

про воду в баку зимой слыхал,авот про масло с бензином Surprised
electronik писал(а):

чтоб пары бензина ушли, и заводится сразу стала. поездил дня три чтоб окончательно всё испарилось.

совсем фсё запуталось :grin: пойду учить мат часть

#14:  Автор: asist СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 16:37
rg-45 писал(а):

тут немножко


фигасе немножко Very Happy
почитаем 8-)
electronik писал(а):

шланг (забыл как она называется и для чего нужен )


вентиляции картерных газов? толстый такой, к клапанной крышке подходит?
Только я тоже не догоняю, как такое может быть Shocked

#15:  Автор: AtaruОткуда: 96 СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 17:55
Ну допустим бензин в масле-> на тёплую бенз выпаривается из масла-> попадает в картерные газы-> с ними в дроссельный узел->и что??? неужели так он влияет?
хм.. не сталкивался с таким (слава всевышнему ВАЗооооо!!)

#16:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 25 Сентября 2008 22:55
asist писал(а):

вентиляции картерных газов?

потом из крышки ищё два,а в крышке маслоулавливающая сетка,шланги идут на впуск и ДУ ну и далее....




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU